SLR-5650/5750 “
Инструкция
пользователя
” ver 2
© Saturn Marketing Ltd.
16
Режим
“
Турбо
”
После
активной
езды
на
автомобиле
с
двигателем
,
оснащенным
турбонаддувом
,
перед
остановкой
двига
-
теля
и
постановкой
системы
на
охрану
обычно
рекомендуется
охладить
турбину
,
дав
поработать
двигателю
несколько
минут
на
холостых
оборотах
.
Режим
“
Турбо
”
позволяет
поставить
систему
на
охрану
,
не
дожида
-
ясь
охлаждения
турбины
.
Стандартное
время
охлаждения
турбины
от
1,5
до
3-
х
минут
.
Ручное
включение
режима
“
Турбо
”
ВНИМАНИЕ
:
Для
реализации
данной
функции
должна
быть
включена
функция
постановки
системы
на
ох
-
рану
с
включенным
двигателем
(
функция
№
1.13),
сделаны
необходимые
подключения
и
соответствующим
образом
запрограммирован
выход
2-
го
канала
системы
(
функции
№
2.6
и
2.7)
или
3-
го
канала
системы
(
функции
2.8
и
2.9).
Ниже
описан
вариант
ручного
включения
режима
“
турбо
”
с
использованием
выхода
2-
го
канала
системы
1.
Припаркуйте
автомобиль
и
,
пока
двигатель
автомобиля
все
еще
работает
на
холостом
ходу
,
переведите
рычаг
переключения
передач
в
положение
“PARK”
или
в
нейтральное
положение
,
и
поставьте
автомо
-
биль
на
стояночный
тормоз
.
2.
Не
выключая
зажигание
автомобиля
,
нажмите
и
удерживайте
2
секунды
кнопку
передатчика
для
акти
-
визации
выхода
дополнительного
канала
2
системы
,
запрограммированного
для
реализации
данной
функции
.
Примечание
:
Если
для
реализации
данной
функции
используется
выход
дополнительного
канала
3
систе
-
мы
,
то
необходимо
будет
нажать
и
удерживать
в
течение
2
секунд
кнопку
«
AUX
»
передатчика
.
3.
Поверните
ключ
в
замке
зажигания
в
положение
"
выключено
"
и
выньте
ключ
из
замка
.
Двигатель
будет
продолжать
работать
на
холостом
ходу
под
управлением
системы
.
4.
Выйдите
из
автомобиля
,
закройте
все
двери
,
капот
и
багажник
,
и
поставьте
систему
в
режим
охраны
с
включенным
двигателем
,
нажав
и
удерживая
кнопку
брелока
-
передатчика
в
течение
2
секунд
.
5.
Двигатель
автомобиля
будет
продолжать
работать
на
холостом
ходу
под
управлением
системы
еще
в
течение
запрограммированного
времени
(1
или
3
минуты
),
после
чего
будет
автоматически
остановлен
и
система
перейдет
в
стандартный
режим
охраны
.
Двигатель
также
может
быть
остановлен
до
истечения
запрограммированного
времени
нажатием
кнопки
(
или
кнопку
«
AUX
»,
если
используется
выход
ка
-
нала
№
3)
передатчика
на
2
секунды
,
после
чего
система
также
автоматически
перейдет
в
стандартный
режим
охраны
.
Автоматическое
включение
режима
“
Турбо
”
ВНИМАНИЕ
:
Для
реализации
данной
функции
должна
быть
включена
функция
постановки
системы
на
ох
-
рану
с
включенным
двигателем
(
функция
№
1.13),
сделаны
необходимые
подключения
и
соответствующим
образом
запрограммирована
функция
№
2.4
или
№
2.5.
В
этом
случае
выход
дополнительного
канала
3
системы
,
либо
Зеленый
/
Желтый
провод
системы
будет
автоматически
запрограммирован
,
как
“
выход
для
автоматического
управления
режимом
“
турбо
””.
При
этом
выход
канала
3
системы
более
уже
не
будет
управляться
с
помощью
передатчика
.
Примечание
:
Заводская
установка
длительности
работы
режима
“
турбо
” – 3
минуты
,
но
она
может
быть
запрограммирована
на
1, 6
или
10
минут
(
программируемая
функция
№
1.16).
1.
Припаркуйте
автомобиль
и
,
пока
двигатель
автомобиля
все
еще
работает
на
холостом
ходу
,
переведите
рычаг
переключения
передач
в
положение
“PARK”
или
в
нейтральное
положение
,
и
поставьте
автомобиль
на
стояночный
тормоз
.
2.
Динамик
передатчика
подаст
1
короткий
сигнал
и
/
или
на
се
-
кунду
включится
встроенный
вибратор
,
а
на
ЖК
-
дисплее
передатчика
появится
символ
и
начнет
мигать
символ
.
3.
Поверните
ключ
в
замке
зажигания
в
положение
"
выключено
"
и
выньте
ключ
из
замка
.
Двигатель
будет
продолжать
работать
на
холостом
ходу
под
управлением
системы
.
4.
Выйдите
из
автомобиля
,
закройте
все
двери
,
капот
,
багажник
и
поставьте
систему
в
режим
охраны
с
включенным
двигателем
,
нажав
и
удерживая
кнопку
брелока
-
передатчика
в
течение
2
секунд
.
Примечание
:
На
охране
при
автоматическом
режиме
“
турбо
”
указатели
поворота
будут
мигать
,
независимо
от
состояния
программируемой
функции
№
1.13.