![background image](/i/pantera/152919/pantera-slk-650rs/h/pantera-slk-650rs-033.png)
SLK-6xxRS “
Инструкция
пользователя
”
© Saturn Marketing Ltd.
33
Диагностика
причин
выключения
двигателя
Для
обеспечения
правильной
работы
двигателя
автомобиля
и
предотвращения
случайного
повреждения
двигателя
и
его
узлов
,
а
также
для
обеспечения
максимального
уровня
безопасности
при
работе
двигателя
автомобиля
под
управлением
системы
дистанционного
запуска
,
в
ряде
случаев
при
подаче
команды
для
дистанционного
запуска
двигателя
система
не
будет
даже
пытаться
запустить
двигатель
.
В
других
случаях
система
может
начать
процедуру
запуска
двигателя
,
но
затем
по
каким
-
то
причинам
прервать
ее
.
Даже
по
-
сле
успешного
запуска
система
немедленно
заглушит
двигатель
при
обнаружении
какой
-
либо
неисправно
-
сти
.
Для
проведения
диагностики
причин
последнего
отключения
двигателя
после
того
,
как
он
был
запущен
дис
-
танционно
или
автоматически
,
или
для
определения
причины
невозможности
дистанционного
или
автома
-
тического
запуска
проделайте
следующее
:
При
выключенном
зажигании
нажмите
и
удерживайте
в
нажатом
положении
кнопочный
выключатель
Valet (
система
должна
быть
снята
с
охраны
и
функ
-
ция
Anti-HiJack
должна
быть
отключена
).
Продолжая
удерживать
в
нажатом
положении
кнопочный
выключатель
Valet,
включите
и
выключите
зажигание
автомобиля
.
Отпустите
кнопочный
выключатель
Valet.
В
течение
5
секунд
нажмите
и
отпустите
кнопочный
переключатель
Valet
один
раз
.
В
течение
1
минуты
или
до
момента
включения
зажигания
автомо
-
биля
светодиодный
индикатор
состояния
системы
будет
мигать
сериями
вспышек
через
паузу
,
показывая
причину
последнего
отключения
двигателя
.
После
этого
воспользуйтесь
приведенной
ниже
таблицей
для
того
,
чтобы
определить
,
какая
именно
цепь
вызвала
отключение
двигателя
.
РЕЖИМ
МИГАНИЯ
СИДа
ПРИЧИНА
ОТКЛЮЧЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
1
раз
через
паузу
Закончилось
запрограммированное
функцией
№
1.12
время
работы
двигателя
.
2
раза
через
паузу
Двигатель
остановлен
из
-
за
превышения
уровня
оборотов
холостого
хода
***
или
не
работает
лампа
давления
масла
3
раза
через
паузу
Отсутствует
сигнал
на
входе
тахометра
системы
***
4
раза
через
паузу
Двигатель
остановлен
с
брелка
-
передатчика
или
с
помощью
переключателя
ручного
управления
запуском
двигателя
6
раз
через
паузу
Открыт
капот
автомобиля
7
раз
через
паузу
Нажата
педаль
тормоза
или
не
включен
ручной
тормоз
8
раз
через
паузу
(
только
SLK-675RS)
Истекло
время
ожидания
сигнала
о
готовности
к
пуску
дизельного
двигателя
после
его
предпускового
прогрева
(“Wait-to-Start”).
Примечание
:
Отключение
двигателя
при
срабатывании
системы
от
открывания
двери
или
багажника
авто
-
мобиля
,
или
невозможность
запуска
двигателя
из
-
за
того
,
что
не
была
выполнена
процедура
“Safe Start”,
данной
функцией
не
показываются
.
***
Система
постоянно
контролирует
уровень
оборотов
холостого
хода
и
автоматически
остановит
двига
-
тель
,
если
уровень
оборотов
превысит
запрограммированный
уровень
в
4
раза
или
если
обороты
двигате
-
ля
будут
отсутствовать
.
Данная
функция
предотвращает
поломку
двигателя
при
неисправности
в
системе
подачи
топлива
или
в
случае
появления
других
проблем
,
которые
могут
привести
к
значительному
повыше
-
нию
уровня
оборотов
двигателя
.