Внимание
!
После
перерыва
питания
система
устанавливает
4
шаг
чувствительности
ударного
датчика
.
Комбинация
клавиш
Команда
Индикация
принятия
команды
Примечания
1
Закрыть
/
открыть
замки
отсутствует
Управление
электрозамками
при
включенном
зажигании
.
2_
Включить
режим
«
ПАНИКА
»
Звуковые
и
световые
сигналы
тревоги
.
Выключение
режима
обеспечивается
повторным
нажатием
кнопки
2
брелока
или
автоматически
через
5
сек
.
1+2
Включить
/
выключить
режим
регулировки
датчика
удара
Однократный
/
двукратный
сигнал
сирены
Регулировка
датчика
осуществляется
только
в
режиме
«
ОХРАНА
».
Выход
из
режима
осуществится
по
данной
команде
или
автоматически
при
отсутствии
команд
брелока
в
течение
10
с
.
1
Увеличение
чувствительности
После
включения
режима
регулировки
датчика
удара
2
Уменьшение
чувствительности
Короткие
сигналы
сирены
при
каждом
нажатии
на
кнопку
брелока
,
подтверждающие
каждое
изменение
на
одну
ступень
При
достижении
крайних
положений
звучит
длительный
сигнал
(0.5
сек
).
После
перерыва
питания
система
устанавливает
4
шаг
чувствительности
Табл
. 2.
Команды
выключения
охраны
.
Примечание
.
Здесь
и
далее
считать
:
1
или
2
—
кратковременное
нажатие
клавиш
1
или
2 (
нажатие
длительностью
около
1
секунды
)
1_
или
2_
—
продолжительное
нажатие
клавиш
1
или
2 (
нажатие
длительностью
около
3
секунд
.)
1+2
—
одновременное
нажатие
обеих
клавиш
брелока
Комбинация
клавиш
Команда
Индикация
приёма
команды
Примечания
1
Выключить
режим
«
ОХРАНА
»
Двукратные
звуковые
и
световые
сигналы
.
2, 1
Беззвучно
выключить
режим
«
ОХРАНА
»
Двукратный
световой
сигнал
.
1
после
прекращения
сигналов
еще
раз
1
Выключить
режим
«
ОХРАНА
»
во
время
тревоги
Прерывание
сигналов
тревоги
,
затем
выключение
охраны
.
•
Открываются
замки
дверей
,
выключается
блокировка
двигателя
.
•
Если
во
время
охраны
сработала
тревога
,
прозвучит
трёхкратный
звуковой
сигнал
сирены
,
и
фонари
вспыхнут
3
раза
.
•
Светодиод
прекращает
вспыхивать
.
1
Выключить
тревогу
в
режиме
«
ОХРАНА
».
Прерывание
сигналов
тревоги
.
Автосигнализация
остается
в
режиме
«
ОХРАНА
»,
сигналы
тревоги
прекращаются
.
Табл
. 3.
Команды
управления
дополнительными
возможностями
.
5
4.
ОСНОВНЫЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
.
Автосигнализация
тестировалась
компьютерным
оборудованием
на
наличие
дефектов
при
производстве
,
прошла
контроль
работоспособности
при
низких
и
высоких
температурах
,
при
повышенном
и
пониженном
напряжении
питания
.
Автосигнализация
изготовлена
по
современной
компьютерной
технологии
поверхностного
монтажа
(SMD)
на
основе
электронных
компонентов
ведущих
мировых
производителей
,
в
том
числе
“SAMSUNG”
и
“Microchip”, U. S. A.
Частота
радиоканала
управления
,
МГц
….....………..….......…..............433,92 +/-0,2%
Радиус
действия
брелока
,
примерно
.………….…………………............10
÷
40
м
Напряжение
питания
основного
блока
:
рабочее
,
В
....……………………….......…………....…...…..........9
÷
15
максимальное
,
В
…..........................................................................18
Ток
потребления
в
режиме
«
ОХРАНА
»,
не
более
,
м
A.............................16
Питание
брелока
(23
А
, 234, EL12, VR22),
В
.……………................…....12
Диапазон
рабочих
температур
:
основного
блока
,
0
С
..........................................................................-40
÷
+85
брелока
,
0
С
.......………………………………….............................-5
÷
+50
Максимально
допустимый
ток
:
выхода
звукового
сигнала
, (“
масса
”),
А
.........................................2
выхода
световых
сигналов
,
не
более
,
А
,.........................................2
х
12
выхода
блокировки
двигателя
,
не
более
,
мА
………….............…300
силовых
выходов
управления
замками
,
не
более
,
А
..................15
слаботочных
выходов
управления
замками
,
не
более
,
мА
.........200
Количество
зарегистрированных
брелоков
……………………...............1
÷
5
5.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
.
Приобретая
автосигнализацию
PW-220 «RACER»
,
Вы
получаете
:
P
Центральный
блок
управления
,
включающий
датчик
удара
с
дистанционной
регулировкой
.
P
Два
(
в
особых
случаях
от
1
до
5)
миниатюрных
пульта
–
радиопередатчика
дистанционного
управления
(
брелока
).
P
Двухцветный
светодиодный
индикатор
режимов
работы
(
входит
в
состав
монтажного
кабеля
).
P
Два
монтажных
кабеля
для
подключения
к
электрооборудованию
автомобиля
.
P
Руководство
по
эксплуатации
,
включающее
схемы
подключения
к
электрооборудованию
автомобиля
.
P
Упаковочную
коробку
.
6.
МАРКИРОВКА
.
На
корпусе
блока
должна
быть
указано
наименование
блока
и
дата
выпуска
.
7.
УПАКОВКА
.
Изделие
должно
находится
в
индивидуальной
таре
,
предохраняющей
от
механических
повреждений
и
утери
составных
частей
.
8.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПО
НАЗНАЧЕНИЮ
.
Автосигнализация
«
Полярный
Волк
»
не
имеет
ограничений
при
эксплуатации
в
технически
исправных
автомобилях
любого
типа
с
питанием
от
аккумулятора
напряжением
12
В
с
минусом
,
соединенным
с
кузовом
автомобиля
.
12