![background image](/i/peugeot/149010/peugeot-308-cc-2014-308-cc-2014/h/peugeot-308-cc-2014-308-cc-2014-145.png)
10
!
143
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
2. Накачивание
Поверните переключатель
A
в
положение "Накачивание".
Вытяните во всю длину черный
шланг
H
.
Подсоедините черный шланг к вентилю
отремонтированного колеса.
Подключите электрошнур компрессора к
бортовой розетке 12 В.
Еще раз запустите двигатель и оставьте
его работать.
Отрегулируйте давление воздуха в шине
при помощи компрессора (чтобы подка-
чать: переведите выключатель
В
в по-
ложение
"I"
; чтобы спустить: переведите
выключатель
В
в положение
"O"
и на-
жмите на кнопку
"C"
) до рекомендован-
ного для Вашего автомобиля параметра,
указанного на этикетке в проеме двери
водителя.
Если после этого давление будет падать,
значит прокол не устранен. Обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в спе-
циализированный техцентр для устране-
ния неисправности.
Отсоедините комплект и уберите его на
место.
Ведите автомобиль на умеренной скоро-
сти (не более 80 км/ч), при этом пробег
следует ограничить расстоянием не бо-
лее 200 км.
При первой же возможности обрати-
тесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Обязательно сообщите мастеру о том,
что Вы воспользовались ремкомплек-
том. Он проверит шину и вынесет ре-
шение о возможности ремонта или
необходимости замены поврежденной
шины.