![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152715/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-1212/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-1212-010.png)
10
11
3.2.
Разрешение
движения
–
режим
«
ОХРАНА
ВЫКЛЮЧЕНА
»
Движение
автомобиля
разрешено
в
режиме
«
ОХРАНА
ВЫКЛЮЧЕНА
» (
или
«
АВТОСЕРВИС
»),
после
выключения
режима
«
ОХРАНА
». (
Заводить
двигатель
можно
и
при
включенной
охране
.)
После
набора
секретного
PIN,
занесенного
в
память
системы
на
этапе
программирования
,
иммобилайзер
переходит
из
режима
«
ОХРАНА
»
в
режим
«
ОХРАНА
ВЫКЛЮЧЕНА
».
Набор
секретного
PIN
может
осуществляться
как
при
включенном
зажигании
(
работающем
двигателе
),
так
и
при
выключенном
зажигании
. (
Зависит
от
конструкции
автомобиля
.)
Важно
!
Возможны
ограничения
,
налагаемые
особенностями
конструкции
автомобиля
,
например
:
если
автомобиль
оборудован
АКПП
и
рычаг
находится
в
положении
«P»,
то
при
нажатой
педали
тормоза
кнопки
на
руле
отключены
и
секретный
PIN
не
вводится
!
Важно
!
Рекомендуется
производить
выключение
иммобилайзера
непосредственно
перед
началом
движения
,
а
не
перед
пуском
двигателя
,
дабы
избежать
угона
во
время
прогрева
двигателя
,
что
весьма
вероятно
в
холодное
время
года
.
3.3.
Включение
режима
«
ОХРАНА
»
Защита
от
угона
включается
автоматически
через
сорок
секунд
после
выключения
зажигания
и
индицируется
короткими
звуковыми
сигналами
,
звучащими
каждые
5
с
20
раз
подряд
после
включения
иммобилайзера
.
Важно
!
Если
зажигание
повторно
включено
до
истечения
сорока
секунд
,
то
иммобилайзер
остается
в
режиме
«
ОХРАНА
ВЫКЛЮЧЕНА
».
3.4.
Защищенный
прогрев
двигателя
.
Для
того
чтобы
прогреть
двигатель
и
салон
автомобиля
во
время
очистки
его
от
снега
,
необходимо
не
выключая
охрану
завести
двигатель
.
По
окончании
очистки
автомобиля
от
снега
сесть
в
салон
,
выключить
охрану
и
начать
движение
.
Важно
!
Датчик
движения
/
наклона
имеет
мощную
алгоритмическую
защиту
от
ложных
срабатываний
,
однако
,
возможна
ситуация
,
когда
работающий
двигатель
заглохнет
при
резком
колебании
кузова
,
например
,
при
пуске
холодного
дизельного
мотора
.
10
11
3.2.
Разрешение
движения
–
режим
«
ОХРАНА
ВЫКЛЮЧЕНА
»
Движение
автомобиля
разрешено
в
режиме
«
ОХРАНА
ВЫКЛЮЧЕНА
» (
или
«
АВТОСЕРВИС
»),
после
выключения
режима
«
ОХРАНА
». (
Заводить
двигатель
можно
и
при
включенной
охране
.)
После
набора
секретного
PIN,
занесенного
в
память
системы
на
этапе
программирования
,
иммобилайзер
переходит
из
режима
«
ОХРАНА
»
в
режим
«
ОХРАНА
ВЫКЛЮЧЕНА
».
Набор
секретного
PIN
может
осуществляться
как
при
включенном
зажигании
(
работающем
двигателе
),
так
и
при
выключенном
зажигании
. (
Зависит
от
конструкции
автомобиля
.)
Важно
!
Возможны
ограничения
,
налагаемые
особенностями
конструкции
автомобиля
,
например
:
если
автомобиль
оборудован
АКПП
и
рычаг
находится
в
положении
«P»,
то
при
нажатой
педали
тормоза
кнопки
на
руле
отключены
и
секретный
PIN
не
вводится
!
Важно
!
Рекомендуется
производить
выключение
иммобилайзера
непосредственно
перед
началом
движения
,
а
не
перед
пуском
двигателя
,
дабы
избежать
угона
во
время
прогрева
двигателя
,
что
весьма
вероятно
в
холодное
время
года
.
3.3.
Включение
режима
«
ОХРАНА
»
Защита
от
угона
включается
автоматически
через
сорок
секунд
после
выключения
зажигания
и
индицируется
короткими
звуковыми
сигналами
,
звучащими
каждые
5
с
20
раз
подряд
после
включения
иммобилайзера
.
Важно
!
Если
зажигание
повторно
включено
до
истечения
сорока
секунд
,
то
иммобилайзер
остается
в
режиме
«
ОХРАНА
ВЫКЛЮЧЕНА
».
3.4.
Защищенный
прогрев
двигателя
.
Для
того
чтобы
прогреть
двигатель
и
салон
автомобиля
во
время
очистки
его
от
снега
,
необходимо
не
выключая
охрану
завести
двигатель
.
По
окончании
очистки
автомобиля
от
снега
сесть
в
салон
,
выключить
охрану
и
начать
движение
.
Важно
!
Датчик
движения
/
наклона
имеет
мощную
алгоритмическую
защиту
от
ложных
срабатываний
,
однако
,
возможна
ситуация
,
когда
работающий
двигатель
заглохнет
при
резком
колебании
кузова
,
например
,
при
пуске
холодного
дизельного
мотора
.