![background image](/i/peugeot/157320/peugeot-5008-2011-5008-2011/h/peugeot-5008-2011-5008-2011-222.png)
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАР
АК
ТЕРИС
ТИКИ
220
МАССЫ
АВТОМОБИЛЕЙ
И
БУКСИРУЕМЫХ
ПРИЦЕПОВ
5008 VU,
кг
Двигатель
1,6
л
Turbo e-HDi
110
л
.
с
.
2
л
Turbo HDi
150
л
.
с
.
Коробка
передач
Механич
.
(6
ступ
.)
Секвент
.
(6
ступ
.)
Механич
.
(6
ступ
.)
Механич
.
(6
ступ
.)
Коды
вариантов
исполнения
9HZ
9HZ
9HR
RHE
-
Масса
порожнего
автомобиля
1 481
1 482
1 481
1 572
-
Снаряженная
масса
автомобиля
(
СМА
) *
1 556
1 557
1 556
1 647
-
Макс
.
допустимая
масса
груженого
автомобиля
(
МДМГА
) **
2 225
2 230
2 200
2 310
-
Разрешенная
максимальная
масса
автопоезда
(
РММА
)
на
уклоне
12% ***
3 120
3 170
3 475
-
Максимальная
масса
прицепа
,
оборудованного
тормозной
системой
(
в
пределах
РММА
)
на
уклоне
10%
или
12% ****
895
890
970
1 165
-
Максимальная
масса
прицепа
,
оборудованного
тормозной
системой
(
с
перераспределением
массы
в
пределах
РММА
)
X
X
X
X
-
Максимальная
масса
прицепа
,
не
оборудованного
тормозной
системой
750
750
-
Рекомендуемая
нагрузка
на
буксирное
устройство
70
70
*
Снаряженная
масса
автомобиля
включает
в
себя
массу
порожнего
автомобиля
и
массу
водителя
(75
кг
).
**
При
превышении
максимально
допустимой
нагрузки
на
заднюю
ось
скорость
следует
ограничить
до
80
км
/
ч
в
соответствии
с
п
. 2.7
Правил
.
***
При
превышении
максимально
допустимой
массы
в
случае
буксировки
прицепа
скорость
следует
ограничить
до
80
км
/
ч
в
соответствии
с
п
. 2.7
Правил
.
****
В
случае
максимальной
загрузки
прицепа
с
тормозной
системой
в
пределах
РММА
следует
помнить
,
что
его
буксировка
облегченным
тягачом
может
ухудшить
курсовую
устойчивость
автомобиля
на
дороге
.
Указанные
величины
РММА
и
буксируемых
масс
допустимы
для
условий
вождения
на
высоте
над
уровнем
моря
до
1 000
метров
;
далее
указанную
массу
буксируемого
прицепа
следует
уменьшать
на
10%
при
подъеме
на
каждую
последующую
1 000
метров
.
При
высоких
температурах
окружающего
воздуха
некоторые
эксплуатационные
и
рабочие
характеристики
автомобиля
могут
автоматически
сни
-
жаться
,
чтобы
предохранить
двигатель
от
перегрузки
;
при
температуре
за
бортом
выше
37 °C
следует
уменьшить
массу
буксируемого
прицепа
.