![background image](/i/peugeot/150016/peugeot-3008-hybrid-4-2012-3008-hybrid-4-2012/h/peugeot-3008-hybrid-4-2012-3008-hybrid-4-2012-028.png)
Г
И
Б
26
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Технология
HYbrid4
представляет
собой
ост
-
роумное
объединение
двух
силовых
агрега
-
тов
-
дизельного
двигателя
HDi,
приводящего
в
движение
передние
колеса
(
т
.
е
.
работаю
-
щего
на
передний
привод
)
и
электрического
мотора
,
вращающего
задние
колеса
(
т
.
е
.
вы
-
полняющего
работу
заднего
привода
).
Эти
двигатели
могут
работать
раздельно
и
в
паре
-
в
зависимости
от
выбранного
режима
работы
гибридного
привода
и
условий
до
-
рожного
движения
.
Электрический
двигатель
в
одиночку
обеспе
-
чивает
движение
автомобиля
в
режиме
ну
-
левого
выхлопа
"ZEV" (Zero Emission Vehicle)
и
в
автоматическом
"Auto"
на
малой
скорости
и
при
умеренных
ускорениях
.
Кроме
того
,
он
постоянно
находится
"
на
подхвате
"
у
дизель
-
ного
двигателя
в
моменты
пуска
,
ускорений
и
переключения
передач
.
Питающая
электродвигатель
аккумуляторная
батарея
заряжается
в
моменты
замедлений
,
чтобы
затем
вновь
отдать
ему
накопленную
энергию
.
1.
Дизельный
двигатель
HDi (
привод
на
передние
колеса
).
2.
Электрический
двигатель
(
привод
на
задние
колеса
).
3.
Аккумуляторная
батарея
200
В
.
4.
Электронный
индикатор
мощности
.
5.
Система
"
стоп
-
старт
".
6.
Секвентальная
6-
ступенчатая
коробка
передач
.
7.
Контроль
баланса
энергосистемы
.
8.
Переключатель
режимов
движения
HYbrid4.