11. Справка
85
11.2 Сообщения об ошибках – на дисплее
Если в аппарате возникают неполадки, на дисплее появляется одно из следующих сообщений.
Дисплей
Причина и решение
“ЧЕРНЫЙ ТОНЕР ПУСТ”
“ГОЛУБОЙ ТОНЕР ПУСТ”
“ПУРПУРНЫЙ ТОНЕР ПУСТ”
“ЖЕЛТЫЙ ТОНЕР ПУСТ”
b
“ЗАМ РАСХ МАТ-ЛЫ”
L
Закончился срок службы тонер-картриджа. Немедленно замените тонер-картридж.
“ЧЕРНЫЙ ТОНЕР НА ИСХОДЕ”
“ГОЛУБОЙ ТОНЕР НА ИСХОДЕ”
“ПУРПУРНЫЙ ТОНЕР НА ИСХОДЕ”
“ЖЕЛТЫЙ ТОНЕР НА ИСХОДЕ”
b
“ЗАМ РАСХ МАТ-ЛЫ”
L
Срок службы тонер-картриджа почти истек. Замените тонер-картридж как можно
скорее.
“ВЫЗВАТЬ СЕРВИС”
L
Какая-то неполадка в аппарате. Обратитесь в сервисную службу.
“ПРОВЕРИТЬ ДОКУМ.”
L
Документ вставлен в аппарат неправильно. Удалите документ, а затем нажмите
{
СТОП}, чтобы сбросить сообщение. Вставьте документ правильно. При частых
сбоях подачи документов прочистите ролики податчика документов (стр. 104) и
повторите попытку.
“ПРОВ УСТАНОВ ВХ ЛОТОК #1”
L
Входной лоток для бумаги установлен неправильно. Выдвиньте входной лоток для
бумаги и вставьте его еще раз.
Примечание:
L
“#1”: стандартный входной лоток
L
“#2”: дополнительный входной лоток
L
“#1+#2”: входной лоток и дополнительный входной лоток
“ПРОВЕРИТЬ БУМАГУ”
L
Выполняется печать на конвертах. Убедитесь, что конверты загружены в
стандартный входной лоток, и нажмите {ЧЕРНО-БЕЛЫЙ}/{ЦВЕТНОЙ}.
L
Формат бумаги для печати не соответствует формату, выбранному для
копирования. Измените настройку формата бумаги для печати (функция #380 на
стр. 63 или функция #382 на стр. 63) и установите соответствующую бумагу для
печати.
L
Формат бумаги для печати не соответствует формату, выбранному при выполнении
печати с ПК. Измените настройку формата бумаги для печати (функция #380 на стр.
63 или функция #382 на стр. 63) и установите соответствующую бумагу для печати.
L
Формат бумаги для печати не соответствует формату, выбранному для приема
факса. Измените настройку формата бумаги для печати (функция #380 на стр. 63
или функция #382 на стр. 63) и установите соответствующую бумагу для печати.
“ПРОВ. ЗАХВ. БУМ. ВХ ЛОТОК
#1”
L
Бумага для печати подана в аппарат неправильно. Вставьте бумагу для печати еще
раз (стр. 101).
Примечание:
L
“#1”: стандартный входной лоток
L
“#2”: дополнительный входной лоток
“ЦВЕТНОЙ БАРАБАН ЗАМЕНИТЕ”
“МОНОХРОМ БАРАБАН ЗАМЕНИТЕ”
b
“ЗАМ РАСХ МАТ-ЛЫ”
L
Закончился срок службы модуля барабана. Немедленно замените модуль
барабана.
Примечание:
L
Продолжительное использование старого модуля барабана может привести к
неполадкам. Чтобы этого не произошло, через некоторое время после окончания
срока службы барабана аппарат прекращает печать, и дальнейшая печать
невозможна вплоть до установки нового модуля барабана.