Инструкция для НПК "Полярный Волк" POLAR WOLF Spirit-17

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

РАБОТА

 

РЕЛЕ

 

БЛОКИРОВОК

Блокировки

 

осуществляются

 

встроенным

 

силовым

 

реле

 

с

 

контактами

 

НЗ

 

типа

 (

задержка

включения

 

блокировки

 

программируется

или

 

НР

и

 

внешними

 

НР

 

электромагнитными

реле

.

Иммобилайзер

 

SPIRIT-17MVI 

 

позволяет

 

блокировать

 

две

 

независимые

 

цепи

.

Благодаря

 

алгоритму

 

блокирования

 No Check-2

® (NC-2®),

разработанному

 

в

 

компании

«

Полярный

 

Волк

», 

достигается

 «

прозрачность

» 

для

 

систем

 

самодиагностики

 

и

 

диагностики

автомобиля

 

как

 

НЗ

так

 

и

 

НР

 

блокировок

.

В

 

режиме

 «

Охрана

» 

работа

 

двигателя

 

запрещена

.

Работа

 

встроенного

 

реле

 

блокировки

 

в

 

режиме

 

НЗ

.

В

 

этом

 

режиме

 

используются

 

контакты

 30 

и

 87

А

 

встроенного

 

реле

.  

Оно

 

постоянно

находится

 

в

 

замкнутом

 

состоянии

 

и

 

размыкается

 

в

 

режиме

 “

Охрана

” 

только

 

после

 

включения

зажигания

При

 

программировании

 

может

 

быть

 

выбран

 

момент

 

размыкания

 

контактов

реле

 

блокировки

 

в

 

режиме

 “

Охрана

”:

с

 

задержкой

 5

с

 

после

 

включения

 

зажигания

;

без

 

задержки

 (

непосредственно

 

в

 

момент

 

включения

 

зажигания

).

Внимание

!

 

При

 

предпродажной

 

подготовке

 

на

 

заводе

-

изготовителе

 

установлен

 

режим

с

 

задержкой

 

влючения

 

блокировки

.

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ПО

 

УСТАНОВКЕ

Конструкция

 

иммобилайзера

 

предусматривает

 

возможность

 

скрытного

 

монтажа

устройства

 

внутри

 

штатных

 

жгутов

 

автомобиля

по

 

возможности

 

вдали

 

от

 

источников

 

тепла

.

При

 

монтаже

 

системы

 

не

 

допускается

 

изгиб

 

блока

так

 

как

 

изгиб

 

может

 

привести

 

к

 

разрыву

печатных

 

проводников

 

платы

.

Полярность

 

входа

 

контроля

 

открытия

 

капота

 

программируется

  (

см

.

табл

.  2). 

Если

выбрана

 

отрицательная

 

полярность

 

входа

 

капота

то

 

капот

 

считается

 

открытым

 

при

напряжении

 

на

 

входе

 

ниже

 5

В

Если

 

выбрана

 

инверсная

 

полярность

 

входа

 

капота

то

 

капот

считается

 

открытым

 

при

 

напряжении

 

на

 

входе

 

выше

 5

В

Система

 

формирует

 

внутреннюю

подтяжку

 

к

 +12

В

 

через

 

входное

 

сопротивление

 16 

кОм

При

 

этом

 

параметры

 

подтяжки

 

не

зависят

 

от

 

выбранной

 

при

 

программировании

 

полярности

 

входа

.

УПРАВЛЕНИЕ

 

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ

 

ЗАМКОМ

 

КАПОТА

Замок

 

капота

 

открывается

 

автоматически

:

после

 

выключения

 

режима

 «

Охраны

»;

при

 

каждом

 

пуске

 

двигателя

 

при

 

выключенном

 

режиме

  «

Охрана

» 

и

 

в

 

служебном

режиме

 «Valet».

Замок

 

остается

 

открытым

 

во

 

время

 

работы

 

двигателя

обеспечивая

 

беспрепятственный

доступ

 

в

 

подкапотное

 

пространство

.

Замок

 

капота

 

закрывается

 

автоматически

:

через

 40 

секунд

 

после

 

выключения

 

зажигания

если

 

капот

 

не

 

открывали

 (

кроме

 

режима

«Valet»);

через

 5 

секунд

 

после

 

закрытия

 

капота

 

при

 

выключенном

 

зажигании

 (

кроме

 

режима

«Valet»).

  

Такой

 

алгоритм

 

работы

 

предотвращает

 

закрытие

 

замка

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

капот

 

не

будет

 

закрыт

В

 

режиме

 «Valet» 

замок

 

капота

 

не

 

закрывается

Внимание

!

 

Функция

 

закрытия

 

замка

 

реализуется

 

только

 

при

 

исправном

 

и

подключенном

 

датчике

 

открытия

 

капота

!

Работа

 

встроенного

 

реле

 

в

 

режиме

 

НР

.

В

 

этом

 

режиме

 

используются

 

контакты

  30 

и

  87 

встроенного

 

реле

.   

В

 

режиме

отключенной

 

охраны

 

реле

 

замкнуто

 

и

 

размыкается

 

через

 60 

секунд

 

после

 

выключения

зажигания

В

 

режиме

 Valet 

реле

 

замыкается

 

при

 

включении

 

зажигания

 

и

 

размыкается

спустя

60 

сек

 

после

 

его

 

выключения

.

Работа

 

внешнего

 

электромагнитного

 

реле

.

Внешнее

 

электромагнитное

 

реле

 

блокировки

 

работает

 

в

 

режиме

 

НР

.  

Во

 

время

 «

Охраны

»

при

 

выключенном

 

зажигании

 

внешнее

 

реле

 

находится

 

в

 

разомкнутом

 

состоянии

Сразу

после

 

выключения

 “

охраны

” 

на

 

сером

 

проводе

 

появляется

 

уровень

 “

масса

”, 

внешнее

 

реле

замыкается

разрешая

 

работу

 

двигателя

Реле

 

находится

 

в

 

замкнутом

 

состоянии

 

пока

включено

 

зажигание

 

и

 

размыкается

 

спустя

 1 

минуту

 

после

 

выключения

 

зажигания

.

НАЗНАЧЕНИЕ

 

И

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

 

ЦЕПЕЙ

Красный

  

провод

 

 -  

цепь

 +12

В

всегда

 

присутствует

 «

силовой

» 

плюс

Соединение

выполнить

 

через

 

предохранитель

 5

А

 (

рекомендуется

 

располагать

 

как

 

можно

 

ближе

 

к

 

точке

подключения

).

Черный

 

провод

 

надежно

 

соединить

 

с

 

кузовом

 

автомобиля

 («

массой

»).

Желтый

 

провод

 

соединить

 

с

 

клеммой

 

замка

 

зажигания

на

 

которой

 

появляется

 +12

В

при

 

включении

 

зажигания

 (15). (

Не

 

аксессуары

!)

Фиолетовый

 

провод

 - 

к

 

фиолетовому

 

проводу

 

зуммера

Белый

 

или

 

красный

 

провод

зуммера

 

или

 

светодиодного

 

индикатора

 

подключить

 

к

 

цепи

 +12

В

.

Серый

 

провод

  - 

выход

 

управления

  NC-2

®

 

блокировкой

  - 

управление

электромагнитными

 

реле

 

блокировки

В

 

момент

 

выключения

 

охраны

на

 

этом

 

проводе

появляется

 

активный

 

уровень

 «

масса

» - 

реле

 

блокировки

 

срабатывают

 

разрешая

 

работу

двигателя

Отпускание

 

реле

 

происходит

а

при

 

снятии

  

появляющегося

 +12

В

 

с

 

контакта

 86

реле

 

после

 

выключения

 

зажигания

б

или

 

через

 60 

с

 

после

 

выключения

 

зажигания

 

по

команде

 

блока

 

иммобилайзера

.

Выход

 

управления

 

внешней

 

реле

 

блокировки

 

защищен

 

от

 

короткого

 

замыканий

 

на

+12

В

 

и

 

массу

.

Назначение

 

проводов

 

к

 

гнезду

 

считывателя

 

электронных

 

ключей

Сдвоенный

 

провод

выходящий

 

отдельно

 

из

  

под

 

разъема

 

– 

к

 

гнезду

 

считывателя

электронных

 

ключей

.

Назначение

 

проводов

 

реле

 

встроенной

 

блокировки

:

Черный

 

провод

 30 

– 

Подвижный

 

контакт

.

Черный

 

провод

 87 

– 

Нормально

 

разомкнутый

 

контакт

.

Черный

 

провод

 87

А

 

– 

Нормально

 

замкнутый

 

контакт

.

Тип

 

работы

 

реле

 

НР

 

или

 

НЗ

 

задается

 

при

 

программировании

.

Цепи

 

управления

 

электромеханическим

 

замком

 

капота

:

Коричневый

 

провод

 - 

к

 

датчику

 

открытия

 

капота

.

Синий

 

провод

 - 

к

 

электроприводу

 

замка

 

капота

силовой

 

выход

 15

А

На

 

этом

 

проводе

появляется

 

команда

 «

открыть

» 

уровнем

 «+12

В

» 

длительностью

 0,8

с

;

Зеленый

 

провод

 - 

к

 

электроприводу

 

замка

 

капота

силовой

 

выход

 15

А

На

 

этом

 

проводе

появляется

 

команда

 «

закрыть

» 

уровнем

 «+12

В

» 

длительностью

  0,8

с

.

Разрешается

 

подключать

 

два

 

электромеханических

 

замка

 

параллельно

Силовые

 

выходы

управления

 

замком

 

защищены

 

от

 

короткого

 

замыканий

 

на

 +12

В

 

и

 

массу

.

1
2
3
4
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 5
    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ - центральный блок.............................1 шт. гнездо считывателя.......................... 1шт. зуммер................................................ 1шт. электронный ключ........................... 2шт. руководство по эксплуатации .......1 шт. колодка с
  • Страница 2 из 5
    РЕЖИМЫ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЕ Включение охраны производится через 40с после выключения зажигания. В режиме «Охрана» работа двигателя запрещена. Выключение охраны осуществляется касанием Элкетронного Ключа (ЭК) к Гнезду Считывателя (ГС). Выключение «Охраны» сопровождается двукратным сигналом зуммера.
  • Страница 3 из 5
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ SPIRIT-17 Встроенная блокировка (программируется тип НР или НЗ) 12А А (1) черный 30 черный 87 В (2) черный 87А С (3) Spirit-17 КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК КАПОТА серый выход блокировки NC-2® к внешнему реле блокировки коричневый полярность программируется черный +12В БУЗЗЕР красный
  • Страница 4 из 5
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Конструкция иммобилайзера предусматривает возможность скрытного монтажа устройства внутри штатных жгутов автомобиля, по возможности вдали от источников тепла. При монтаже системы не допускается изгиб блока, так как изгиб может привести к разрыву печатных проводников платы.
  • Страница 5 из 5