Состояние
программируемой
функции
и
количество
длинных
сигналов
буззера
Номер
программируемой
функции
Функция
1
2
3
коротких
1
Противоразбойный
режим
выкл
вкл
-
2
Отсроченное
на
5
С
включение
встроенной
блокировки
при
включении
зажигания
вкл
выкл
-
3
Сигналы
сирены
через
40
С
после
открытия
двери
выкл
вкл
-
4
Алгоритм
блокирования
с
применением
PWi-Sr2, Sr21
выкл
вкл
-
5
Обучение
электронным
ключам
введен
первый
введен
второй
введен
третий
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
СИСТЕМЫ
Программирование
производится
после
установки
на
автомобиль
с
помощью
ЭК
из
комплекта
.
Программируется
:
-
защита
от
разбойного
нападения
;
-
включение
тревоги
после
открывания
дверей
;
-
включение
блокировки
встроенным
реле
при
включенной
охране
или
одновременно
с
включением
зажигания
,
или
с
задержкой
на
5
с
;
-
разрешение
передачи
кода
включения
блокировка
для
реле
Sr2, Sr21.
-
стирание
из
памяти
старых
и
запись
в
память
новых
ЭК
,
количество
которых
может
быть
от
1
до
3.
В
“
заводской
”
установке
противоразбойный
режим
и
тревога
по
открытию
дверей
выключены
.
Для
изменения
этих
функций
или
обучения
системы
новым
ключам
необходимо
произвести
программирование
.
Вход
в
программирование
системы
:
1.
закройте
двери
,
дождитесь
погасания
подсветки
салона
,
выключите
охрану
;
2.
выключите
зажигание
,
если
оно
было
включено
;
3.
прикоснитесь
ЭК
к
ГС
,
удерживайте
ключ
.
Прозвучит
двойной
,
а
затем
два
одиночных
сигнала
.
Уберите
ЭК
от
ГС
после
второго
одиночного
сигнала
;
4.
включите
зажигание
;
5.
прикоснитесь
ЭК
к
ГС
,
прозвучит
одиночный
сигнал
буззера
,
уберите
ЭК
от
ГС
;
6.
выключите
зажигание
,
прозвучит
многократный
сигнал
буззера
.
Устройство
находится
в
режиме
программирования
.
Внимание
!
На
выполнение
пунктов
с
1
по
6
отводится
7
секунд
!
Буззер
короткими
сигналами
индицирует
номер
программируемой
функции
,
а
длинными
ее
состояние
.
Изменение
состояния
программируемой
функции
производится
прикосновением
ЭК
к
ГС
.
Сохранение
состояния
текущей
функции
осуществляется
кратковременным
(
не
более
пяти
секунд
)
включением
зажигания
,
при
этом
происходит
переход
к
программированию
следующей
функции
.
автоматически
перед
следующим
циклом
тревоги
.
Для
проверки
целостности
цепи
управления
сиреной
необходимо
прикоснутся
ЭК
к
ГС
,
и
по
истечении
двух
минут
(
после
включения
охраны
и
начала
сканирования
входа
зажигания
)
включить
зажигание
.
Если
цепь
исправна
,
то
включатся
сигналы
тревоги
.
При
наличии
«
чужих
»
ЭК
можно
проверить
цепь
прикладывая
незарегистрированные
ЭК
к
ГС
.
При
этом
необходимо
учитывать
,
что
система
отключает
опрос
ЭК
после
первого
касания
на
1
С
,
после
второго
-
на
5
С
,
после
третьего
-
на
30
С
.
Предупредительные
сигналы
буззера
звучат
одновременно
с
сигналами
сирены
.
Электронный
блок
установить
в
месте
,
по
возможности
максимально
удаленном
от
источников
тепла
,
защищенном
от
протечек
воды
и
других
жидкостей
.
Электрические
подключения
произвести
согласно
схеме
.
Особое
внимание
обратить
на
качество
соединений
с
цепями
+12
В
и
кузовом
автомобиля
,
на
цепи
блокировки
.
Буззер
и
гнездо
считывателя
имеют
собственные
разъемы
и
подключаются
к
соответствующим
ответным
частям
разъемов
блока
.
Красный
провод
-
постоянный
«
силовой
»
плюс
.
Соединение
выполнить
через
предохранитель
5
А
(
рекомендуется
располагать
как
можно
ближе
к
месту
подключения
).
Черный
провод
-
кузов
автомобиля
(«
масса
»).
Желтый
провод
-
появляющийся
плюс
(
зажигание
,
не
аксессуары
)
(
клемма
15).
Коричневый
с
белой
полосой
-
вход
контроля
датчика
открытия
двери
.
Соединение
допускается
не
выполнять
,
при
этом
противоразбойный
режим
и
тревога
по
открытию
двери
работать
не
будут
.
Черные
провода
,
выходящие
из
блока
, -
выход
НЗ
реле
блокировки
.
Белый
с
красной
полосой
-
положительное
управление
сиреной
.
Серый
провод
-
управление
внешними
цифровыми
и
электромагнитными
реле
блокировки
по
алгоритму
NC-2
®
.
В
соответствии
с
этим
алгоритмом
НР
реле
замыкают
разорванные
цепи
в
момент
выключения
охраны
,
до
включения
зажигания
,
и
размыкают
через
40
с
после
выключения
зажигания
,
что
позволяет
без
помех
провести
все
диагностические
процедуры
компьютеру
автомобиля
или
диагностическому
оборудованию
,
что
исключает
регистрацию
ошибок
при
выключении
охраны
в
соответствии
с
настоящей
инструкцией
.
Для
реализации
такого
алгоритма
блокирования
реле
необходимо
подключать
на
постоянный
+12
В
.
Цифровые
реле
.
Блок
обеспечивает
управление
цифровыми
НР
реле
PWi-Sr1
и
PWi-Sr11, PWi-Sr2
и
PWi-Sr21.
Эти
реле
отличаются
по
конструкции
и
алгоритму
работы
,
однако
все
они
срабатывают
и
замыкают
ранее
разорванные
цепи
по
команде
от
блока
в
момент
выключения
охраны
.
Реле
PW i-Sr1
и
P W i-Sr2
выполнены
в
корпусе
стандартных
электромагнитных
реле
.
Реле
PWi-Sr11
и
PWi-Sr21
предназначены
для
скрытной
установки
и
герметичны
.
5
8