![background image](/i/onkyo/5837/onkyo-tx-nr579/h/onkyo-tx-nr579-099.png)
• Для обновления ПО потребуется около 30 минут.
• AV ресивер сохранит все ваши настройки после окончания процедуры обновления ПО.
Перед тем, как начать обновление ПО
• Проверьте установку “HDMI Control (RIHD)” (стр. 52), она должна быть в положении «Off».
• Выключите контроллеры, подключенные по сети Ethernet.
• Выключите Зону 2.
• Остановите воспроизведение контента из интернет-радио, iPod/iPhone, USB устройств или
серверов и т.п..
Процедура обновления ПО
1 Нажмите кнопку RECEIVER, а потом кнопку SETUP на пульте.
На экране TV появится главное меню. Эту процедуру можно также запустить с передней
панели AV ресивера, используя кнопки SETUP, кнопки со стрелками и ENTER.
2 Выберите “Hardware Setup” и нажмите кнопку ENTER.
3 Выберите “ Firmware Update” и нажмите кнопку ENTER.
Заметим, что опция “ Firmware Update” остается закрытой серым фоном около 50 секунд после
включения AV ресивера. Поэтому пожалуйста, дождитесь, когда она станет работоспособна.
4 Выберите “Via NET” и нажмите кнопку ENTER.
5 Выберите “Update” и нажмите кнопку ENTER.
Начнется процедура обновления ПО.
В ходе обновления ПО, изображение на экране TV может исчезнуть, в зависимости от
обновляемой программы. В таком случае за процессом можно будет наблюдать на дисплее
передней панели AV ресивера. Изображение на экране TV появится вновь, когда вы закончите
процесс обновления ПО и выключите, а потом опять включите AV ресивер.
6 Сообщение “Complete!” («завершено!») появится на дисплее передней панели AV
ресивера, показывая, что процедура обновления закончена.
Стр. 75
7 Используя кнопки ON/STANDBY на передней панели, выключите и вновь включите AV
ресивер.
Не используйте кнопки ON или STANDBY на пульте.
Поздравляем!! Теперь у вас самая новая версия ПО для вашего AV ресивера Onkyo.
Возможные неисправности
Вариант 1:
Если на на дисплее передней панели AV ресивера появилось сообщение “No Update”, это
означает, что обновление уже было проведено. Вам не нужно больше ничего делать.
Вариант 2:
Если возникла ошибка, на дисплее передней панели AV ресивера появляется сообщение
“Error!! *-** No media”. (алфавитно-цифровые символы на передней панели обозначены
звездочками)
См. Таблицу ниже, где приведены соответствующие действия.
Ошибки, возникающие в ходе обновления ПО по сети
Код ошибки
Описание
*-10, *-20
Кабель Ethernet не обнаружен. Подсоедините кабель как
следует.
99