![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/154827/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-17/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-17-004.png)
РАБОТА
РЕЛЕ
БЛОКИРОВОК
Блокировки
осуществляются
встроенным
силовым
реле
с
контактами
НЗ
типа
(
задержка
включения
блокировки
программируется
)
или
НР
,
и
внешними
НР
электромагнитными
реле
.
Иммобилайзер
SPIRIT-17MVI
позволяет
блокировать
две
независимые
цепи
.
Благодаря
алгоритму
блокирования
No Check-2
® (NC-2®),
разработанному
в
компании
«
Полярный
Волк
»,
достигается
«
прозрачность
»
для
систем
самодиагностики
и
диагностики
автомобиля
как
НЗ
,
так
и
НР
блокировок
.
В
режиме
«
Охрана
»
работа
двигателя
запрещена
.
Работа
встроенного
реле
блокировки
в
режиме
НЗ
.
В
этом
режиме
используются
контакты
30
и
87
А
встроенного
реле
.
Оно
постоянно
находится
в
замкнутом
состоянии
и
размыкается
в
режиме
“
Охрана
”
только
после
включения
зажигания
.
При
программировании
может
быть
выбран
момент
размыкания
контактов
реле
блокировки
в
режиме
“
Охрана
”:
-
с
задержкой
5
с
после
включения
зажигания
;
-
без
задержки
(
непосредственно
в
момент
включения
зажигания
).
Внимание
!
При
предпродажной
подготовке
на
заводе
-
изготовителе
установлен
режим
с
задержкой
влючения
блокировки
.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
УСТАНОВКЕ
Конструкция
иммобилайзера
предусматривает
возможность
скрытного
монтажа
устройства
внутри
штатных
жгутов
автомобиля
,
по
возможности
вдали
от
источников
тепла
.
При
монтаже
системы
не
допускается
изгиб
блока
,
так
как
изгиб
может
привести
к
разрыву
печатных
проводников
платы
.
Полярность
входа
контроля
открытия
капота
программируется
(
см
.
табл
. 2).
Если
выбрана
отрицательная
полярность
входа
капота
,
то
капот
считается
открытым
при
напряжении
на
входе
ниже
5
В
.
Если
выбрана
инверсная
полярность
входа
капота
,
то
капот
считается
открытым
при
напряжении
на
входе
выше
5
В
.
Система
формирует
внутреннюю
подтяжку
к
+12
В
через
входное
сопротивление
16
кОм
.
При
этом
параметры
подтяжки
не
зависят
от
выбранной
при
программировании
полярности
входа
.
УПРАВЛЕНИЕ
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ
ЗАМКОМ
КАПОТА
Замок
капота
открывается
автоматически
:
-
после
выключения
режима
«
Охраны
»;
-
при
каждом
пуске
двигателя
при
выключенном
режиме
«
Охрана
»
и
в
служебном
режиме
«Valet».
Замок
остается
открытым
во
время
работы
двигателя
,
обеспечивая
беспрепятственный
доступ
в
подкапотное
пространство
.
Замок
капота
закрывается
автоматически
:
-
через
40
секунд
после
выключения
зажигания
,
если
капот
не
открывали
(
кроме
режима
«Valet»);
-
через
5
секунд
после
закрытия
капота
при
выключенном
зажигании
(
кроме
режима
«Valet»).
Такой
алгоритм
работы
предотвращает
закрытие
замка
до
тех
пор
,
пока
капот
не
будет
закрыт
.
В
режиме
«Valet»
замок
капота
не
закрывается
Внимание
!
Функция
закрытия
замка
реализуется
только
при
исправном
и
подключенном
датчике
открытия
капота
!
Работа
встроенного
реле
в
режиме
НР
.
В
этом
режиме
используются
контакты
30
и
87
встроенного
реле
.
В
режиме
отключенной
охраны
реле
замкнуто
и
размыкается
через
60
секунд
после
выключения
зажигания
.
В
режиме
Valet
реле
замыкается
при
включении
зажигания
и
размыкается
,
спустя
60
сек
после
его
выключения
.
Работа
внешнего
электромагнитного
реле
.
Внешнее
электромагнитное
реле
блокировки
работает
в
режиме
НР
.
Во
время
«
Охраны
»
при
выключенном
зажигании
внешнее
реле
находится
в
разомкнутом
состоянии
.
Сразу
после
выключения
“
охраны
”
на
сером
проводе
появляется
уровень
“
масса
”,
внешнее
реле
замыкается
,
разрешая
работу
двигателя
.
Реле
находится
в
замкнутом
состоянии
пока
включено
зажигание
и
размыкается
спустя
1
минуту
после
выключения
зажигания
.
НАЗНАЧЕНИЕ
И
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ЦЕПЕЙ
Красный
провод
-
цепь
+12
В
,
всегда
присутствует
«
силовой
»
плюс
.
Соединение
выполнить
через
предохранитель
5
А
(
рекомендуется
располагать
как
можно
ближе
к
точке
подключения
).
Черный
провод
надежно
соединить
с
кузовом
автомобиля
(«
массой
»).
Желтый
провод
соединить
с
клеммой
замка
зажигания
,
на
которой
появляется
+12
В
при
включении
зажигания
(15). (
Не
аксессуары
!)
Фиолетовый
провод
-
к
фиолетовому
проводу
зуммера
.
Белый
или
красный
провод
зуммера
или
светодиодного
индикатора
подключить
к
цепи
+12
В
.
Серый
провод
-
выход
управления
NC-2
®
блокировкой
-
управление
электромагнитными
реле
блокировки
.
В
момент
выключения
охраны
,
на
этом
проводе
появляется
активный
уровень
«
масса
» -
реле
блокировки
срабатывают
разрешая
работу
двигателя
.
Отпускание
реле
происходит
:
а
)
при
снятии
появляющегося
+12
В
с
контакта
86
реле
после
выключения
зажигания
;
б
)
или
через
60
с
после
выключения
зажигания
по
команде
блока
иммобилайзера
.
Выход
управления
внешней
реле
блокировки
защищен
от
короткого
замыканий
на
+12
В
и
массу
.
Назначение
проводов
к
гнезду
считывателя
электронных
ключей
Сдвоенный
провод
,
выходящий
отдельно
из
под
разъема
–
к
гнезду
считывателя
электронных
ключей
.
Назначение
проводов
реле
встроенной
блокировки
:
Черный
провод
30
–
Подвижный
контакт
.
Черный
провод
87
–
Нормально
разомкнутый
контакт
.
Черный
провод
87
А
–
Нормально
замкнутый
контакт
.
Тип
работы
реле
НР
или
НЗ
задается
при
программировании
.
Цепи
управления
электромеханическим
замком
капота
:
Коричневый
провод
-
к
датчику
открытия
капота
.
Синий
провод
-
к
электроприводу
замка
капота
,
силовой
выход
15
А
.
На
этом
проводе
появляется
команда
«
открыть
»
уровнем
«+12
В
»
длительностью
0,8
с
;
Зеленый
провод
-
к
электроприводу
замка
капота
,
силовой
выход
15
А
.
На
этом
проводе
появляется
команда
«
закрыть
»
уровнем
«+12
В
»
длительностью
0,8
с
.
Разрешается
подключать
два
электромеханических
замка
параллельно
.
Силовые
выходы
управления
замком
защищены
от
короткого
замыканий
на
+12
В
и
массу
.