![background image](/i/peugeot/151890/peugeot-207-2011-207-2011/h/peugeot-207-2011-207-2011-137.png)
9
!
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
И
ОБСЛУЖИВАНИЮ
135
2.
Накачивание
)
Поверните
переключатель
A
в
положение
"
Накачивание
"
("Gon
fl
age").
)
Вытяните
во
всю
длину
черный
шланг
H
.
)
Подсоедините
черный
шланг
к
вентилю
отремонтированного
колеса
.
)
Подключите
электрошнур
компрессора
к
бортовой
розетке
12
В
.
)
Еще
раз
запустите
двигатель
и
оставьте
его
работать
.
)
Отрегулируйте
давление
воздуха
в
шине
при
помощи
компрессора
(
чтобы
подка
-
чать
:
переведите
выключатель
В
в
поло
-
жение
"I"
;
чтобы
спустить
:
переведите
выключатель
В
в
положение
"O"
и
на
-
жмите
на
кнопку
"C"
)
до
рекомендован
-
ного
для
Вашего
автомобиля
параметра
,
указанного
на
этикетке
в
проеме
двери
водителя
.
Если
после
этого
давление
будет
падать
,
значит
прокол
не
устранен
.
Обратитесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT
или
в
специа
-
лизированный
техцентр
для
устранения
неисправности
.
)
Отсоедините
комплект
и
уберите
его
на
место
.
)
Ведите
автомобиль
на
умеренной
скорости
(
не
более
80
км
/
ч
),
при
этом
пробег
следует
ограничить
расстоянием
не
более
200
км
.
)
При
первой
же
возможности
обратитесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT
или
в
специализиро
-
ванный
техцентр
.
Обязательно
сообщите
мастеру
о
том
,
что
Вы
воспользовались
рем
-
комплектом
.
Он
проверит
шину
и
вынесет
решение
о
возможности
ремонта
или
необходимости
за
-
мены
поврежденной
шины
.