![background image](/i/orion/142852/orion-vympel-55/h/orion-vympel-55-008.png)
Подключение к аккумулятору
и заряд в автоматическом режиме
Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу
З.У. из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором.
Подключение и отключение З.У. производить согласно требованию
ГОСТ
IEC 60335-2-29-2012
пункт 7.12 - “Клемму аккумулятора,
не присоединенную к шасси, следует присоединять к зарядному
устройству первой; другое присоединение должно быть сделано к
шасси вдали от аккумулятора и топливной линии; затем зарядное
устройство батарей присоединяют к питающей сети. После
зарядки следует отсоединить зарядное устройство батарей от
питающей сети; затем зарядное устройство разъединяют с
шасси; затем - с аккумулятором”.
1.
Подключите зажим З.У. с красным изолятором к (+)
клемме аккумулятора.
2.
Подключите зажим З.У. с черным изолятором к (-) клемме
аккумулятора.
3.
Подключите З.У. к сети переменного тока. Включите
переключатель СЕТЬ.
Алгоритм начинает работать через 30 секунд после
загорания светодиодного индикатора. При необходимости
можно осуществить перезапуск алгоритма заряда, порядок
описан в разделе Управление зарядным устройством.
4. Заряд А.Б.
будет проходить в автоматическом режиме
током, установленным в профиле. (Рис. 2, на графике
интервал
II
).
Изменение
тока
(только для
алгоритмов 4 и 5
, Рис. 2, на
графике интервал
III
). При достижении напряжения
на аккумуляторе =
Напр2
происходит изменение тока на
Ток 2
.
Уменьшение
тока
(Рис. 2, на графике интервал
IV
). При
достижении на А.Б. напряжения =
Напр1
, ток
автоматически изменяется по выбранному алгоритму
заряда. Начало уменьшения силы выставленного тока
говорит о достижении батареей
75-95%
заряда. Для
8