10. Справка
76
10.3.4 Отправка факсов
Не удается делать вызовы с
помощью беспроводной трубки.
L
Набран номер, на который установлено ограничение вызова. Удалите номер из
списка ограниченных вызовов (стр. 60).
L
Включена функция блокировки клавиатуры. Отключите ее (стр. 20).
Трубка не сообщает телефонный
номер вызывающего абонента.
L
Чтобы использовать эту функцию, необходимо подключить услугу АОН или Caller
ID.
L
Убедитесь, что функция голосовой идентификации вызывающих абонентов
включена (стр. 28).
L
Звонок беспроводной трубки выключен. Убедитесь, что звонок включен (стр. 57).
Не удается зарегистрировать
беспроводную трубку на
основном блоке.
L
На беспроводной трубке уже зарегистрировано максимально допустимое
количество основных блоков. Отмените на беспроводной трубке регистрацию
неиспользуемых основных блоков (стр. 62).
L
На основном блоке уже зарегистрировано максимально допустимое количество
беспроводных трубок. Отмените на основном блоке регистрацию неиспользуемых
беспроводных трубок (стр. 62).
L
Введен неверный PIN-код. Если вы забыли ваш PIN-код, обратитесь в ближайший
сервисный центр Panasonic.
L
Не располагайте беспроводную трубку и основной блок рядом с другими
электронными устройствами.
Проблема
Причина и решение
Не удается отправлять
документы.
L
Телефонный шнур подсоединен к гнезду [EXT] на аппарате. Подсоедините к гнезду
[
LINE] (стр. 15).
L
Факсимильный аппарат абонента занят или в нем закончилась бумага. Повторите
попытку.
L
Ваш абонент использует не факсимильный аппарат, а какое-то иное устройство.
Уточните у абонента.
L
Факсимильный аппарат абонента не смог ответить на факс автоматически.
Отправьте факс вручную (стр. 34).
L
Память заполнена полученными документами, и быстрое сканирование (функция
#34 на стр. 52) включено. Отключите эту функцию и отправьте факс еще раз.
Не удается отправить факс по
международной связи.
L
Воспользуйтесь режимом международной связи (функция #23 на стр. 51).
L
Добавьте две паузы в конце телефонного номера или наберите номер вручную.
Абонент жалуется, что буквы на
полученном документе
искажены или неотчетливы.
L
Если ваша линия предоставляет специальные услуги (например, ожидание
вызова), то, возможно, эта услуга была активизирована при передаче факса.
Подсоедините аппарат к линии, которая не предоставляет таких услуг.
L
Снята трубка другого телефона на этой же телефонной линии. Положите
телефонную трубку и повторите попытку.
L
Попытайтесь копировать документ с помощью этого аппарата. Если качество копии
хорошее, возможно, неисправен аппарат абонента.
L
Настройте контрастность сканирования с помощью функции #58 (стр. 54).
Абонент жалуется, что на
полученном документе видны
черные или белые полосы или
грязные разводы.
L
Стекло сканера или ролики загрязнены пастой-корректором и т.п. Прочистите их
(стр. 82). Вставляйте документ только после того, как корректирующая жидкость
полностью высохла.
Частые сбои при подаче
документов.
L
Прочистите ролики податчика документов, ролик податчика бумаги для печати и
резиновую пластинку (стр. 82).
Проблема
Причина и решение
FC258RU-PFQX2591ZA-ru.book Page 76 Thursday, August 10, 2006 4:47 PM