![background image](/i/prorab/116817/prorab-9500-eb/h/prorab-9500-eb-011.png)
12
12
o
«Закрыто», если двигатель холодный, температура воздуха низкая.
o
«Открыто» при запуске теплого двигателя.
o
Откройте заслонку наполовину, если температура воздуха высока, или двигатель не успел остыть.
Поставьте рычаг дросселя в среднее положение
количества оборотов двигателя (См. Рис.5).
Откройте топливный кран.
Порядок действий электрического запуска:
При
использовании
электрического
стартера
-
переведите ключ выключателя зажигания (4)(См.
Рис.1) (расположен на панели управления) в
положение «ВКЛ»(ON), а затем в «СТАРТ» и
удерживайте его там до запуска двигателя.
Если двигатель не запустился в течение 5 секунд,
отпустить ключ, подождать не менее 10 секунд перед
тем, как снова поворачивать стартер. Когда двигатель запустился, отпустить ключ, чтобы он вернулся в
положение «ВКЛ»(ON).
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
Порядок действий ручного запуска:
5.2.1.
Откройте топливный кран.
5.2.2.
Возьмите в руки пусковую рукоятку. Крепко удерживая ее в руках,
плавно потяните шнур стартера, пока барабан стартера не войдет в
зацепление с собачками храпового механизма.
5.2.3.
Только после этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок.
При этом шнур вытягивается примерно на 2/3 своей длины.
5.2.4.
Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру
вновь вернуться в барабан (См. Рис.6)
5.2.5.
Основной причиной трудностей при первом запуске генератора является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2-3 рывка прокачивают топливо и устраняют воздушную
пробку в топливопроводе.
5.2.6.
После первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания, двигатель
заведется.
5.2.7.
Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.
5.2.8.
Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл топлива непосредственно под свечу
зажигания, вывернув ее и залив в полость топливо.
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе можно
повредить двигатель. Не отпускайте рукоятку стартера после завода двигателя, а
плавно верните еѐ в исходное состояние.
В случае, если двигатель не заводится, необходимо проверить работоспособность свечи зажигания (зазор на
свече зажигания должен быть в пределе 0,7 – 0,8 мм), топливного крана на подачу топлива.
Убедитесь, что в топливопроводе нет воздуха (можно использовать следующий способ: ослабьте соединение
между топливным насосом и топливопроводом и выпускайте воздух пока не потечет топливо).
Дайте двигателю поработать в течение 3-5 минут, чтобы прогреть его.
Включите прерыватель цепи (6)(См. Рис.1).
Подсоедините потребителей к выходам переменного тока генератора. Если генератор должен питать два и
более устройства, следует включать их поодиночке в первую очередь с более высоким пусковым током (см.
характеристики подключаемых приборов в их инструкциях по эксплуатации или указательных табличках на
корпусе приборов)
Рис. 6
Рис. 5