![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152698/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-1/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-1-003.png)
Противоразбойный
режим
.
«
Противоразбойный
»
режим
инициализируется
(
если
разрешен
при
программировании
,
и
к
блоку
подключен
концевик
двери
),
если
открыть
дверь
при
включенном
зажигании
.
Светодиод
начнет
часто
мигать
,
предупреждая
о
скором
блокировании
двигателя
.
Начинается
отсчет
40-
а
секунд
,
по
истечении
которых
включается
блокировка
и
«
секретка
»
переходит
в
режим
«
Охрана
».
В
случае
включения
режима
«
Охрана
»
во
время
защиты
от
разбойного
нападения
имитации
неисправности
отсутствует
.
Если
после
включения
«
противоразбоя
»,
до
блокировки
двигателя
,
выключить
зажигание
,
то
блокировка
включится
немедленно
и
иммобилайзер
перейдет
в
режим
«
Охрана
».
Кроме
того
,
в
случае
перерыва
питания
устройства
во
время
отсчета
40
с
,
автоматически
включается
режим
«
Охрана
»
после
возобновления
питания
.
Если
дверь
открыта
после
выключения
зажигания
,
то
инициализации
«
противоразбоя
»
не
происходит
.
Выключение
«
противоразбоя
»
производится
вводом
кода
(
см
.
Ввод
секретного
кода
).
Важно
!
При
неисправном
датчике
двери
(
концевике
)
противоразбойный
режим
не
работает
!
Ввод
секретного
кода
.
Для
ввода
секретного
кода
необходимо
:
1.
выключить
,
если
были
включены
,
секретные
кнопки
;
2.
путем
последовательного
включения
выключения
секретных
кнопок
ввести
код
;
Последовательность
и
количество
включения
кнопок
задается
при
программировании
устройства
(
по
умолчанию
одно
нажатие
первой
кнопки
).
Длительности
включений
,
а
так
же
паузы
между
ними
,
не
должны
превышать
2-
х
секунд
.
Одновременное
нажатие
кнопок
не
допускается
.
Если
код
введен
неправильно
,
то
перед
следующей
попыткой
необходимо
включить
и
сразу
выключить
зажигание
.
Программирование
функции
защиты
от
разбойного
нападения
.
Для
изменения
состояния
функции
необходимо
произвести
программирование
.
Вход
в
программирование
системы
:
1.
включить
режим
«VALET» (
см
.
«VALET»
);
2.
включить
зажигание
;
3.
ввести
код
(
см
.
Ввод
секретного
кода
).;
4.
не
позднее
чем
через
5
секунд
выключить
зажигание
;
5.
включить
и
выключить
зажигание
;
6.
повторить
п
.5.
Устройство
находится
в
режиме
программирования
.
Светодиод
длинными
вспышками
индицирует
состояние
функции
(
одна
вспышка
– «
противоразбой
»
выключен
,
две
–
включен
).
Изменение
состояния
функции
производится
нажатием
на
любую
секретную
кнопку
.
После
включения
зажигания
«
секретка
»
сохранит
(
запомнит
)
состояние
функции
и
перейдет
в
режим
«
охрана
выключена
».
УСТАНОВКА
БЛОКА
SPIRIT-1
Конструкция
предусматривает
возможность
скрытого
монтажа
устройств
внутри
штатных
жгутов
автомобиля
в
месте
,
защищенном
от
попадания
влаги
,
вдали
от
источников
тепла
.
При
монтаже
не
допускается
изгиб
блока
,
так
как
изгиб
может
привести
к
разрыву
печатных
проводников
платы
.
В
качестве
секретных
элементов
управления
используйте
одну
или
две
штатные
,
или
дополнительно
установленные
кнопки
.
Кнопка
№
1
при
нажатии
должна
подать
на
вход
блока
уровень
0
В
(
массу
),
кнопка
№
2 - +12
В
как
при
включенном
,
так
и
при
выключенном
зажигании
.
Общее
количество
нажатий
на
обе
кнопки
в
любом
сочетании
-
от
1
до
12.
Красный
провод
соединить
с
проводом
автомобиля
,
где
всегда
присутствует
«
силовой
»
плюс
.
Соединение
выполнить
через
предохранитель
5
А
(
рекомендуется
располагать
как
можно
ближе
к
точке
подключения
).
Черный
провод
надежно
соединить
с
кузовом
автомобиля
(“
масса
”).
Бело
/
черный
провод
подключить
к
кнопке
1. (
При
нажатии
появляется
«
масса
»)
Бело
/
красный
провод
подключить
к
кнопке
2. (
При
нажатии
появляется
+12
В
)
Желтый
провод
соединить
с
клеммой
замка
зажигания
,
на
которой
появляется
+12
В
при
включении
зажигания
. (
Не
аксессуары
!)
Коричнево
/
белый
провод
соединить
с
проводом
на
котором
появляется
«
масса
»
при
открытой
двери
.
Это
соединение
допускается
не
выполнять
,
при
этом
противоразбойный
режим
не
активируется
.
Фиолетовый
провод
соединить
с
черным
проводом
светодиодного
индикатора
.
Белый
или
красный
провод
светодиодного
индикатора
соединить
с
цепью
+12
В
.
Серый
провод
-
к
реле
блокировки
.
В
состоянии
,
когда
охрана
выключена
,
и
работа
двигателя
разрешена
,
на
этом
проводе
присутствует
уровень
массы
(0
В
).
На
этом
выходе
масса
прерывается
три
раза
,
имитируя
неиспраность
двигателя
.
Зелено
/
черный
провод
-
выход
состояния
.
На
нем
присутствует
уровень
массы
(0
В
),
при
выключенной
охране
.
К
реле
блокировки
.
3
6
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ
15
Spirit-1
КОНТАКТНЫЙ
ДАТЧИК
ДВЕРИ
ВОДИТЕЛЯ
СВЕТОДИОДНЫЙ
ИНДИКАТОР
СХЕМА
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
АККУМУЛЯТОР
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
«
М
ас
са
»
че
рн
ы
й
5
А
+
1
2
В
пи
та
ни
е
кр
ан
ы
й
кр
ас
но
/
бе
лы
й
ф
ио
ле
то
вы
й
Б
ло
ки
ро
вк
а
(
Н
Р
)
с
им
ит
.
не
ис
пр
.
се
ры
й
В
хо
д
ко
нт
ро
ля
за
ж
иг
ан
ия
ж
ел
ты
й
В
хо
д
ко
нт
ро
ля
дв
ер
и
ко
ри
ч
/
бе
лы
й
СЕКРЕТНАЯ
КНОПКА
№
2
белый
или
красный
СЕКРЕТНАЯ
КНОПКА
№
1
черный
В
хо
д
се
кр
ет
но
й
кн
оп
ки
№
1
бе
ло
/
че
рн
ы
й
(
допускается
не
подключать
)
Б
ло
ки
ро
вк
а
(
Н
Р
)
м
ас
са
пр
и
вы
кл
.
ох
рх
ра
не
зе
ле
но
/
че
рн
ы
й