![background image](/i/peugeot/149031/peugeot-5008-2012-5008-2012/h/peugeot-5008-2012-5008-2012-186.png)
ПР
АК
ТИЧЕСКИЕ
С
ОВЕТЫ
ПО
ЭК
СПЛУ
А
ТАЦИИ
И
ОБ
С
ЛУЖИВ
АНИЮ
184
)
Переведите
кнопку
выключателя
В
в
по
-
ложение
"I"
,
чтобы
включить
компрес
-
сор
и
накачайте
колесо
до
достижения
давления
в
нем
2,0
бар
.
Герметик
подается
под
давлением
в
шину
;
не
снимайте
шланг
с
вентиля
во
время
накачивания
(
чтобы
не
испачкать
-
ся
брызгами
).
)
Уберите
комплект
и
закройте
белый
шланг
заглушкой
.
Примите
меры
,
чтобы
не
испачкать
ав
-
томобиль
пятнами
герметика
.
Комплект
держите
на
всякий
случай
неподалеку
.
)
Поезжайте
сразу
же
,
при
этом
около
пяти
километров
следует
проехать
на
медленной
скорости
(20... 60
км
/
ч
),
что
-
бы
дать
составу
закрыть
прокол
.
)
Сделайте
остановку
,
чтобы
проверить
состояние
шины
и
давление
в
ней
,
ис
-
пользуя
комплект
для
ремонта
шин
.
Не
включайте
компрессор
,
если
его
белый
шланг
не
подсоединен
к
вентилю
колеса
:
иначе
герметик
прольется
на
пол
.
Бортовая
система
контроля
давления
воздуха
в
шинах
Если
на
автомобиле
имеется
бортовая
система
контроля
давления
воздуха
в
шинах
,
кон
-
трольная
лампа
давления
будет
постоянно
гореть
после
ремонта
колеса
до
тех
пор
,
пока
не
будет
про
-
ведена
реинициализация
системы
в
сервисной
сети
PEUGEOT
или
в
специализированном
техцентре
.
Если
через
пять
-
семь
минут
дав
-
ление
в
шине
не
достигнет
этого
параметра
,
значит
она
не
подле
-
жит
ремонту
;
обратитесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT
или
в
специализирован
-
ный
техцентр
,
где
Ваш
автомобиль
отре
-
монтируют
.