Инструкция для НПК "Полярный Волк" POLAR WOLF Spirit-41

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

                          9

12

СК

 

может

 

содержать

 

от

 1 

до

 8 

нажатий

 

и

 

может

 

быть

 

изменен

 

многократно

.

«

Точка

» (•) - 

нажатие

 

длительностью

 

менее

 0,5

с

, «

тире

» (–), - 

нажатие

 

от

 0,5

до

 3

с

длительность

 

пауз

 

между

 

нажатиями

 

не

 

должна

 

превышать

 3

с

.

4.2. 

Изменение

 

кода

 

ОСК

Если

 

требуется

 

изменить

 

ОСК

то

 

необходимо

:

1. 

Выключить

 

иммобилайзер

;

2. 

Включить

 (

если

 

выключено

зажигание

;

3. 

Ввести

 

действующий

 

ОСК

через

 3

с

 

зуммер

 

двукратным

 

сигналом

 

подтвердит

     

ввод

;

4. 

Повторно

 

ввести

 

действующий

 

ОСК

через

 3

с

 

зуммер

 

двукратным

 

сигналом

подтвердит

 

ввод

;

5. 

Дождаться

 (

через

 5

с

)  

однократного

 

сигнала

 

зуммера

 

и

 

еще

 

раз

 

ввести

 

действующий

ОСК

 (

начинать

 

ввод

 

кода

 

следует

 

не

 

позднее

 5

с

 

после

 

сигнала

 

зуммера

), 

через

 3

с

зуммер

 

продолжительным

 

сигналом

 

подтвердит

 

вход

 

в

 

режим

 

изменения

 

ОСК

;

6. 

Одиночные

 

короткие

 

сигналы

 

разрешают

 

ввести

 

новый

 

ОСК

;

7. 

Ввести

 

новый

 

ОСК

 (

начинать

 

ввод

 

кода

 

не

 

позднее

 10

с

 

после

 

выполнения

 

п

.5);

8. 

Через

 3

с

 

после

 

окончания

 

ввода

 

кода

 

система

 

подтвердит

 

его

 

принятие

 

одиночным

продолжительным

 

сигналом

 

зуммера

;

9. 

Последующие

 

одиночные

 

короткие

 

сигналы

 

разрешают

 

ввести

 

новый

 

ОСК

;

10. 

Повторно

 

ввести

 

новый

 

ОСК

 (

начинать

 

ввод

 

кода

 

следует

 

не

 

позднее

 10

с

 

после

     

выполнения

 

п

.8);

11. 

Через

  3

с

  

после

  

окончания

  

ввода

  

кода

 

система

 

подтвердит

 

его

 

двойным

     

продолжительным

 

сигналом

 

зуммера

;

3.2. 

Выключение

 

иммобилайзера

 (

разрешение

 

движения

)

Перед

 

началом

 

движения

 

необходимо

 

выключить

 

иммобилайзер

для

 

чего

ввести

 

ОСК

Через

 3

с

 

прозвучит

 

двойной

 

звуковой

 

сигнал

 

зуммера

Иммобилайзер

выключен

. (

СК

 

вводится

 

как

 

при

 

включенном

так

 

и

 

при

 

выключенном

 

зажигании

 -

определяется

 

особенностями

 

автомобиля

.)

Капот

 

исключается

 

из

 

охраны

замок

 

капота

 

открывается

.

Датчик

 

движения

/

наклона

 

исключается

 

из

 

охраны

Разрешено

 

движение

автомобиля

Заведите

 

двигатель

если

 

он

 

был

 

выключен

.

Важно

!

Если

 

после

 

набора

 

СК

 

двойной

 

звуковой

 

сигнал

 

отсутствует

то

 

код

набран

 

с

 

ошибкой

Выдержите

 

паузу

 

более

 5

с

 

и

 

повторите

 

ввод

 

кода

.

3.3. 

Противоразбойный

 

режим

 

и

 

его

 

выключение

*

Если

 

при

 

работающем

 

двигателе

 

дверь

 

водителя

 

открывалась

то

инициализируется

 

противоразбойный

 

режим

Двигатель

 

будет

 

работать

неограниченное

 

время

 

до

 

начала

 

движения

 

автомобиля

Чтобы

 

начать

 

движение

необходимо

 

набрать

 

ПСК

Прозвучат

 

двойные

 

сигналы

 

зуммера

. (

После

 

ввода

правильного

 

СК

 

через

 3

с

). 

Открывается

 

замок

 

капота

.*

Дальнейшее

 

движение

 

разрешено

 

до

 

следующего

 

открывания

 

двери

водителя

.

Если

 

при

 

работающем

 

двигателе

 

дверь

 

водителя

 

открывалась

и

 

после

начала

 

движения

 

двигатель

 

блокировался

то

 

для

 

продолжения

 

движения

необходимо

 

ввести

 

ОСК

.

                          9

12

СК

 

может

 

содержать

 

от

 1 

до

 8 

нажатий

 

и

 

может

 

быть

 

изменен

 

многократно

.

«

Точка

» (•) - 

нажатие

 

длительностью

 

менее

 0,5

с

, «

тире

» (–), - 

нажатие

 

от

 0,5

до

 3

с

длительность

 

пауз

 

между

 

нажатиями

 

не

 

должна

 

превышать

 3

с

.

4.2. 

Изменение

 

кода

 

ОСК

Если

 

требуется

 

изменить

 

ОСК

то

 

необходимо

:

1. 

Выключить

 

иммобилайзер

;

2. 

Включить

 (

если

 

выключено

зажигание

;

3. 

Ввести

 

действующий

 

ОСК

через

 3

с

 

зуммер

 

двукратным

 

сигналом

 

подтвердит

     

ввод

;

4. 

Повторно

 

ввести

 

действующий

 

ОСК

через

 3

с

 

зуммер

 

двукратным

 

сигналом

подтвердит

 

ввод

;

5. 

Дождаться

 (

через

 5

с

)  

однократного

 

сигнала

 

зуммера

 

и

 

еще

 

раз

 

ввести

 

действующий

ОСК

 (

начинать

 

ввод

 

кода

 

следует

 

не

 

позднее

 5

с

 

после

 

сигнала

 

зуммера

), 

через

 3

с

зуммер

 

продолжительным

 

сигналом

 

подтвердит

 

вход

 

в

 

режим

 

изменения

 

ОСК

;

6. 

Одиночные

 

короткие

 

сигналы

 

разрешают

 

ввести

 

новый

 

ОСК

;

7. 

Ввести

 

новый

 

ОСК

 (

начинать

 

ввод

 

кода

 

не

 

позднее

 10

с

 

после

 

выполнения

 

п

.5);

8. 

Через

 3

с

 

после

 

окончания

 

ввода

 

кода

 

система

 

подтвердит

 

его

 

принятие

 

одиночным

продолжительным

 

сигналом

 

зуммера

;

9. 

Последующие

 

одиночные

 

короткие

 

сигналы

 

разрешают

 

ввести

 

новый

 

ОСК

;

10. 

Повторно

 

ввести

 

новый

 

ОСК

 (

начинать

 

ввод

 

кода

 

следует

 

не

 

позднее

 10

с

 

после

     

выполнения

 

п

.8);

11. 

Через

  3

с

  

после

  

окончания

  

ввода

  

кода

 

система

 

подтвердит

 

его

 

двойным

     

продолжительным

 

сигналом

 

зуммера

;

3.2. 

Выключение

 

иммобилайзера

 (

разрешение

 

движения

)

Перед

 

началом

 

движения

 

необходимо

 

выключить

 

иммобилайзер

для

 

чего

ввести

 

ОСК

Через

 3

с

 

прозвучит

 

двойной

 

звуковой

 

сигнал

 

зуммера

Иммобилайзер

выключен

. (

СК

 

вводится

 

как

 

при

 

включенном

так

 

и

 

при

 

выключенном

 

зажигании

 -

определяется

 

особенностями

 

автомобиля

.)

Капот

 

исключается

 

из

 

охраны

замок

 

капота

 

открывается

.

Датчик

 

движения

/

наклона

 

исключается

 

из

 

охраны

Разрешено

 

движение

автомобиля

Заведите

 

двигатель

если

 

он

 

был

 

выключен

.

Важно

!

Если

 

после

 

набора

 

СК

 

двойной

 

звуковой

 

сигнал

 

отсутствует

то

 

код

набран

 

с

 

ошибкой

Выдержите

 

паузу

 

более

 5

с

 

и

 

повторите

 

ввод

 

кода

.

3.3. 

Противоразбойный

 

режим

 

и

 

его

 

выключение

*

Если

 

при

 

работающем

 

двигателе

 

дверь

 

водителя

 

открывалась

то

инициализируется

 

противоразбойный

 

режим

Двигатель

 

будет

 

работать

неограниченное

 

время

 

до

 

начала

 

движения

 

автомобиля

Чтобы

 

начать

 

движение

необходимо

 

набрать

 

ПСК

Прозвучат

 

двойные

 

сигналы

 

зуммера

. (

После

 

ввода

правильного

 

СК

 

через

 3

с

). 

Открывается

 

замок

 

капота

.*

Дальнейшее

 

движение

 

разрешено

 

до

 

следующего

 

открывания

 

двери

водителя

.

Если

 

при

 

работающем

 

двигателе

 

дверь

 

водителя

 

открывалась

и

 

после

начала

 

движения

 

двигатель

 

блокировался

то

 

для

 

продолжения

 

движения

необходимо

 

ввести

 

ОСК

.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 13
    12. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И УСТАНОВКЕ Система Spirit-41 соответствует требованиям настоящего РЭ, проверена продавцом, при квалифицированной установке обеспечивает безопасность и ЭМС в полном объеме требований, подлежащих обязательной сертификации в системе ГОСТ Р, не оказывает вредного
  • Страница 2 из 13
    Охранно-противоугонная система Spirit-41 – сплав революционного прорыва в области обеспечения безопасности автомобиля и уникальной технологии производства. Spirit-41 относится к элитным системам обеспечения безопасности и выполняет функции пяти защитных устройств одновременно: - секретки (защита от
  • Страница 3 из 13
    9. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Использование данного устройства не гарантирует абсолютную защиту от угона. Нормальная работа изделия гарантируется в течении срока, указанного в гарантийном талоне. Правиль но заполненный гарантийный талон является документом, дающим право на гарантийное
  • Страница 4 из 13
    Введение. 1. Перечень сокращений..................................................... 4 2. Безопасность автомобиля................................................ 5 2.1. Защита автомобиля от угона............................................. 5 2.2. Защита автомобиля во время
  • Страница 5 из 13
    Табл.2. Сигналы сирены. Причина, вызвавшая сигналы тревоги Перемещение или наклон автомобиля при выключенном зажигании Открытие пассажирской двери Открытие капота, когда замок капота закрыт Открытие двери водителя Перемещение автомобиля при включенном зажигании Срабатывание «противоразбойного»
  • Страница 6 из 13
    1. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ Ht ® ® SH СК ОСК ПСК NC ® НР НЗ ЦЗ ЭМ ® Hi trick – алгоритм обработки сигнала датчика ускорения. Специально разработанный оригинальный алгоритм позволяет реал изовать интелл ектуальный самообучающ ийся помехозащищенный трехосевой датчик движения/наклона. Secret
  • Страница 7 из 13
    5.4.1. Автоматическое включение автосигнализации Если охрана включается автоматически, то комплекс контролирует открытие двери водителя. Пассажиры могут садиться в автомобиль и покидать салон. Разрешено использование багажника. После того, как дверь водителя будет открыта и закрыта, начинается
  • Страница 8 из 13
    Во время работы двигателя от систем автоматического запуска автомобиль надежно защищен, так как если он начинает движение, то включаются блокировки и сигналы тревоги, работа двигателя прерывается.* Электромеханический замок капота* при включенном иммобилайзере закрыт. Подкапотное пространство
  • Страница 9 из 13
    6. Двойные короткие сигналы разрешают ввод нового ПСК; 7. Ввести новый ПСК (начинать ввод кода следует не позднее 10с после выполнения п.5); 8. Через 3с после окончания ввода кода система подтвердит его одиночным продолжительным сигналом зуммера; 9. Последующие двукратные короткие сигналы разрешают
  • Страница 10 из 13
    3.1. Выключение автосигнализации Для выключения автосигнализации войти в салон автомобиля через дверь водителя и в течение 40с нажать на кнопку, которой вводится СК. Через 3с прозвучит двойной звуковой сигнал зуммера. Автосигнализация выключена. Можно открывать двери пассажиров и багажник, завести
  • Страница 11 из 13
    СК может содержать от 1 до 8 нажатий и может быть изменен многократно. «Точка» (•) - нажатие длительностью менее 0,5с, «тире» (–), - нажатие от 0,5 до 3с, длительность пауз между нажатиями не должна превышать 3с. 4.2. Изменение кода ОСК Если требуется изменить ОСК, то необходимо: 1. Выключить
  • Страница 12 из 13
    3.4. Доступ в подкапотное пространство Открыть капот можно только после отпирания замка капота. (Если он установлен при монтаже комплекса Spirit-41) Замок капота открывается в момент отключения иммобилайзера. После окончания поездки и выключения зажигания замок капота открыт в течении 40с. Если
  • Страница 13 из 13