![background image](/i/onkyo/5844/onkyo-tx-nr-818/h/onkyo-tx-nr-818-131.png)
накопителя. Для распознавания USB накопителя потребуется от 20 до 30 секунд.
7 Нажмите на кнопку RECEIVER, а затем на кнопку HOME на пульте.
На экране TV появится главное меню. Эту процедуру можно также запустить с передней
панели AV ресивера, используя кнопки SETUP, кнопки со стрелками и ENTER..
8 Выберите “Firmware Update ” и нажмите кнопку ENTER.
9 Выберите “Via USB” и нажмите кнопку ENTER.
10 Выберите “Update” и нажмите кнопку ENTER.
Начнется процедура обновления ПО.
В ходе обновления ПО, изображение на экране TV может исчезнуть, в зависимости от
обновляемой программы. В таком случае за процессом можно будет наблюдать на дисплее
передней панели AV ресивера. Изображение на экране TV появится вновь, когда вы закончите
процесс обновления ПО и включите AV ресивер.
Не отключайте AV ресивер и не вынимайте USB накопитель в ходе процесса обновления ПО.
11 Сообщение “Complete!” («завершено!») повится на дисплее передней панели AV
ресивера, показывая, что процедура обновления закончена.
Затем извлеките USB накопитель.
12 Используя кнопки ON/STANDBY на передней панели, выключите AV ресивер
Не используйте кнопку ON/STANDBY RECEIVER на пульте.
Будучи выключенным AV ресивер автоматически включится снова сам.
Поздравляем!! Теперь у вас самая новая версия ПО для вашего AV ресивера Onkyo.
Стр. 100
Возможные неисправности
Вариант 1:
Если возникла ошибка, на дисплее передней панели AV ресивера появляется сообщение
“Error!! *-** ”. (алфавитно-цифровые символы на передней панели обозначены звездочками)
См. Таблицу ниже, где приведены соответствующие действия.
Ошибки, возникающие в ходе обновления ПО через USB
Код ошибки
Описание
*-10, *-20
USB накопитель не обнаружен. Подсоедините USB
накопитель или USB кабель как следует к USB порту. Если
USB накопитель имеет свой собственный блок питания,
используйте его для питания USB накопителя.
*-14
Файл обновления не найден в корневом каталоге USB
накопителя, или же файл обновления предназначен для
другой модели. Повторите процесс скачивания, следую
инструкциям на сайте поддержки. Если ошибка не
устранена, свяжитесь со службой поддержки Onkyo Support
и укажите код ошибки.
Прочие
Повторите вновь процедуру обновления ПО с самого
начала. Если ошибка не устранена, свяжитесь со службой
поддержки Onkyo Support и укажите код ошибки.
Вариант 2:
Если ошибка произошла в ходе процедуры обновления, отсоедините, а потом вновь
подсоедините сетевой шнур питания и попробуйте провести процедуру еще раз.
ONKYO SOUND & VISION CORPORATION
2-1, Nisshin-cho, Neyagawa-shi, OSAKA 572-8540, JAPAN
The Americas
131