![background image](/i/prosecurity/155799/prosecurity-pro-digitalsiren/h/prosecurity-pro-digitalsiren-002.png)
цифровая система DF-DS
www.prosecurity.ru www.prosc.ru
цифровая система DF-DS
www.prosecurity.ru www.prosc.ru
цифровая система DF-DS
www.prosecurity.ru www.prosc.ru
ЗВУКОВАЯ
ИНДИКАЦИЯ
7
Нажатия PIN-кнопки в режиме программирования, кроме набора PIN-кода
подтверждаются кратковременными звуковыми сигналами.
Переход в режим ОХРАНА
– 1 кратковременный звуковой сигнал
Переход из режима ОХРАНА в режим СНЯТО С ОХРАНЫ
– 2 кратковременных звуковых сигнала
Неисправны зоны дверей, капота или багажника при постановке в режим ОХРАНА
– 3 кратковременных звуковых сигнала
При переходе из режима ОХРАНА в режим СНЯТО С ОХРАНЫ если была тревога
в режиме ОХРАНА:
по зоне внешнего датчика – 3 кратковременных звуковых сигнала
по зоне дверей – 4 кратковременных звуковых сигнала
по зоне зажигания – 5 кратковременных звуковых сигналов
Набор кода PIN-кнопкой:
подтверждение ввода числа – 1 кратковременный звуковой сигнал
ошибка ввода – 3 кратковременных звуковых сигнала
Сигнал ТРЕВОГА – 5 раз по 30сек с перерывом 10сек.
Сигнал ТРЕВОГА
при пропадании питания в режиме ОХРАНА – 1 раз 30сек.
АВТОНОМНОЕ ПИТАНИЕ
(Встроенный аккумулятор)
8
Встроенный аккумулятор подзаряжается от бортовой сети автомобиля
самостоятельно и не требует дополнительного обслуживания.
При пропадании бортового питания в режиме ОХРАНА однократно подает сигнал
ТРЕВОГА в течении 30 сек. За счет энергии встроенного аккумулятора охранные функ-
ции системы сохраняются, кроме зависящих от штатного бортового питания автомоби-
ля (зажигание, дополнительные датчики объема, положения, удара и т.д.).
Автономное питание позволяет системе однократно снять с охраны и открыть замок
капота, в течении времени не превышающий 2-х суток. (Время зависит от количества
срабатываний сигнала ТРЕВОГА в режиме работа от автономного источника питания,
температуры окружающей среды и иных факторов).
Автономное питание системы является источником энергии в случае отключения
штатного элемента питания (попытка угона или иные противоправные действия)
и не предназначено для обычной штатной эксплуатации оборудования.
Если Вам необходимо отключить штатную аккумуляторную батарею от сети автомо-
биля, переведите ключ системы в положение выкл. Встроенный аккумулятор будет
отключен. Вне зависимости от положения ключа система продолжает выполнять свои
охранные функции.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Автомобильные охранные компоненты серии DF обеспечиваются гарантией в течении
2 лет с момента продажи или установки. Компания ООО «ДЕФЕНгрупп», как производитель
данной продукции, несет гарантийные и постгарантийные обязательства перед компанией
инсталлировавшей данное устройство на автомобиль. Гарантийные обязательства перед
клиентом несет фирма, инсталлировавшая компонент на автомобиль.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы поставляющиеся
с продукцией в комплекте.
Настоящая гарантия не распространяется на следующие случаи:
1. Неквалифицированная установка
противоугонного компонента.
2. Вскрытие или нарушение пломб
изготовителя.
3. Механическое повреждение.
4. Использование изделия не по назначению,
не соблюдение ограничений при
подключении и (или) использовании.
5. Изделие подвергалось воздействию воды
или других агрессивных жидкостеи или
воздействию высокой температуры.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
дата установки установочный центр / печать подпись
1 – белый\красный
дополнительный канал
Вход – Внешний дополнительный датчик,
вход «отрицательный триггер» (-)
Длительность импульса от 0.3 – до 1 сек –
предупредительная
зона
свыше 1 сек. – тревожная зона
2 – белый
вход «отрицательный триггер» двери (-)
3 – коричневый
вход «отрицательный триггер» капота (-)
4 – серый
вход «отрицательный триггер» багажника (-)
5 – фиолетовый
шина DF-BUS
6 – зеленый/желтый
вход постановки (ЦЗ, поворотники)
и предворительное снятие (поворотники) с охраны (+)
7 – синий/красный
вход «отрицательный триггер» сигнала
предварительного снятия с охраны (-)
8 – розовый
вход «отрицательный триггер» ПАНИКА(-)
устанавливается
программно,
в соответствии с таблицей программирования
9 – зеленый/белый
вход (+) считывателя TM ключей
и
вход
PIN-кнопки
10 – белый/черный
вход (-) считывателя TM ключей
и
вход
PIN-кнопки
11 – зеленый/красный
выход 1 управления
светодиодного
индикатора
12 – зеленый/черный
выход 2 управления
светодиодного
индикатора
1 – красный
вход питания системы +12 В,
подключается через предохранитель 7.5 А
2 – черный
«минус» питания системы
3 – синий
выход управления реле блокировки
Н.Р.(Н.З.) 0.5 А (-) устанавливается программно,
в соответствии с таблицей программирования
4 – оранжевый
вход сигнала включения зажигания (+12 В)
5 – желтый
выход управления замком капота «открыто»
6 – зеленый
выход управления замком капота «закрыто»
АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ С ПОМОЩЬЮ PIN-КОДА
Ввод PIN-кода позволяет немедленно выйти из состояния охрана, тревоги, противо-
разбой в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.
Ввод PIN-кода.
Для набора PIN-кода следует нажимать PIN-кнопку такое количество раз, которое со-
ответствует первой цифре, дождаться кратковременного звукового сигнала. Ввести
вторую цифру кода, дождаться кратковременного звукового сигнала. Ввести третью
цифру. После ввода правильного PIN-кода система полностью снимется с охраны.
ВНИМАНИЕ!!!
Вариант 1 рекомендован для использования при установке системы совместно
с современными противоугонными комплексами, как дополнительный рубеж безопас-
ности.
Функция ПРОТИВОРАЗБОЙ работает только при подключенной физически и заранее
запрограммированной зоне дверей («отрицательный триггер» двери). Для активации
функции ПРОТИВОРАЗБОЙ нужно при включенном зажигании приложить штатный
ТМ-ключ к считывателю.
Для возврата в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ следует приложить штатный ТМ-ключ
к считывателю.
Если в данном состоянии дверь или багажник будут открыты более чем на 2 сек. – сис-
тема перейдет в состояние блокировки: световой индикатор начнет мигать с периодом
в одну секунду. При этом через 20 сек. закроется замок капота и сработает система
на период 30 сек. Еще через 15 сек. будет включено реле блокировки. Через каждые
4 минуты система будет издавать тревожный сигнал длительностью 30 сек., через 25
минут система вернется в исходное состояние В состоянии блокировки, считыватель
ключей TM игнорируется. Ввод PIN-кода позволяет немедленно выйти из состояния
блокировки в режим СНЯТО С ОХРАНЫ (в течении первых 30 сек., после срабатывания
сигнала тревоги, система не будет реагировать на PIN-кнопку).
Прикосновение к считывателю неправильного ключа или ввод непра-
вильного PIN-кода более 20 раз подряд за время 60 сек. вызывает
срабатывание звукового сигнала тревоги на 30 сек. и блокировку вво-
да ключа PIN-кода на 5 минут. В состоянии блокировки ввод любого
кода и считывание любого ключа вызывают срабатывание системы.
Состояние блокировки индицируется быстро мигающим, с периодом
менее секунды, световым индикатором красного цвета. Если вклю-
чено подтверждение постановки и снятия с охраны звуковым сигна-
лом – при снятии с охраны раздастся короткий звуковой сигнал.
!
Режим
«ПРОТИВОРАЗБОЙ»
4
В режиме ПРОТИВОРАЗБОЙ – индикатор горит оранжевым цветом, при открытой
двери – мигает оранжевым цветом.
Режим ВАЛЕТ необходим для полного отключения всех охранных свойств системы
на время проведения технического обслуживания автомобиля. После перевода в дан-
ный режим у Вас нет необходимости оставлять персоналу СТО (станция техобслужи-
вания) штатные ключи от Вашей системы DF-DS. Если ключи были Вами оставлены,
мы рекомендуем Вам несколько раз поставить и снять систему с охраны каждым
оставленным ключом.
Режим «ВАЛЕТ»
(режим
технического обслуживания)
5
Световой индикатор мигает зеленым цветом с интервалом раз в 2 сек.
Для входа в режим ПРОГРАММИРОВАНИЕ из режима СНЯТО С ОХРАНЫ необходимо
при включенном зажигании необходимо удерживать PIN-кнопку в нажатом состоянии
более 7 сек., что подтверждается последовательно двумя кратковременными звуко-
выми сигналами. После чего световой индикатор начинает быстро моргать оранжевым
цветом. Теперь необходимо в течении 5 сек приложить штатный ТМ-ключ к считывате-
лю или ввести PIN-код в течении 60 сек. Если этого не произойдет система вернется
в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ. Если приложен штатный ТМ-ключ или PIN-код введен
правильно, то световой индикатор начинает мигать более медленно оранжевым цве-
том с частотой 1 раз в сек.
Переход в режим ПРОГРАММИРОВАНИЕ выполнен!
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Программирование системы осуществляется в соответствии с таблицей, где номера
пунктов и выбор режима соответствуют числу нажатий PIN-кнопки.
Режим
«ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
6
В режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ индикатор мигает оранжевым цветом
1 раз в секунду.
Пункт
Описание
Режим
Заводские
установки
1
включение звукового
подтверждения установ-
ки и снятия с охраны
1: включено
2: выключено
1
2
включение режима
«Противоразбой»
1: включено
2: выключено
2
3
автоматическая поста-
новка на охрану
1-6: 10-60 сек.
9: отключение
9
4
допустимое время
открытия багажника
1-6: 10-60 сек.
9: отключение
9
5
подключение и отключе-
ние охранных зон
1 вкл. 5 откл. : двери
2 вкл. 6 откл. : багажник
3 вкл. 7 откл. : капот
5
6
7
6
использование сигнала
постановки на охрану и
сигнала предварительно-
го снятия с охраны
1: постановка по (+) предв. снятие (-)
2: постановка по (+) предв. снятие
выключено
3: постановка по (+) предв. снятие (+)(+)
(от поворотников)
4: постановка по (+)(+) предв. снятие (+)
(от поворотников)
2
7
настойки дополнитель-
ных входов и выходов
1 Н.З. тип блокировки
в ОХРАНЕ «Минус»
2 Н.Р. тип блокировки
Снято с охраны «Минус»
3 вход, дополнительный канал
5, 6: сигнал ПАНИКА
7, 8: механизм блокировки
2
3
6
8
8
выбор звукового сигнала
системы ТРЕВОГА
1-8: выбор
1
9
выбор звукового сигнала
используемого при пря-
мой трансляции сигнала
ПАНИКА
1-8: выбор сигнала
1
Таблица 1:
Программируемые режимы системы
После ввода номера пункта звучит подтверждающий сигнал, период мигания светового
индикатора сокращается и становится меньше секунды.
Если номер пункта введен неверно, звучит сигнал ошибки и система по-прежнему
ожидает ввода номера пункта.
После ввода номера пункта требуется ввести номер выбранного режима для данного
пункта. Правильный ввод сопровождается длинным подтверждающим сигналом,
неправильный – сигналом ошибки.
Далее система опять ожидает ввод номера пункта.
Если в течении 20 сек. не происходит ввода опции или параметра, система переходит
из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.
1. Звуковое подтверждение установки или снятия с охраны
1 – включение звукового подтверждения установки и снятия с охраны;
2 – выключение звукового подтверждения.
Данная опция выключает только звуковые сигналы, издаваемые системой при пос-
тановке на охрану в случае, если все охранные зоны исправны, и при снятии с охра-
ны, в случае, если за время нахождения в состоянии охраны не было срабатываний
ни от одной из охранных зон.
Во всей остальных случаях – при неисправности охранных зон или сигнализация
о срабатывании какой-либо из охранных зон – звуковые сигналы не отключаются.
2. Разрешение работы режима ПРОТИВОРАЗБОЙ
1 – работа режим ПРОТИВОРАЗБОЙ доступен при ежедневной эксплуатации;
2 – работа режим ПРОТИВОРАЗБОЙ недоступен при ежедневной эксплуатации.
3. Автоматическая постановка на охрану
Целые числа от 1 до 5 включительно разрешают автоматическую постановку на охрану
и выбирают время автоматической постановки от 10 до 50 сек. соответственно,
с шагом в 10 сек..
Ввод числа 9 отключает автоматическую постановку на охрану.
4. Допустимое время открытия багажника
Регулировка максимального времени открытия багажника без перехода системы
в режим – ТРЕВОГА.
Значения параметра от 1 до 6 включительно выбирают время от 10 до 60 сек.
соответственно, с шагом в 10 сек..
Ввод числа 9 запрещает открывать багажник в состоянии охраны (вызывает
срабатывание сигнализации сразу после открытия багажника).
5. Подключение и отключение охранных зон
Система имеет три охранных зоны, каждая из которых может быть индивидуально
подключена или отключена: зона дверей, зона багажника и зона капота.
1 – подключение зоны дверей / 5 – отключение зоны дверей;
2 – подключение зоны багажника / 6 – отключение зоны багажника;
3 – подключение зоны капота / 7 – отключение зоны капота.
До тех пор, пока охранная зона не подключена, система не реагирует в состоянии
охраны на сигналы соответствующих датчиков.
6. Использование сигнала постановки на охрану и сигнала предварительного
снятия с охраны
Для подключения к системе штатной сигнализации автомобиля (иной сигнализации)
или центрального замка, необходимо спрограммировать вход сигнала постановки
и предварительного снятия с охраны:
1: постановка по (+) / предварительное снятие (-)
2: постановка по (+) / предварительное снятие выключено
3: постановка по (+) / предварительное снятие (+)(+) (от поворотников)
4: постановка по (+)(+) / предварительное снятие (+) (от поворотников)
7. Дополнительный канал, входы и выходы системы
ТИП БЛОКИРОВКИ
7.1
– блокировка при подаче напряжении на внешнее реле в режиме охраны
(нормально замкнутая блокировка).
7.2
– блокировка при отсутствии напряжения на внешнем реле в режиме охраны
(нормально разомкнутая блокировка).
ВХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ
7.3.
Дополнительный канал включен на вход, то имеется возможность подключения
датчика дополнительной охранной зоны.
При этом система различает ширину импульса сигнала: импульсы короче 0.5 сек.
включают серию предупредительных сигналов.
Любые импульсы длиннее 0.5 сек., как и постоянный активный уровень входного
сигнала приводят к включению системы.
При этом, как и при работе с другими охранными зонами, предусматривается, что
сигнал системы будет включаться не более трех раз в течение пяти минут.
СИГНАЛ ПАНИКА
7.5
– сигнал ПАНИКА будет использован как вход «тревожной кнопки» – удерживание
сигнала (кнопки) в активном состоянии на время более двух сек. приводит к включению
системы на 30 сек..
7.6
– сигнал ПАНИКА будет непосредственно транслироваться на систему – при
появлении данного сигнала система будет немедленно включаться и также немедленно
выключаться при пропадании сигнала.
АЛГОРИТМ БЛОКИРОВКИ (перепрограммирует выход «управление реле блокировки»)
При попытке завести двигатель находящегося под охраной автомобиля возможен
один из двух вариантов действий системы:
7.7
– имитация неисправности двигателя – система будет имитировать неисправность
двигателя (блокирует/разблокирует зажигание автоматически):
при первой попытке включить зажигание блокировка будет включена через 4 сек.,
при второй попытке через 3 сек.,
при третьей попытке – через 1 сек.,
при последующих попытках блокировка восстановится полностью.
7.8
– работа двигателя блокируется все время в режиме охраны. – системой
заблокировано зажигание всегда – завести автомобиль невозможно
8. Выбор звукового сигнала системы
Система имеет возможность воспроизводить до восьми различных сигналов в качестве
сигнала тревоги – при срабатывании концевых выключателей и датчиков в режиме
ОХРАНА, при нажатии тревожной кнопки.
Выбор сигнала, воспроизводимого системой, осуществляется с помощью пункта 8
меню программирования.
После ввода номера пункта следует ввести номер сигнала.
9. Выбор звукового сигнала используемого при прямой трансляции сигнала
«Паника»
В режиме прямой трансляции сигнала ПАНИКА на систему возможен выбор отдельного
сигнала.
Сигнал выбирается пунктом 9 меню программирования.
После ввода номера пункта вводится номер сигнала.
Ввод новых ключей и удаление старых
В режиме программирования прислонить мастер ТМ-ключ к считывателю, световой
индикатор меняет цвет мигания с оранжевого цвета на красный один раз в секунду.
Для ввода нового штатного ТМ-ключа ключа следует приложить его к считывателю.
При успешном вводе ключа раздастся длинный подтверждающий сигнал и система
перейдет в состояние ожидания ввода мастер ТМ-ключа.
Если ключ ввести не удалось – раздастся сигнал ошибки.
Для ввода второго ключа повторить процедуру сначала.
Для удаления ранее введенного ключа из списка используемых следует дважды
ввести два других ключа, или дважды ввести один и тот же ключ.
В памяти системы запоминаются только два последних введенных ключа.
Изменение PIN-кода.
В режиме программирования прислонить мастер ТМ-ключ к считывателю, световой
индикатор меняет цвет мигания с оранжевого цвета на красный один раз в секунду.
Система ожидает ввод нового PIN-кода.
Нажимать PIN-кнопку такое количество раз, которое соответствует первой цифре,
дождаться кратковременного звукового сигнала.
Ввести вторую цифру кода, дождаться кратковременного звукового сигнала.
Ввести третью цифру.
После того как новый PIN-код будет набран, раздастся длинный подтверждающий
сигнал и одновременно период мигания индикатора станет короче одной секунды.
Следует повторить ввод нового PIN-кода.
Если оба раза введен одинаковый PIN-код, раздастся длинный подтверждающий
сигнал. Система запомнила новый PIN-код.
При неправильном вводе, раздастся три коротких сигнала, свидетельствующих
об ошибке в наборе кода.
Перевод системы в режим ВАЛЕТ возможен только из режима СНЯТО С ОХРАНЫ:
Нажатие без паузы 5 раз PIN-кнопки (соединение и разъединение контактов считы-
вателя) при включенном зажигании инициирует процедуру перехода в режим ВАЛЕТ:
световой индикатор начинает быстро, с периодом менее секунды, мигать зеленым
цветом. Если в течение 5 сек. прикоснуться штатным ТМ-ключом к считывателю,
то система немедленно переходит в режим ВАЛЕТ. Через 5 сек., после нажатия PIN-
кнопки, если не было перехода в режим ВАЛЕТ, система вернется в режим СНЯТО С
ОХРАНЫ. Выход из режима ВАЛЕТ – любым ключом, в том числе и мастер-ключом.
Каждое нажатие не должно быть более 3 сек., перерыв между
цифрами одного вводимого разряда не должен быть более 2 сек.
!
Например:
если набирается код 971 последовательность такова:
• в режиме программирования приложить красный ТМ-ключ – Индикатор
мигает красным 1 раз в сек.
1.
9 нажатий подряд с перерывом не более 2 секунд
ждать короткий звуковой сигнал
2.
7 нажатий подряд с перерывом не более 2 секунд
ждать короткий звуковой сигнал
3.
1 нажатие – ждать длинный звуковой сигнал
• СИД мигает чаще
Повторите ПП 1-3
• Если оба PIN-кода одинаковы, длинный звуковой сигнал. Индикатор
мигает оранжевым 1раз в сек.
• Если нет – сигнал ошибки (3 коротких звуковых сигнала)
подключение системы с использованием поворотников
6 – зеленый/желтый DF-DS
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
сирены DF-DS со стороны
длинного жгута
9
Производитель:
OOO «ДЕФЕНгрупп»
Россия, 115211, г. Москва,
Каширское ш., д 55, корп. 1
WWW.PROSECURITY.RU
WWW.PROSC.RU
лампа поворотника
реле поворотников автомобиля
INSTR Sys DF-DS.indd 8-13
INSTR Sys DF-DS.indd 8-13
13.02.2008 17:40:36
13.02.2008 17:40:36