![background image](/i/peugeot/149343/peugeot-508-rxh-2012-508-rxh-2012/h/peugeot-508-rxh-2012-508-rxh-2012-025.png)
.
23
Гибридная
система
Главные
компоненты
системы
HYbrid4
Переднерасположенный
дизельный
двигатель
HDi - 1
передает
крутящий
момент
на
передние
колеса
и
является
основным
силовым
агрегатом
,
приводящим
автомобиль
в
движение
.
Его
работа
управляется
системой
"
стоп
-
старт
" -
5
,
обеспечивающей
зарядку
аккумуляторных
батарей
и
подающей
питание
на
электропривод
в
случае
необходимости
(
в
полноприводном
режиме
).
Заднерасположенный
электродвигатель
- 2
приводит
в
действие
только
задние
колеса
,
а
также
работает
в
паре
с
дизелем
в
зависимости
от
выбранного
режима
движения
.
Он
задействован
на
рекуперации
энергии
,
используемой
для
зарядки
аккумуляторных
батарей
в
моменты
замедленного
движения
автомобиля
и
работает
в
этом
режиме
на
скорости
до
120
км
/
ч
.
Никель
-
металлогидридная
высоковольтная
аккумуляторная
батарея
- 3
напряжением
200
вольт
обеспечивает
запас
электрической
энергии
на
борту
для
питания
электродвигателя
заднего
привода
.
Ее
зарядка
автоматически
осуществляется
бортовой
системой
контроля
в
режимах
замедленного
движения
автомобиля
.
Она
расположена
в
нише
багажного
отделения
,
и
доступ
к
ней
имеют
только
специалисты
сервисных
служб
и
спецперсонал
.
Степень
заряженности
батареи
индицируется
восемью
горизонтальными
или
вертикальными
штрихами
(
в
зависимости
от
дисплея
).
Бортовая
электрическая
сеть
питается
от
обычной
12-
вольтовой
аккумуляторной
батареи
,
расположенной
в
моторном
отсеке
.
Она
автоматически
заряжается
от
высоковольтного
контура
автомобиля
.