![background image](/i/peugeot/150719/peugeot-3008-2011-3008-2011/h/peugeot-3008-2011-3008-2011-135.png)
133
СИ
С
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Срабатывание
пиротехнической
системы
подушек
безопасности
сопровождается
негромким
хлоп
-
ком
и
выделением
небольшого
количества
безвредного
газа
.
Этот
газ
не
влияет
на
здоровье
,
но
в
неко
-
торых
случаях
может
оказать
незначитель
-
ное
раздражающее
воздействие
на
людей
с
повышенной
чувствительностью
.
Хлопок
сработавшего
патрона
может
на
короткое
время
слегка
заложить
уши
.
Фронтальные
подушки
безопасности
Данная
система
служит
для
защиты
головы
и
грудной
клетки
водителя
и
переднего
пас
-
сажира
и
их
предохранения
от
травм
в
слу
-
чае
сильного
фронтального
столкновения
автомобиля
в
ДТП
.
Подушка
безопасности
водителя
встроена
в
ступицу
рулевого
колеса
,
а
переднего
пасса
-
жира
-
в
панель
над
перчаточным
ящиком
.
Активация
Обе
подушки
срабатывают
одновременно
,
за
исключением
случаев
,
когда
передняя
подушка
безопасности
пассажира
отключена
.
Срабаты
-
вание
происходит
при
резком
фронтальном
уда
-
ре
,
направленном
горизонтально
в
направлении
от
передней
части
автомобиля
к
задней
и
прихо
-
дящемся
либо
на
всю
зону
A
,
либо
на
ее
часть
.
В
момент
срабатывания
передняя
подушка
бе
-
зопасности
надувается
,
располагаясь
между
грудной
клеткой
и
головой
переднего
пассажира
и
рулем
,
со
стороны
водителя
,
и
панелью
при
-
боров
со
стороны
пассажира
,
чтобы
смягчить
удар
водителя
и
переднего
пассажира
о
панель
приборов
.
Зоны
расположения
датчиков
удара
A.
Зона
фронтального
удара
.
B.
Зона
бокового
удара
.
Подушки
безопасности
не
работа
-
ют
при
выключенном
зажигании
.
Система
подушек
безопасности
срабатывает
только
единожды
.
При
пов
-
торном
столкновении
(
в
данном
ДТП
или
в
последующем
)
подушка
безопасности
больше
не
сработает
.
Надувные
подушки
безопасности
предназна
-
чены
для
дополнительной
защиты
водителя
и
пассажиров
(
кроме
пассажира
,
расположенного
сзади
на
среднем
сиденье
)
в
случае
попадания
автомобиля
в
ДТП
.
Они
дополняют
защитное
действие
ремней
безопасности
,
оборудован
-
ных
преднатяжителями
(
не
касается
пассажира
,
расположенного
сзади
на
среднем
сиденье
).
В
случае
столкновения
электронные
датчики
удара
регистрируют
и
мгновенно
анализи
-
руют
силу
фронтальных
и
боковых
ударов
в
зонах
их
расположения
:
-
при
резком
ударе
подушки
безопасности
мгновенно
выбрасываются
и
надуваются
,
защищая
находящихся
в
салоне
людей
(
за
исключением
пассажира
,
расположенного
сзади
на
среднем
сиденье
);
сразу
после
уда
-
ра
подушки
быстро
уменьшаются
в
объеме
,
чтобы
не
закрывать
видимость
и
не
препятс
-
твовать
возможности
покинуть
автомобиль
,
-
при
менее
сильных
ударах
,
при
наезде
на
автомобиль
сзади
и
иногда
при
его
опрокидывании
подушки
безопасности
не
срабатывают
;
в
таких
случаях
для
обес
-
печения
оптимальной
защиты
оказывает
-
ся
достаточно
ремней
безопасности
.