![background image](/i/panasonic/2142/panasonic-kx-tda600ru-kx-tda200-kx-tda100-kx-tda30/h/panasonic-kx-tda600ru-kx-tda200-kx-tda100-kx-tda30-172.png)
1.12 Функции удержания вызовов
172
Руководство по функциям
1.12.3 Call Splitting/Удержание вызовов "по кругу"
Описание
Во время разговора внутренний абонент может выполнить вызов другого внутреннего абонента,
поместив при этом первого абонента в режим удержания вызова для переадресации. Затем
внутренний абонент может переключаться между этими двумя абонентами и/или соединить первого
абонента с другим.
Примечания
•
Удержание вызова для переадресации: состояние абонента, при котором внутренний
абонент выполняет вызовы других абонентов для того, чтобы выполнить переадресацию
вызова, инициировать конференц-связь или удержание вызовов "по кругу".
При удержании вызова для переадресации исходный вызов обрабатывается так, как будто он
находится на удержании, что позволяет внутреннему абоненту позвонить другому абоненту с
использованием той же линии. При обычном удержании вызова соединение внутреннего
абонента с абонентом, вызов которого находится на удержании, и с третьим абонентом
устанавливается по разным линиям.
•
Во время разговора с одним абонентом вызов другого абонента находится в режиме удержания
вызова для переадресации.
Ссылки на Руководство пользователя
1.4.3 Попеременный разговор с двумя абонентами (Удержание вызовов "по кругу")