Инструкция для ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-81L

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

4

BLACK BUG BT-81W/BT-81L  Рекомендации по установке

Система BLACK BUG модель BT-81L,W (далее – система) предназначена для стационарной
установки на автомобили, использующие только 12-вольтовые системы электрооборудования
с общим отрицательным выводом на корпус.

В системе BT-81L блокировка двигателя осуществляется дистанционно управляемым реле
блокировки HOOK-UP (HOOK-DZ – промаркировано тремя зелеными точками).

В системе BT-81W блокировка двигателя осуществляется дистанционно управляемым реле
блокировки WAIT UP (WAIT-D – промаркировано одной зеленой полосой).

Управление реле осуществляется динамически кодированными сигналами по штатным про-
водам автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. При необходимости на
автомобиль можно установить неограниченное количество дополнительных реле типов
HOOK-DZ и WAIT-D.

Кроме того, в системе предусмотрены два встроенных реле блокировки – блокировка 1 
и блокировка 2.

При выборе блокируемой цепи необходимо иметь в виду, что блокировка во время
движения не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как
следствие, к созданию аварийных ситуаций. Компания “Альтоника” не несет
ответственности при несоблюдении данного требования. 

Блок управления системы разрешается устанавливать только в салоне автомобиля. 

Перед монтажом системы необходимо определить места расположения блока управления и
антенны, а также места прокладки проводов. Расположение элементов системы должно
обеспечивать максимальную дальность опознавания метки на автомобиле с работающим
двигателем.

При выборе места расположения элементов системы необходимо учитывать, что дальность
опознавания метки снижают следующие факторы:

присутствие в непосредственной близости от антенны, блока управления и проводов
системы: магнитов, источников импульсных помех и проводов с импульсными помехами;

присутствие в непосредственной близости от антенны массивных металлических
элементов, металлических плоскостей, сеток и т.п.;

наличие в автомобиле устройств, работающих в диапазоне частот от 100 кГц до 150 кГц
(например, штатный иммобилайзер, преобразователь напряжения, ионизатор воздуха,
устройство антикоррозионной защиты кузова, мультиплексированная шина передачи
информации и другие).

На автомобилях выпуска 1998 года и позднее источником помех может быть мультиплек-
сированная шина передачи информации от органов управления, расположенных на рулевом
колесе.

Для снижения влияния импульсных помех на блок управления иногда достаточно повернуть
его на 90° или сместить на несколько сантиметров.

Антенна должна быть расположена на неметаллическом основании в любом подходящем
месте автомобиля, по возможности ближе к креслу водителя. Перед тем как закрепить
антенну убедитесь, что система опознает метку в требуемой зоне. В случае необходимости
измените ориентацию антенны, поворачивая ее на небольшой угол, или же измените
месторасположение антенны.

Общие требования

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    BT-81L BT-81W Рекомендации по установке
  • Страница 2 из 21
  • Страница 3 из 21
    Содержание Общие требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Расположение разъемов блока
  • Страница 4 из 21
    Общие требования Система BLACK BUG модель BT-81L,W (далее – система) предназначена для стационарной установки на автомобили, использующие только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус. В системе BT-81L блокировка двигателя осуществляется дистанционно
  • Страница 5 из 21
    Общие требования Местонахождение светодиодного индикатора системы (далее – индикатора) должно обеспечивать необходимый обзор. Располагаться индикатор должен в салоне автомобиля. Местонахождение служебной кнопки должно обеспечивать незаметность и удобство пользования. Располагаться служебная кнопка
  • Страница 6 из 21
    Подключение системы Разъем XP4 Нумерация проводов разъема жгута (вид со стороны проводов) соответствует нумерации контактов разъема XP4 блока управления. Таблица 1. Разъем XP4 Номер контакта Назначение Комментарий 1 Черный Корпус Подсоединяется к кузову автомобиля или минусовой клемме аккумулятора
  • Страница 7 из 21
    Подключение системы Рис. 2. Подключение к разъему XP4 Полупроводниковый диод, устанавливаемый между концевым выключателем двери водителя и лампой освещения салона, обеспечивает переход системы в режим опроса метки после открывания только двери водителя. 7
  • Страница 8 из 21
    Подключение системы Разъем XP2 (подключение к охранной системе) Блок управления может выполнять функции датчика перемещения. При попытке переместить автомобиль с выключенным зажиганием с места его стоянки контакт 2 разъема XP2 на 1 секунду коммутируется на корпус. Блок управления подключается к
  • Страница 9 из 21
    Подключение реле HOOK-DZ и WAIT-D Описание работы реле WAIT-D При запуске двигателя реле WAIT-D находится в замкнутом состоянии и дает двигателю нормально запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения от блока управления по штатной проводке автомобиля реле WAIT-D остается в замкнутом
  • Страница 10 из 21
    Подключение реле HOOK-DZ и реле WAIT-D Не допускается подключать реле HOOK DZ и WAIT D к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В на выводе приема сигналов управления реле или “корпус” на выводе “земляной” шины питания реле будут временно пропадать. Элемент системы автомобиля, цепь
  • Страница 11 из 21
    Подключение реле HOOK-DZ и реле WAIT-D Блокировка гальванически развязанных цепей Блокировка цепей с большим током Подключение Reef GSM Оборудование Reef GSM подключается к разъему XP1 блока управления системы жгутом проводов, входящим в комплект поставки Reef GSM. Ознакомьтесь с Рекомендациями по
  • Страница 12 из 21
    Программирование системы Программирование системы осуществляется при помощи компьютера. На компьютере должна быть установлена программа Программатор ULTRA с подключенным программным модулем Black Bug BT-81.cab. Блок управления системой должен быть подключен к USB-порту компьютера проводным
  • Страница 13 из 21
    Программирование системы Системное время На этой странице устанавливается точное время внутренних часов системы (системное время). В состоянии поставки системное время не установлено. Точное время должно быть выставлено для правильной фиксации событий в памяти системы и в метках. Установка времени
  • Страница 14 из 21
    Программирование системы Метки и реле HOOK-UP, WAIT UP Эта страница используется только в случае замены рабочих меток, а также в случае замены или установки дополнительных дистанционно управляемых реле HOOK-UP или WAIT UP. В состоянии поставки в систему прописаны метки, входящие в комплект, и в
  • Страница 15 из 21
    Программирование системы После обнаружения второй рабочей метки система попросит показать мастер-метку и, если она обнаружена, появится сообщение: Нажмите OK. Обучение реле HOOK-UP, WAIT UP Перед началом обучения все используемые реле HOOK-DZ или WAIT-D должны быть подключены (см. раздел
  • Страница 16 из 21
    Программирование системы Общие настройки Показаны установки в состоянии поставки (соответствуют заводским). Если Вы включите Разрешен AntiHiJack по датчику движения, не рекомендуется менять следующие установки: 1. Чувствительность датчика движения 2. Чувствительность AntiHiJack по датчику движения
  • Страница 17 из 21
    Программирование системы Настройка входов Показаны пороговые значения напряжения и длительность фильтров входов системы в состоянии поставки (заводские установки). 17
  • Страница 18 из 21
    Программирование системы Таймерный канал Можно назначить включение и выключение таймерного канала при наступлении любого из перечисленных событий. Можно выставить задержку как на включение, так и на выключение таймерного канала. Если выставить время включения таймерного канала Бесконечность, то
  • Страница 19 из 21
    Технические характеристики Напряжение питания блока управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10,5...15 В Ток потребления в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 17 мА Максимальный
  • Страница 20 из 21
    170407
  • Страница 21 из 21