Инструкция для PANASONIC KX-MB1530RU

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

10.2 Сообщения на дисплее

Для обозначения состояния аппарата на дисплее отображается одно или несколько указанных ниже сообщений.

Дисплей

Причина и решение

“ВЫЗВАТЬ СЕРВИС”

R Какая-то неполадка в аппарате. Обратитесь в сервисную службу.

“ЗАМ-ТЕ КАРТРИДЖ”

R Тонер-картридж вставлен неправильно. Вставьте его правильно (стр. 10).
R Неисправен тонер-картридж. Замените тонер-картридж.

“ПРОВ-ТЕ КАРТРИДЖ”

R Тонер-картридж вставлен неправильно. Вставьте его правильно (стр. 10).

“ПРОВЕРИТЬ ДОКУМ.”

R Документ вставлен в аппарат неправильно. Удалите документ, а затем нажми-

те MСТОПN, чтобы сбросить сообщение. Вставьте документ правильно. При
частых сбоях подачи документов прочистите ролики податчика документов
(стр. 86) и повторите попытку.

R Верхняя крышка автоматического податчика документов закрыта не полно-

стью. Крепко надавите на передний и задний края верхней крышки автомати-
ческого податчика документов, а затем подайте документ еще раз.

“ПРОВ БУМАГУ #1”

R Бумага для печати не установлена, или бумага закончилась во входном лотке.

Вставьте бумагу (стр. 13).

R Бумага для печати подана в аппарат неправильно. Вставьте бумагу для печати

еще раз (стр. 82).

R Входной лоток для бумаги не установлен или не вставлен полностью. Вставьте

входной лоток для бумаги в аппарат.

“ПРОВЕРИТЬ БУМАГУ ЛОТ #1”

R Загружена бумага для печати неправильного формата. Загрузите бумагу для

печати формата, который указан на дисплее.

R Если данное сообщение отображается часто, также измените параметр фор-

мата бумаги для печати (функция #380 на стр. 57).

Для параметра формата бумаги для печати (функция #380 на стр. 57) нужно

установить значение “16K”, чтобы полученные факсы сохранились в памяти.
Измените параметр формата бумаги для печати и загрузите соответствующую
бумагу для печати.

Примечание:
“#1”: проверьте входной лоток для бумаги. Отображаемый формат бумаги за-

висит от настроенного формата бумаги для печати (функция #380 на стр. 57).

“#2”: проверьте входной лоток ручной подачи. Отображаемый формат бумаги

зависит от настроенного формата бумаги для печати (функция #381 на
стр. 57).

“ПРОВ. ЗАХВ. БУМ. ВХ ЛОТОК
#2”

R Бумага для печати подана в аппарат неправильно. Вставьте бумагу повторно

(стр. 82).

“ОХЛАЖД. ПЕЧКИ”

R Аппарат выполняет охлаждение печи. Подождите.

“БАРАБАН НА ИСХ ТРЕБУЕТСЯ
ЗАМЕНА”

R Срок службы барабана внутри тонер-картриджа истекает. Как можно скорее

замените тонер-картридж.

“БАРАБАН ИЗНОШЕН ЗАМ-ТЕ
КАРТРИДЖ”

R Срок службы барабана внутри тонер-картриджа истек. Немедленно замените

тонер-картридж.

Примечание:
R В качестве временной меры можно нажать MCTAPTN для продолжения печати.

Однако качество печати может быть низким, поэтому не рекомендуется дли-
тельное использование изношенного картриджа.

70

10. Справка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
Оглавление инструкции

Document Outline