![background image](/i/nissan/149546/nissan-np-300-2010-np-300-2010/h/nissan-np-300-2010-np-300-2010-187.png)
9 - 5
Техническая информация
YD25DDTi
Количество и расположение цилиндров
4-цилиндровый, рядный
Тип
Дизельный, 4-тактный
Диаметр цилиндра х ход поршня
мм (дюймы)
89.0 100.0 (3.504 3.94)
Рабочий объем
см
3
(куб. дюймы)
2,488 (151.82)
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Частота холостого хода
об/мин
750
Тип привода распределительного вала
Цепной привод
ДВИГАТЕЛЬ
Для регионов с очень жарким климатом:
z
Предпочтительно использовать масло с вязкостью 140.
ХЛАДАГЕНТ И МАСЛО ДЛЯ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля
должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a) и сма-
зываться маслом NISSAN тип S или маслом, полностью эк-
вивалентным по свойствам.
Применение другого хладагента
или масла приведет к серьезным повреждениям системы
кондиционирования воздуха и необходимости полной за-
мены системы.
Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хлада-
гент HFC-134а (R-134a), применяемый на вашем автомобиле
NISSAN, не оказывает вредного воздействия на озоновый
слой атмосферы Земли. Однако при попадании в атмосфе-
ру этот хладагент может в какой-то степени способствовать
процессам, которые ведут к глобальному потеплению кли-
мата. Компания NISSAN рекомендует сдавать отработавший
хладагент для переработки и повторного применения.
Для технического обслуживания системы кондиционирова-
ния воздуха обратитесь на сервисную станцию официально-
го дилера NISSAN.