Инструкция для PANTERA SLK-468

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

 SLK-468 

"Инструкция по установке" 

1

 

 

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением 

и 2-сторонней связью  

PANTERA SLK-468 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 

Что необходимо помнить при установке автосигнализации: 

Перед началом установки автосигнализации  

♦  Данная охранная система (автосигнализация)  представляет собой сложное электронное устройст-
во.  Монтаж, подключение и настройка  автосигнализации  подробно изложены   в  “Инструкции  по  уста-
новке:  и  могут  быть  произведены  потребителем  в  полном  объёме  самостоятельно.  Однако  завод-
изготовитель  настоятельно  рекомендует  Вам  поручить  проведение    указанного  комплекса  работ  сер-
висному центру, сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) - установка на легковой  
автомобиль дополнительного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный 
сервисный центр). 
♦  Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Уста-
новка  автосигнализации  требует  подключения  ко  многим  штатным  системам  автомобиля. Многие но-
вые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены 
при  использовании низкоомных проверочных  приборов, например, проверочных ламп или логических 
пробников (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей 
автомобиля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный 
цифровой мультиметр. 
♦  Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с пи-
танием от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12 В, отрицательный полюс батареи со-
единен с "массой" автомобиля. 
♦  Если  в  автомобиле  установлена  автомагнитола  и/или  головное  мультимедийное  устройство  с  за-
программированным кодом, рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею. Рекомендуем не 
отсоединять  аккумуляторную  батарею,  если  автомобиль  оборудован  пневматической  подушкой  безо-
пасности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после 
отключения  питания  будут  показывать  определенный  код  диагностики  с  помощью  предупреждающих 
индикаторных лампочек, что может потребовать обращения в автосервис. 
♦  Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния сис-
темы и кнопочного переключателя Valet. 
♦  Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит пре-
дотвратить случайный разряд аккумуляторной батареи. 
♦  Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже 
автосигнализации. 
♦  Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все прово-
да в пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от ак-
кумуляторной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально. 
♦  Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения за-
водских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого 
вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера. 
♦  Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагревать-
ся, например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы 
отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её ком-
понентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь. 
♦  Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изде-
лия. В  этом  случае  установка будет  надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих  в 
установочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 40
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью PANTERA SLK-468 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации ♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное
  • Страница 2 из 40
    После установки автосигнализации Проверьте все функции автосигнализации. ♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в течение определенного промежутка времени.
  • Страница 3 из 40
    № Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4, 5, 6 или 7 раз (5,6,7 или 8 сигналов сирены) Автоматическое включение функции Anti-HiJack по сигналу спидометра 2-х ступенчатое снятие с охраны вклюе) чено Функция
  • Страница 4 из 40
    2-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ (заводские установки выделены жирным шрифтом) № 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика 1 раз (2 сигнала сирены) Прогрессивное срабатывание системы от триггера дверей выключено Прогрессивное срабатывание
  • Страница 5 из 40
    № 2.9 2.10 2.11 Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика 1 раз (2 сигнала сирены) Функция Серого провода: “(-) выход канала 3 системы” Функция Серого провода “(-) выход при включенной охране” Функция Зелёного / Жёлтого провода “Отрицательный выход для дополнительной
  • Страница 6 из 40
    j) - данные функции (№ 2.4 и № 2.5) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый провод” и
  • Страница 7 из 40
    Для выхода из режима программирования функций системы: - Выключите зажигание или - Не нажимайте кнопки брелка и кнопочный выключатель Valet в течение 25 секунд или - Нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение 3 секунд. Сирена подаст 1 длинный сигнал и СИД системы погаснет, подтверждая выход из
  • Страница 8 из 40
    Восстановление заводских установок программируемых функций системы: Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заводским установкам. Для этого войдите в любое меню программируемых функций и одновременно нажмите и удерживайте кнопки и AUX передатчика в
  • Страница 9 из 40
    ДАТЧИК УДАРА Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии
  • Страница 10 из 40
    ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ 18-КОНТАКТНОГО РАЗЪЁМА Цвет ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ Функция/Подсоединение Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ Выход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (20А) БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ Выход для подключения сирены (+)
  • Страница 11 из 40
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ (верхний ряд): ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода системы (см. ниже)
  • Страница 12 из 40
    Схема подключения ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода для блокировки цепи стартера автомобиля Схема подключения ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо
  • Страница 13 из 40
    4) ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для управления внутрисалонным освещением”. В этом случае ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЁНЫМ/СИНИМ проводом на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно замыкаться при срабатывании системы, обеспечивая
  • Страница 14 из 40
    Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система
  • Страница 15 из 40
    ♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать под управлением системы), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем. ♦ После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок
  • Страница 16 из 40
    Подсоединение. Для реализации данной функции: a) Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем). b) Запрограммируйте выход канала 2 системы, как “таймерный 3-х минутный” (функция № 2.6). c) Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ провод системы к
  • Страница 17 из 40
    Схема подключения ТЁМНО-СИНЕГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: Подсоединение. Для реализации данной функции: a) Запрограммируйте функцию № 2.7 для исполнения функции встроенной нормально разомкнутой блокировки. b) Найдите провод от замка зажигания, на который поступает напряжение
  • Страница 18 из 40
    ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. 8) ТЁМНО-СИНИЙ
  • Страница 19 из 40
    ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500
  • Страница 20 из 40
    2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (2 x 10A МАКС.) 1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабатывании режима “Anti-HiJack” (если данная функция включена).
  • Страница 21 из 40
    КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА/ (-) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО” ПО ВАРИАНТУ 1 / (-) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО” ПО ВАРИАНТУ 2 1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери
  • Страница 22 из 40
    ♦ Для реализации данной функции по варианту 1 (используя цепь СЕРОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с заведенным двигателем). ♦ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ или ТЁМНО-СИНИЙ) провод системы с помощью дополнительного реле ДОЛЖЕН
  • Страница 23 из 40
    ♦ ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ провод системы подсоедините к «массе». Продолжительность включения режима турботаймера программированием функции №1.16 можно установить равным 1, 3, 5 или 10 минутам. ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО
  • Страница 24 из 40
    В этом случае: ♦ каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на «массу» при включенном зажигании), система автоматически будет подавать напряжение
  • Страница 25 из 40
    ♦ Выход ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провод системы) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3-х минуты” (заводская установка функции №1.16) и более уже не будет выполнять какие-либо иные функции. ♦ Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается на
  • Страница 26 из 40
    ♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии и удержании 2 секунды кнопки «AUX» передатчика и работающий в течение 30 секунд либо, до следующего нажатия и удержании 2 секунды кнопки «AUX» передатчика. ♦ Отрицательный “таймерный 1-минутный” сигнал, активизируемый при
  • Страница 27 из 40
    d) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” и “СТАРТ” и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть подключен к
  • Страница 28 из 40
    В этом случае СЕРЫЙ провод замыкается на “массу” при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для
  • Страница 29 из 40
    6) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны. В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии и удержании 2 секунды кнопки
  • Страница 30 из 40
    2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2): Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе
  • Страница 31 из 40
    5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5) Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и
  • Страница 32 из 40
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЁМОВ СИСТЕМЫ ЧЁРНЫЙ РАЗЪЁМ: ВНЕШНИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ, КНОПКОЙ ВЫЗОВА Проложите Чёрный плоский кабель, оканчивающийся Чёрным разъёмом, от внешнего приемопередающего модуля со встроенной антенной к основному блоку системы и подсоедините его к Чёрному
  • Страница 33 из 40
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей - на Красном проводе - на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Страница 34 из 40
    Вход в режим программирования передатчиков В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков
  • Страница 35 из 40
    SLK-468 35 "Инструкция по установке"
  • Страница 36 из 40
    SLK-468 36 "Инструкция по установке"
  • Страница 37 из 40
    SLK-468 37 "Инструкция по установке"
  • Страница 38 из 40
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA SLK-468 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения
  • Страница 39 из 40
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА PANTERA SLK-468 SLK-468 39 "Инструкция по установке"
  • Страница 40 из 40