![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/155805/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-41/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-41-011.png)
9
12
СК
может
содержать
от
1
до
8
нажатий
и
может
быть
изменен
многократно
.
«
Точка
» (•) -
нажатие
длительностью
менее
0,5
с
, «
тире
» (–), -
нажатие
от
0,5
до
3
с
,
длительность
пауз
между
нажатиями
не
должна
превышать
3
с
.
4.2.
Изменение
кода
ОСК
Если
требуется
изменить
ОСК
,
то
необходимо
:
1.
Выключить
иммобилайзер
;
2.
Включить
(
если
выключено
)
зажигание
;
3.
Ввести
действующий
ОСК
,
через
3
с
зуммер
двукратным
сигналом
подтвердит
ввод
;
4.
Повторно
ввести
действующий
ОСК
,
через
3
с
зуммер
двукратным
сигналом
подтвердит
ввод
;
5.
Дождаться
(
через
5
с
)
однократного
сигнала
зуммера
и
еще
раз
ввести
действующий
ОСК
(
начинать
ввод
кода
следует
не
позднее
5
с
после
сигнала
зуммера
),
через
3
с
зуммер
продолжительным
сигналом
подтвердит
вход
в
режим
изменения
ОСК
;
6.
Одиночные
короткие
сигналы
разрешают
ввести
новый
ОСК
;
7.
Ввести
новый
ОСК
(
начинать
ввод
кода
не
позднее
10
с
после
выполнения
п
.5);
8.
Через
3
с
после
окончания
ввода
кода
система
подтвердит
его
принятие
одиночным
продолжительным
сигналом
зуммера
;
9.
Последующие
одиночные
короткие
сигналы
разрешают
ввести
новый
ОСК
;
10.
Повторно
ввести
новый
ОСК
(
начинать
ввод
кода
следует
не
позднее
10
с
после
выполнения
п
.8);
11.
Через
3
с
после
окончания
ввода
кода
система
подтвердит
его
двойным
продолжительным
сигналом
зуммера
;
3.2.
Выключение
иммобилайзера
(
разрешение
движения
)
Перед
началом
движения
необходимо
выключить
иммобилайзер
,
для
чего
ввести
ОСК
.
Через
3
с
прозвучит
двойной
звуковой
сигнал
зуммера
.
Иммобилайзер
выключен
. (
СК
вводится
как
при
включенном
,
так
и
при
выключенном
зажигании
-
определяется
особенностями
автомобиля
.)
Капот
исключается
из
охраны
,
замок
капота
открывается
.
Датчик
движения
/
наклона
исключается
из
охраны
.
Разрешено
движение
автомобиля
.
Заведите
двигатель
,
если
он
был
выключен
.
Важно
!
Если
после
набора
СК
двойной
звуковой
сигнал
отсутствует
,
то
код
набран
с
ошибкой
.
Выдержите
паузу
более
5
с
и
повторите
ввод
кода
.
3.3.
Противоразбойный
режим
и
его
выключение
*
Если
при
работающем
двигателе
дверь
водителя
открывалась
,
то
инициализируется
противоразбойный
режим
.
Двигатель
будет
работать
неограниченное
время
до
начала
движения
автомобиля
.
Чтобы
начать
движение
необходимо
набрать
ПСК
.
Прозвучат
двойные
сигналы
зуммера
. (
После
ввода
правильного
СК
через
3
с
).
Открывается
замок
капота
.*
Дальнейшее
движение
разрешено
до
следующего
открывания
двери
водителя
.
Если
при
работающем
двигателе
дверь
водителя
открывалась
,
и
после
начала
движения
двигатель
блокировался
,
то
для
продолжения
движения
необходимо
ввести
ОСК
.
9
12
СК
может
содержать
от
1
до
8
нажатий
и
может
быть
изменен
многократно
.
«
Точка
» (•) -
нажатие
длительностью
менее
0,5
с
, «
тире
» (–), -
нажатие
от
0,5
до
3
с
,
длительность
пауз
между
нажатиями
не
должна
превышать
3
с
.
4.2.
Изменение
кода
ОСК
Если
требуется
изменить
ОСК
,
то
необходимо
:
1.
Выключить
иммобилайзер
;
2.
Включить
(
если
выключено
)
зажигание
;
3.
Ввести
действующий
ОСК
,
через
3
с
зуммер
двукратным
сигналом
подтвердит
ввод
;
4.
Повторно
ввести
действующий
ОСК
,
через
3
с
зуммер
двукратным
сигналом
подтвердит
ввод
;
5.
Дождаться
(
через
5
с
)
однократного
сигнала
зуммера
и
еще
раз
ввести
действующий
ОСК
(
начинать
ввод
кода
следует
не
позднее
5
с
после
сигнала
зуммера
),
через
3
с
зуммер
продолжительным
сигналом
подтвердит
вход
в
режим
изменения
ОСК
;
6.
Одиночные
короткие
сигналы
разрешают
ввести
новый
ОСК
;
7.
Ввести
новый
ОСК
(
начинать
ввод
кода
не
позднее
10
с
после
выполнения
п
.5);
8.
Через
3
с
после
окончания
ввода
кода
система
подтвердит
его
принятие
одиночным
продолжительным
сигналом
зуммера
;
9.
Последующие
одиночные
короткие
сигналы
разрешают
ввести
новый
ОСК
;
10.
Повторно
ввести
новый
ОСК
(
начинать
ввод
кода
следует
не
позднее
10
с
после
выполнения
п
.8);
11.
Через
3
с
после
окончания
ввода
кода
система
подтвердит
его
двойным
продолжительным
сигналом
зуммера
;
3.2.
Выключение
иммобилайзера
(
разрешение
движения
)
Перед
началом
движения
необходимо
выключить
иммобилайзер
,
для
чего
ввести
ОСК
.
Через
3
с
прозвучит
двойной
звуковой
сигнал
зуммера
.
Иммобилайзер
выключен
. (
СК
вводится
как
при
включенном
,
так
и
при
выключенном
зажигании
-
определяется
особенностями
автомобиля
.)
Капот
исключается
из
охраны
,
замок
капота
открывается
.
Датчик
движения
/
наклона
исключается
из
охраны
.
Разрешено
движение
автомобиля
.
Заведите
двигатель
,
если
он
был
выключен
.
Важно
!
Если
после
набора
СК
двойной
звуковой
сигнал
отсутствует
,
то
код
набран
с
ошибкой
.
Выдержите
паузу
более
5
с
и
повторите
ввод
кода
.
3.3.
Противоразбойный
режим
и
его
выключение
*
Если
при
работающем
двигателе
дверь
водителя
открывалась
,
то
инициализируется
противоразбойный
режим
.
Двигатель
будет
работать
неограниченное
время
до
начала
движения
автомобиля
.
Чтобы
начать
движение
необходимо
набрать
ПСК
.
Прозвучат
двойные
сигналы
зуммера
. (
После
ввода
правильного
СК
через
3
с
).
Открывается
замок
капота
.*
Дальнейшее
движение
разрешено
до
следующего
открывания
двери
водителя
.
Если
при
работающем
двигателе
дверь
водителя
открывалась
,
и
после
начала
движения
двигатель
блокировался
,
то
для
продолжения
движения
необходимо
ввести
ОСК
.