![background image](/i/peugeot/154854/peugeot-3008-hybrid-4-2011-3008-hybrid-4-2013/h/peugeot-3008-hybrid-4-2011-3008-hybrid-4-2013-081.png)
КО
М
79
Система
работает
в
режиме
автоматичес
-
кого
регулирования
интенсивности
обдува
в
зависимости
от
состояния
батареи
.
Ее
работа
слышна
сзади
даже
на
остановив
-
шемся
автомобиле
.
В
случае
засорения
воздуховода
батарея
может
перегреться
и
получить
повреждения
,
что
приведет
к
снижению
технических
харак
-
теристик
гибридной
системы
.
РЕГУЛИРОВКА
ПОЛОЖЕНИЯ
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
)
На
неподвижном
автомобиле
подни
-
мите
рычаг
блокировки
,
чтобы
освобо
-
дить
рулевое
колесо
.
)
Установите
рулевое
колесо
в
удобное
для
Вас
положение
по
высоте
и
вылету
.
)
Опустите
рычаг
блокировки
для
фикса
-
ции
рулевого
колеса
в
этом
положении
.
В
целях
безопасности
производите
регулировку
только
на
неподвиж
-
ном
автомобиле
.
БАТАРЕИ
Чтобы
высоковольтная
аккуму
-
ляторная
батарея
сохраняла
свое
рабочее
состояние
,
реко
-
мендуется
:
-
ничем
не
перекрывать
воздуховод
-
в
противном
случае
батарея
пере
-
греется
,
и
это
приведет
к
потере
технических
характеристик
гибридной
системы
,
-
не
проливать
жидкостей
-
это
может
вывести
аккумуляторную
батарею
из
строя
.
Высоковольтная
аккумуляторная
батарея
снабжена
системой
воздушного
охлажде
-
ния
,
включающей
в
себя
проложенный
под
задним
левым
сиденьем
воздуховод
и
рас
-
положенный
за
левой
панелью
обшивки
ба
-
гажника
вентилятор
.