![background image](/i/peugeot/156006/peugeot-rcz-2011-rcz-2011/h/peugeot-rcz-2011-rcz-2011-074.png)
SET/+
LIMIT
CRUISE
0
II
SET/–
0
10
CHECK/000
30
50
70
90
110
130
130
150 1
70
19
0
2
1
0
2
3
0
25
0
110
90
70
5
0
3
0
10
150
0
.5
1.
5
2.5
4.5
1
2
6
7
5
4
3
tr/min
x1000
km/h
mph
3.5
50
0
1/2
1
90
130
5
.5
60
6
12
9
3
55
5
0
45
4
0
35
30
25
2
0
15
1
0
5
A/C
6
72
ВЕНТИЛЯЦИЯ
ПОДАЧА
ВОЗДУХА
В
САЛОН
Воздух
,
поступающий
в
салон
,
фильтруется
и
подается
в
него
либо
снаружи
через
расположенный
под
ветровым
стеклом
воздухозаборник
,
либо
прогоняется
по
замкнутому
кругу
через
систему
рециркуляции
.
ИЗМЕНЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИК
ВОЗДУХА
По
выбору
водителя
воздух
может
подаваться
в
салон
различными
путями
:
-
непосредственно
снаружи
,
минуя
системы
термообработки
,
-
проходя
через
систему
подогрева
(
отопления
),
-
проходя
через
системы
охлаждения
(
кондиционирования
).
Система
управления
температурой
позволяет
регулировать
тепловой
комфорт
в
салоне
по
собственному
усмотрению
путем
перемешивания
различных
воздушных
потоков
.
Система
управления
воздушными
потоками
позволяет
распределять
воздух
по
салону
через
многочисленные
воздуховоды
.
Система
управления
расходом
воздуха
позволяет
увеличивать
или
уменьшать
напор
вентилятора
,
подающего
воздух
в
салон
.
ПАНЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ
Органы
управления
этой
системой
расположены
на
панели
управления
A
центральной
консоли
.
С
их
помощью
можно
регулировать
следующие
функции
:
-
уровень
комфорта
по
собственному
усмотрению
,
-
расход
воздуха
,
-
распределение
воздуха
по
салону
,
-
удаление
инея
и
конденсата
со
стекол
,
-
ручное
или
автоматическое
управление
кондиционером
воздуха
.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ВОЗДУХА
ПО
САЛОНУ
1.
Сопла
обдува
ветрового
стекла
для
удаления
инея
или
конденсата
.
2.
Сопла
обдува
передних
боковых
стекол
для
удаления
инея
или
конденсата
.
3.
Боковые
вентиляционные
решетки
с
заслонкой
и
регулятором
направления
воздушного
потока
.
4.
Центральные
вентиляционные
решетки
с
заслонкой
и
регулятором
направления
воздушного
потока
.
5.
Подача
воздуха
к
ногам
передних
пассажиров
.