Инструкция для PANTERA QX-240, QX-290

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

 QX-240/250/270/290 "Инструкция по установке" 

© Saturn Marketing Ltd. 

10

реле  блокировки  цепи  зажигания.  Подсоедините  контакт  № 87 реле  к  постоянному  питанию +12В 
через предохранитель. 
(См. ниже подключение ОРАНЖЕВОГО провода) 

h)  Если  необходимо,  установите  программированием  функции  №13  длительность  автоматического 

включения режима ”турбо”  1, 3 (заводская установка), 6 или 10 минут. 

 

КОРИЧНЕВЫЙ  ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР  ДВЕРИ / (-) ВХОД  ДЛЯ  ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО 
ЭЛЕКТРОПРИВОДА 
1)
  Замыкание  КОРИЧНЕВОГО  провода  на  “массу”  при  открывании  двери  автомобиля  обеспечивает 

немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обес-
печения работы функции пассивной постановки на охрану.  
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открыва-
нии дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ 
провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ про-
вод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества 
дверей в автомобиле. 

ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей две-
рей в автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода выше). 

 

2) Если в  автомобиле используются концевые  выключатели  дверей положительной полярности,  КО-

РИЧНЕВЫЙ  провод  может  быть  также  запрограммирован  как “(-) вход  для  подключения 5-
проводного электропривода” (программируемая функция № 19). В этом случае, при замыкании КО-
РИЧНЕВОГО  провода  на  “массу”  система  будет  автоматически  подавать  импульс  для  отпирания 
дверей автомобиля, а при отключении от "массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но 
только при выключенном режиме охраны.  
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без не-
обходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный  электропривод  в  двери  водителя  и 2-проводные  электроприводы  в  остальных  дверях. 
После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать 
или отпирать все двери автомобиля. 
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, 
найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. 
Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с 
общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к 
"массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте. 

ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА 
Когда  система  находится  в  режиме  охраны,  при  замыкании  ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО  провода  на  «массу» 
произойдет немедленное срабатывание системы. 
Подсоединение:  Подсоедините  ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ  провод  к  предварительно  установленным  конце-
вым выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности. 

 

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” 
Черный провод подает “массу” на основной блок системы. 
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора. 
 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 37
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью PANTERA QX-240/250/270/290 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации ♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное
  • Страница 2 из 37
    После установки автосигнализации Проверьте все функции автосигнализации. ♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в течение определенного промежутка времени.
  • Страница 3 из 37
    Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4 или 5 раз (5 или 6 сигналов сирены) Функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack выключена --- --- --- Охрана автомобиля с работающим двигателем
  • Страница 4 из 37
    a) - даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 сигнала сирены будут всегда подаваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны. b) - см. описание работы функции № 6 в Инструкции пользователя (раздел “Пассивная блокировка двигателя”) c) - см. описание работы
  • Страница 5 из 37
    Действия по программированию функций системы Вход в режим программирования: 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажигание и перейдите к пункту 4. 3. Если функция № 8 выключена (отключение
  • Страница 6 из 37
    Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания (функция № 3) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 14) как “постоянный” 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью
  • Страница 7 из 37
    УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
  • Страница 8 из 37
    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: 1. 2. 3. 4. Основной блок системы 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью 3-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой Внешний передающий модуль со встроенной антенной с соединительным кабелем 5. Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
  • Страница 9 из 37
    2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В система
  • Страница 10 из 37
    реле блокировки цепи зажигания. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель. (См. ниже подключение ОРАНЖЕВОГО провода) h) Если необходимо, установите программированием функции №13 длительность автоматического включения режима ”турбо” 1, 3 (заводская установка), 6
  • Страница 11 из 37
    ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ / (-) ВЫХОД ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКТИВАЦИИ РЕЖИМА «ТУРБО» 1) ОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный
  • Страница 12 из 37
    КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАСНОМУ проводу системы. СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 3 (ВЫХОД ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО
  • Страница 13 из 37
    ♦ Отрицательный “таймерный 1 минута” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии на 2 секунды кнопок и передатчика и работающий в течение 1 минуты, либо до следующего одно- временного нажатия на 2 секунды кнопок и передатчика. ♦ Отрицательный “таймерный 3 минуты” сигнал, активизируемый при
  • Страница 14 из 37
    3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 3 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом В этом случае: ♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
  • Страница 15 из 37
    +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая
  • Страница 16 из 37
    Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. 6) Если автомобиль оборудован
  • Страница 17 из 37
    20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд, слева-направо): СИНИЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. СИНИЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ
  • Страница 18 из 37
    Подсоединение: Подсоедините СИНИЙ провод к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле как показано на схеме или в соответствии с выбранной функцией канала 2 системы. ВНИМАНИЕ: Подсоединение СИНЕГО провода непосредственно к
  • Страница 19 из 37
    - для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых дополнительным каналом, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход зажигания на все время, пока выход дополнительного канала 2 активизирован, плюс еще
  • Страница 20 из 37
    Подсоединение для моделей QX-250/290. Для реализации данной функции: a) ОРАНЖЕВЫЙ или СЕРЫЙ провод системы (с помощью дополнительного реле) ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи зажигания. b) Запрограммируйте тип выхода дополнительного канала 2 системы как “постоянный” (функция № 14); c)
  • Страница 21 из 37
    Подсоединение: Для блокировки стартера подсоедините СИНИЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В,
  • Страница 22 из 37
    Схема подключения СИНЕГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: Подсоединение. Для реализации данной функции: a) Запрограммируйте функцию № 15 для исполнения функции управления нормально замкнутым реле блокировки. b) Подсоедините СИНИЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле.
  • Страница 23 из 37
    ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. Подсоединение для
  • Страница 24 из 37
    7) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируемая функция №15). В этом случае провод уже более не будет управпередатчика 2 секунды; вместо
  • Страница 25 из 37
    2 ТОЛСТЫХ ЧЕРНЫХ ПРОВОДА: ВЫВОДЫ ВСТРОЕННОГО НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОГО РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (30А) Эти два провода будут автоматически замыкаться между собой при включении зажигания при выключенном режиме охраны. Подсоединение: Перережьте провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера
  • Страница 26 из 37
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже. Перед подключением системы к установленным
  • Страница 27 из 37
    ♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая
  • Страница 28 из 37
    Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, автоматической повторной постановке на охрану и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и запирания длительностью 0.8 с. передатчика в любой момент в теРабота данной функции может быть остановлена нажатием кнопки чение времени работы данной
  • Страница 29 из 37
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей - на Красном проводе - на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Страница 30 из 37
    Программирование кодов передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 4кнопочных передатчика и два 3-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков
  • Страница 31 из 37
    QX-240/250/270/290 "Инструкция по установке" 31 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 32 из 37
    QX-240/250/270/290 "Инструкция по установке" 32 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 33 из 37
    QX-240/250/270/290 "Инструкция по установке" 33 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 34 из 37
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA QX-240/250/270/290 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема
  • Страница 35 из 37
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА PANTERA QX-240/270 QX-240/250/270/290 "Инструкция по установке" 35 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 36 из 37
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА PANTERA QX-250/290 QX-240/250/270/290 "Инструкция по установке" 36 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 37 из 37