![background image](/i/peugeot/152213/peugeot-bipper-2011-bipper-2011/h/peugeot-bipper-2011-bipper-2011-134.png)
132
Буксировка
прицепа
При
эксплуатации
в
особо
тяжелых
условиях
(
например
,
при
буксировке
прицепа
,
с
которым
полная
масса
автопоезда
близка
к
предельно
допустимой
,
в
жару
,
на
затяжном
подъеме
)
в
двигателе
срабатывает
автоматическое
устройство
компенсации
потерь
мощности
.
В
подобных
случаях
автоматическое
отключение
системы
кондиционирования
позволяет
получить
прирост
мощности
.
В
случае
загорания
сигнализатора
опасного
повышения
температуры
охлаждающей
жидкости
остановитесь
и
выключите
зажигание
,
как
только
это
позволят
условия
движения
.
См
.
раздел
7,
гл
. "
Уровни
".
Шины
:
проверьте
давление
воздуха
в
шинах
автомобиля
(
см
.
раздел
7,
гл
.
"
Идентификационные
данные
")
и
прицепа
и
доведите
его
до
рекомендованных
значений
.
Тормоза
:
при
буксировке
прицепа
тормозной
путь
увеличивается
.
Всегда
двигайтесь
с
умеренной
скоростью
,
своевременно
переходите
на
низшие
передачи
.
При
торможении
плавно
нажимайте
на
педаль
тормоза
.
Избегайте
резких
торможений
.
Боковой
ветер
:
при
буксировке
прицепа
чувствительность
к
боковому
ветру
увеличивается
.
Водите
автомобиль
плавно
,
с
умеренной
скоростью
.
ABS:
система
действует
только
на
колеса
автомобиля
;
Система
помощи
при
парковке
задним
ходом
:
отключается
автоматически
,
если
автомобиль
буксирует
оригинальный
прицеп
PEUGEOT (
см
.
разд
. 3,
гл
. "
Система
помощи
при
парковке
задним
ходом
").
Тягово
-
сцепное
устройство
Мы
рекомендуем
устанавливать
тягово
-
сцепные
устройства
и
электропроводку
только
оригинального
производства
компании
PEUGEOT,
поскольку
они
были
созданы
и
испытаны
еще
на
стадии
разработки
Вашего
автомобиля
и
доверять
их
монтаж
только
специалистам
сервисной
сети
PEUGEOT
или
специализированного
техцентра
.
В
случае
монтажа
тягово
-
сцепного
устройства
не
в
сервисной
сети
PEUGEOT
необходимо
использовать
только
расположенную
в
задней
части
автомобиля
заводскую
разводку
и
строго
придерживаться
указаний
изготовителя
автомобиля
.
Расположенные
сзади
датчики
автоматически
отключаются
при
включении
электрического
жгута
прицепа
в
розетку
буксирного
устройства
.
При
выключении
электрического
жгута
прицепа
из
розетки
буксирного
устройства
датчики
вновь
становятся
активными
.
Распределение
груза
Груз
на
прицепе
необходимо
распределять
так
,
чтобы
наиболее
тяжелые
предметы
находились
как
можно
ближе
к
его
оси
и
чтобы
нагрузка
на
буксирное
устройство
была
близка
к
максимально
допустимой
,
но
не
превышала
ее
.
Поскольку
плотность
воздуха
с
увеличением
высоты
над
уровнем
моря
уменьшается
,
тяговые
характеристики
двигателя
снижаются
.
При
подъеме
на
каждую
последующую
1 000
метров
массу
буксируемого
прицепа
следует
уменьшать
на
10%.
Подробнее
о
буксируемых
массах
читайте
в
гл
. "
Технические
характеристики
",
а
также
в
сопроводительной
документации
к
автомобилю
(
ПТС
и
др
.).