![background image](/i/peugeot/151115/peugeot-3008-2012-2008-2013-3008-2012/h/peugeot-3008-2012-2008-2013-3008-2012-162.png)
160
ВО
Ж
Как
останавливать
автомобиль
Перед
тем
,
как
выключить
двигатель
,
Вы
може
-
те
перевести
рычаг
селектора
в
положение
P
или
N
,
чтобы
включить
нейтральную
передачу
.
В
обоих
случаях
следует
затянуть
стояночный
тормоз
(
если
он
не
поставлен
в
автоматический
режим
),
чтобы
исключить
качение
автомобиля
.
Контроль
исправности
коробки
передач
При
включении
зажигания
,
о
неисправ
-
ности
коробки
передач
свидетельс
-
твует
загорание
этого
сигнализатора
в
сопровождении
звукового
сигнала
и
появление
сообщения
на
многофунк
-
циональном
дисплее
.
В
этом
случае
коробка
начинает
работать
в
аварийном
режиме
(
только
на
3-
й
передаче
).
Вы
можете
почувствовать
заметный
толчок
при
включении
задней
передачи
из
положения
Р
в
по
-
ложение
R
или
из
N
в
R
(
это
не
грозит
поломкой
коробки
передач
).
Во
время
движения
не
превышайте
скорость
100
км
/
ч
(
соблюдайте
ограничения
действующих
Правил
дорожного
движения
).
Обратитесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT
или
в
специализированный
техцентр
.
Этот
сигнализатор
может
загораться
и
при
откры
-
вании
двери
.
Коробка
передач
может
выйти
из
строя
:
Ручное
переключение
передач
)
Установите
рычаг
селектора
в
положе
-
ние
М
для
перехода
к
секвентальному
переключению
шести
передач
.
)
Переведите
рычаг
селектора
в
сторону
"
+
"
для
перехода
на
высшую
передачу
.
)
Переведите
рычаг
селектора
в
сторону
"
-
"
для
перехода
на
низшую
передачу
.
При
этом
индикатор
D
сменяется
последовательной
индикацией
реально
включенных
передач
.
Если
рычаг
селектора
не
установ
-
лен
в
положение
P
,
то
,
при
открыва
-
нии
двери
водителя
или
примерно
через
45
секунд
после
выключения
зажига
-
ния
,
раздастся
звуковой
сигнал
и
появится
сообщение
.
)
Переведите
рычаг
на
P
.
Звучание
зуммера
прекратится
и
сообщение
исчезнет
.
Переключение
с
одной
передачи
на
другую
в
ручном
режиме
происходит
только
тогда
,
когда
скорость
движения
автомобиля
соответствует
частоте
вращения
коленчатого
вала
двигателя
-
в
противном
случае
коробка
передач
мгновен
-
но
перейдет
в
автоматический
режим
работы
.
Сигнализатор
неправильно
выбранной
передачи
Появляется
,
когда
передача
не
включена
четко
(
рычаг
селектора
в
промежуточном
положении
).
Переход
с
режима
D
(
автоматический
)
в
ре
-
жим
М
(
ручной
)
можно
осуществлять
в
лю
-
бой
момент
.
Во
время
остановки
или
движения
автомо
-
биля
на
очень
низкой
скорости
коробка
пере
-
дач
автоматически
переходит
в
режим
M1
.
При
переходе
в
режим
ручного
переключе
-
ния
передач
программы
спортивного
вожде
-
ния
и
вождения
по
снегу
не
действуют
.
Как
на
высоких
,
так
и
на
низких
оборотах
,
вы
-
бранная
передача
мигает
несколько
секунд
,
а
затем
индицируется
истинная
передача
.
-
при
одновременном
нажатии
на
педа
-
ли
асселератора
и
тормоза
,
-
в
случае
форсированных
попыток
пе
-
ревести
рычаг
селектора
из
положе
-
ния
P
в
любое
иное
при
неисправной
аккумуляторной
батарее
.
В
целях
экономии
топлива
в
моменты
продолжительных
остановок
при
работа
-
ющем
двигателе
(
например
,
в
дорожных
пробках
),
переведите
рычаг
селектора
в
положение
N
и
включите
стояночный
тор
-
моз
,
если
он
не
поставлен
в
автоматичес
-
кий
режим
.