Инструкция для PANTERA SLK-468

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

 SLK-468 

"Инструкция по установке" 

12

Схема подключения ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода для блокировки цепи стартера автомобиля 

 

 

Схема подключения ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: 

 

 

ВНИМАНИЕ:  Если  используется  функция Anti-HiJack, мы  не  рекомендуем  использовать ЗЕ-

ЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера! 

 

2)  Если  автомобиль  оборудован  электрическими  стеклоподъемниками  ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод  мо-

жет быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке сис-
темы на охрану
”.   
 

В этом случае ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЁНЫМ/СИНИМ проводом на 

30 секунд после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Нажатие кнопки    передат-
чика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останет-
ся в режиме охраны). 
 

Для  того,  чтобы  работа  электрических  стеклоподъемников  не  вызвала  срабатывания  системы, 

система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, 
пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.  
 

Подсоединение:  Найдите  провод  штатного  модуля  управления  электрическими  стеклоподъем-

никами  автомобиля,  при  замыкании  которого  на  массу  или  на +12 В  происходит  закрывание  окон. 
Подсоедините  ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ  провод  к  данному  проводу.  Подсоедините  ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ 
провод системы к массе или к +12 В., в зависимости от полярности управляющего провода. 

 
3)  ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для отпирания всех 

дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.   
 

В этом случае ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЁНЫМ/СИНИМ проводом на 1 се-

кунду при повторном нажатии кнопки 

 

передатчика в течение 5 секунд после снятия системы с охраны. 

 

Подсоединение:  Для  реализации  данной  функции  необходимо  будет  подсоединить  ЗЕЛЁ-

НЫЙ/БЕЛЫЙ  провод 6-контактного разъёма управления замками только к электроприводу, установ-
ленному  в  двери  водителя.  Подсоедините  ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ  провод  к  проводам  отпирания  всех 
остальных дверей. ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ провод подсоедините к «массе» или к «+12В» в зависимости от 
схемы подключения электроприводов. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 40
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью PANTERA SLK-468 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации ♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное
  • Страница 2 из 40
    После установки автосигнализации Проверьте все функции автосигнализации. ♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в течение определенного промежутка времени.
  • Страница 3 из 40
    № Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4, 5, 6 или 7 раз (5,6,7 или 8 сигналов сирены) Автоматическое включение функции Anti-HiJack по сигналу спидометра 2-х ступенчатое снятие с охраны вклюе) чено Функция
  • Страница 4 из 40
    2-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ (заводские установки выделены жирным шрифтом) № 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика 1 раз (2 сигнала сирены) Прогрессивное срабатывание системы от триггера дверей выключено Прогрессивное срабатывание
  • Страница 5 из 40
    № 2.9 2.10 2.11 Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика 1 раз (2 сигнала сирены) Функция Серого провода: “(-) выход канала 3 системы” Функция Серого провода “(-) выход при включенной охране” Функция Зелёного / Жёлтого провода “Отрицательный выход для дополнительной
  • Страница 6 из 40
    j) - данные функции (№ 2.4 и № 2.5) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый провод” и
  • Страница 7 из 40
    Для выхода из режима программирования функций системы: - Выключите зажигание или - Не нажимайте кнопки брелка и кнопочный выключатель Valet в течение 25 секунд или - Нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение 3 секунд. Сирена подаст 1 длинный сигнал и СИД системы погаснет, подтверждая выход из
  • Страница 8 из 40
    Восстановление заводских установок программируемых функций системы: Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заводским установкам. Для этого войдите в любое меню программируемых функций и одновременно нажмите и удерживайте кнопки и AUX передатчика в
  • Страница 9 из 40
    ДАТЧИК УДАРА Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии
  • Страница 10 из 40
    ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ 18-КОНТАКТНОГО РАЗЪЁМА Цвет ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ Функция/Подсоединение Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ Выход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (20А) БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ Выход для подключения сирены (+)
  • Страница 11 из 40
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ (верхний ряд): ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода системы (см. ниже)
  • Страница 12 из 40
    Схема подключения ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода для блокировки цепи стартера автомобиля Схема подключения ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо
  • Страница 13 из 40
    4) ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для управления внутрисалонным освещением”. В этом случае ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЁНЫМ/СИНИМ проводом на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно замыкаться при срабатывании системы, обеспечивая
  • Страница 14 из 40
    Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система
  • Страница 15 из 40
    ♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать под управлением системы), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем. ♦ После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок
  • Страница 16 из 40
    Подсоединение. Для реализации данной функции: a) Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем). b) Запрограммируйте выход канала 2 системы, как “таймерный 3-х минутный” (функция № 2.6). c) Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ провод системы к
  • Страница 17 из 40
    Схема подключения ТЁМНО-СИНЕГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: Подсоединение. Для реализации данной функции: a) Запрограммируйте функцию № 2.7 для исполнения функции встроенной нормально разомкнутой блокировки. b) Найдите провод от замка зажигания, на который поступает напряжение
  • Страница 18 из 40
    ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. 8) ТЁМНО-СИНИЙ
  • Страница 19 из 40
    ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500
  • Страница 20 из 40
    2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (2 x 10A МАКС.) 1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабатывании режима “Anti-HiJack” (если данная функция включена).
  • Страница 21 из 40
    КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА/ (-) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО” ПО ВАРИАНТУ 1 / (-) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО” ПО ВАРИАНТУ 2 1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери
  • Страница 22 из 40
    ♦ Для реализации данной функции по варианту 1 (используя цепь СЕРОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с заведенным двигателем). ♦ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ или ТЁМНО-СИНИЙ) провод системы с помощью дополнительного реле ДОЛЖЕН
  • Страница 23 из 40
    ♦ ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ провод системы подсоедините к «массе». Продолжительность включения режима турботаймера программированием функции №1.16 можно установить равным 1, 3, 5 или 10 минутам. ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО
  • Страница 24 из 40
    В этом случае: ♦ каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на «массу» при включенном зажигании), система автоматически будет подавать напряжение
  • Страница 25 из 40
    ♦ Выход ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провод системы) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3-х минуты” (заводская установка функции №1.16) и более уже не будет выполнять какие-либо иные функции. ♦ Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается на
  • Страница 26 из 40
    ♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии и удержании 2 секунды кнопки «AUX» передатчика и работающий в течение 30 секунд либо, до следующего нажатия и удержании 2 секунды кнопки «AUX» передатчика. ♦ Отрицательный “таймерный 1-минутный” сигнал, активизируемый при
  • Страница 27 из 40
    d) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” и “СТАРТ” и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть подключен к
  • Страница 28 из 40
    В этом случае СЕРЫЙ провод замыкается на “массу” при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для
  • Страница 29 из 40
    6) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны. В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии и удержании 2 секунды кнопки
  • Страница 30 из 40
    2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2): Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе
  • Страница 31 из 40
    5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5) Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и
  • Страница 32 из 40
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЁМОВ СИСТЕМЫ ЧЁРНЫЙ РАЗЪЁМ: ВНЕШНИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ, КНОПКОЙ ВЫЗОВА Проложите Чёрный плоский кабель, оканчивающийся Чёрным разъёмом, от внешнего приемопередающего модуля со встроенной антенной к основному блоку системы и подсоедините его к Чёрному
  • Страница 33 из 40
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей - на Красном проводе - на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Страница 34 из 40
    Вход в режим программирования передатчиков В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков
  • Страница 35 из 40
    SLK-468 35 "Инструкция по установке"
  • Страница 36 из 40
    SLK-468 36 "Инструкция по установке"
  • Страница 37 из 40
    SLK-468 37 "Инструкция по установке"
  • Страница 38 из 40
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA SLK-468 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения
  • Страница 39 из 40
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА PANTERA SLK-468 SLK-468 39 "Инструкция по установке"
  • Страница 40 из 40