Инструкция для PROSECURITY PRO DigitalSIREN

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

цифровая система DF-DS

www.prosecurity.ru        www.prosc.ru

цифровая система DF-DS

www.prosecurity.ru        www.prosc.ru

цифровая система DF-DS

www.prosecurity.ru        www.prosc.ru

ЗВУКОВАЯ 

ИНДИКАЦИЯ

7

Нажатия PIN-кнопки в режиме программирования, кроме набора PIN-кода
подтверждаются кратковременными звуковыми сигналами.

Переход в режим ОХРАНА

 

– 1 кратковременный звуковой сигнал

Переход из режима ОХРАНА в режим СНЯТО С ОХРАНЫ

 

 

– 2 кратковременных звуковых сигнала

Неисправны зоны дверей, капота или багажника при постановке в режим ОХРАНА

 

– 3 кратковременных звуковых сигнала

При переходе из режима ОХРАНА в режим СНЯТО С ОХРАНЫ если была тревога 
в режиме ОХРАНА:

 

по зоне внешнего датчика – 3 кратковременных звуковых сигнала

 

по зоне дверей – 4 кратковременных звуковых сигнала

 

по зоне зажигания – 5 кратковременных звуковых сигналов

Набор кода PIN-кнопкой:

 

подтверждение ввода числа – 1 кратковременный звуковой сигнал

 

ошибка ввода – 3 кратковременных звуковых сигнала

 

Сигнал ТРЕВОГА – 5 раз по 30сек с перерывом 10сек.

Сигнал ТРЕВОГА

  

при пропадании питания в режиме ОХРАНА – 1 раз 30сек.

АВТОНОМНОЕ ПИТАНИЕ 

(Встроенный аккумулятор)

8

 Встроенный аккумулятор подзаряжается от бортовой сети автомобиля
самостоятельно и не требует дополнительного обслуживания.

При пропадании бортового питания в режиме ОХРАНА однократно подает сигнал 
ТРЕВОГА в течении 30 сек. За счет энергии встроенного аккумулятора охранные функ-
ции системы сохраняются, кроме зависящих от штатного бортового питания автомоби-
ля (зажигание, дополнительные датчики объема, положения, удара и т.д.). 
Автономное питание позволяет системе однократно снять с охраны и открыть замок 
капота, в течении времени не превышающий 2-х суток. (Время зависит от количества 
срабатываний сигнала ТРЕВОГА в режиме работа от автономного источника питания, 
температуры окружающей среды и иных факторов).
Автономное питание системы является источником энергии в случае отключения 
штатного элемента питания (попытка угона или иные противоправные действия) 
и  не предназначено для обычной штатной эксплуатации оборудования. 
Если Вам необходимо отключить штатную аккумуляторную батарею от сети автомо-
биля, переведите ключ системы в положение выкл. Встроенный аккумулятор будет 
отключен. Вне зависимости от положения ключа система продолжает выполнять свои 
охранные функции. 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Автомобильные охранные компоненты серии DF обеспечиваются гарантией в течении 
2 лет с момента продажи или установки. Компания ООО «ДЕФЕНгрупп», как производитель 
данной продукции, несет гарантийные и постгарантийные обязательства перед компанией 
инсталлировавшей данное устройство на автомобиль. Гарантийные обязательства перед 
клиентом несет фирма, инсталлировавшая компонент на автомобиль. 
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы поставляющиеся 
с продукцией в комплекте. 

Настоящая гарантия не распространяется на следующие случаи: 

1.  Неквалифицированная установка

противоугонного компонента. 

2.  Вскрытие или нарушение пломб

изготовителя. 

3. Механическое повреждение. 

4.  Использование изделия не по назначению,

не соблюдение ограничений при
подключении и (или) использовании.

5.  Изделие подвергалось воздействию воды

или других агрессивных жидкостеи или
воздействию высокой температуры. 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

дата установки                    установочный центр / печать                    подпись

1 – белый\красный 

дополнительный канал 

 

Вход – Внешний дополнительный датчик, 

 

вход «отрицательный триггер» (-) 

 

Длительность импульса от 0.3 – до 1 сек – 

 предупредительная 

зона

 

свыше 1 сек. – тревожная зона 

 
2 – белый 

вход «отрицательный триггер» двери (-)

3 – коричневый 

вход «отрицательный триггер» капота (-)

4 – серый 

вход «отрицательный триггер» багажника (-)

5 – фиолетовый 

шина DF-BUS

6 – зеленый/желтый 

вход постановки (ЦЗ, поворотники) 

и предворительное снятие (поворотники) с охраны (+) 

7 – синий/красный 

вход «отрицательный триггер» сигнала 

 

предварительного снятия с охраны (-) 

8 – розовый 

вход «отрицательный триггер» ПАНИКА(-)

 устанавливается 

программно, 

 

в соответствии с таблицей программирования

9 – зеленый/белый 

вход (+) считывателя TM ключей 

 и 

вход 

PIN-кнопки

10 – белый/черный 

вход (-) считывателя TM ключей 

 и 

вход 

PIN-кнопки

11 – зеленый/красный 

выход 1 управления 

 светодиодного 

индикатора

12 – зеленый/черный 

выход 2 управления 

 светодиодного 

индикатора

1 – красный 

вход питания системы +12 В, 

 

подключается через предохранитель 7.5 А

2 – черный 

«минус» питания системы

3 – синий 

выход управления реле блокировки 

 

Н.Р.(Н.З.) 0.5 А (-) устанавливается программно, 

 

в соответствии с таблицей программирования

4 – оранжевый 

вход сигнала включения зажигания (+12 В)

5 – желтый 

выход управления замком капота «открыто»

6 – зеленый 

выход управления замком капота «закрыто»

АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ С ПОМОЩЬЮ PIN-КОДА

Ввод PIN-кода позволяет немедленно выйти из состояния охрана, тревоги, противо-
разбой в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Ввод PIN-кода.

Для набора PIN-кода следует нажимать PIN-кнопку такое количество раз, которое со-
ответствует первой цифре, дождаться кратковременного звукового сигнала. Ввести 
вторую цифру кода, дождаться кратковременного звукового сигнала. Ввести третью 
цифру. После ввода правильного PIN-кода система полностью снимется с охраны.

ВНИМАНИЕ!!!

Вариант 1 рекомендован для использования при установке системы совместно 
с современными противоугонными комплексами, как дополнительный рубеж безопас-
ности.

Функция ПРОТИВОРАЗБОЙ работает только при подключенной физически и заранее 
запрограммированной зоне дверей («отрицательный триггер» двери). Для активации 
функции ПРОТИВОРАЗБОЙ нужно при включенном зажигании приложить штатный 
ТМ-ключ к считывателю.
Для возврата в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ следует приложить штатный ТМ-ключ 
к считывателю.
Если в данном состоянии дверь или багажник будут открыты более чем на 2 сек. – сис-
тема перейдет в состояние блокировки: световой индикатор начнет мигать с периодом 
в одну секунду. При этом через 20 сек. закроется замок капота и сработает система 
на период 30 сек. Еще через 15 сек. будет включено реле блокировки. Через каждые 
4 минуты система будет издавать тревожный сигнал длительностью 30 сек., через 25 
минут система вернется в исходное состояние В состоянии блокировки, считыватель 
ключей TM игнорируется. Ввод PIN-кода позволяет немедленно выйти из состояния 
блокировки в режим СНЯТО С ОХРАНЫ (в течении первых 30 сек., после срабатывания 
сигнала тревоги, система не будет реагировать на PIN-кнопку).

Прикосновение к считывателю неправильного ключа или ввод непра-
вильного PIN-кода более 20 раз подряд за время 60 сек. вызывает 
срабатывание звукового сигнала тревоги на 30 сек. и блокировку вво-
да ключа PIN-кода на 5 минут. В состоянии блокировки ввод любого 
кода и считывание любого ключа вызывают срабатывание системы. 
Состояние блокировки индицируется быстро мигающим, с периодом 
менее секунды, световым индикатором красного цвета. Если вклю-
чено подтверждение постановки и снятия с охраны звуковым сигна-
лом – при снятии с охраны раздастся короткий звуковой сигнал.

!

Режим 

«ПРОТИВОРАЗБОЙ»

4

В режиме ПРОТИВОРАЗБОЙ – индикатор горит оранжевым цветом, при открытой 
двери – мигает оранжевым цветом.

Режим ВАЛЕТ необходим для полного отключения всех охранных свойств системы 
на время проведения технического обслуживания автомобиля. После перевода в дан-
ный режим у Вас нет необходимости оставлять персоналу СТО (станция техобслужи-
вания) штатные ключи от Вашей системы DF-DS. Если ключи были Вами оставлены, 
мы рекомендуем Вам несколько раз поставить и снять систему с охраны каждым 
оставленным ключом. 

Режим «ВАЛЕТ» 

(режим 

технического обслуживания) 

5

Световой индикатор мигает зеленым цветом с интервалом раз в 2 сек.

Для входа в режим ПРОГРАММИРОВАНИЕ из режима СНЯТО С ОХРАНЫ необходимо 
при включенном зажигании необходимо удерживать PIN-кнопку в нажатом состоянии 
более 7 сек., что подтверждается последовательно двумя кратковременными звуко-
выми сигналами. После чего световой индикатор начинает быстро моргать оранжевым 
цветом. Теперь необходимо в течении 5 сек приложить штатный ТМ-ключ к считывате-
лю или ввести PIN-код в течении 60 сек. Если этого не произойдет система вернется 
в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ. Если приложен штатный ТМ-ключ или PIN-код введен 
правильно, то световой индикатор начинает мигать более медленно оранжевым цве-
том с частотой 1 раз в сек.

Переход в режим ПРОГРАММИРОВАНИЕ выполнен!

ПРОГРАММИРОВАНИЕ 

Программирование системы осуществляется в соответствии с таблицей, где номера 
пунктов и выбор режима соответствуют числу нажатий PIN-кнопки.

Режим 

«ПРОГРАММИРОВАНИЕ»

6

В режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ индикатор мигает оранжевым цветом 
1 раз в секунду.

Пункт

Описание

Режим

Заводские 
установки

1

включение звукового 
подтверждения установ-
ки и снятия с охраны

1: включено
2: выключено

1

2

включение режима 
«Противоразбой»

1: включено
2: выключено

2

3

автоматическая поста-
новка на охрану

1-6: 10-60 сек. 
9: отключение

9

4

допустимое время 
открытия багажника

1-6: 10-60 сек.
9: отключение

9

5

подключение и отключе-
ние охранных зон

1 вкл. 5 откл. : двери     
2 вкл. 6 откл. : багажник
3 вкл. 7 откл. : капот   

5
6
7

6

использование сигнала 
постановки на охрану и 
сигнала предварительно-
го снятия с охраны 

1: постановка по (+)   предв. снятие (-)
2: постановка по (+) предв. снятие 
выключено 
3: постановка по (+) предв. снятие (+)(+) 
(от поворотников)
4: постановка по (+)(+) предв. снятие (+)
(от поворотников)

2

7

настойки дополнитель-
ных входов и выходов

1 Н.З. тип блокировки 
в ОХРАНЕ «Минус»
2 Н.Р. тип блокировки 
Снято с охраны «Минус»
3 вход, дополнительный канал
5, 6: сигнал ПАНИКА
7, 8: механизм блокировки

2

3

6
8

8

выбор звукового сигнала 
системы ТРЕВОГА

1-8: выбор 

1

9

выбор звукового сигнала 
используемого при пря-
мой трансляции сигнала 
ПАНИКА

1-8: выбор сигнала

1

Таблица 1: 

Программируемые режимы системы

После ввода номера пункта звучит подтверждающий сигнал, период мигания светового 
индикатора сокращается и становится меньше секунды. 
Если номер пункта введен неверно, звучит сигнал ошибки и система по-прежнему 
ожидает ввода номера пункта. 
После ввода номера пункта требуется ввести номер выбранного режима для данного 
пункта. Правильный ввод сопровождается длинным подтверждающим сигналом, 
неправильный – сигналом ошибки. 
Далее система опять ожидает ввод номера пункта. 
Если в течении 20 сек. не происходит ввода опции или параметра, система переходит 
из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

1. Звуковое подтверждение установки или снятия с охраны

  1 – включение звукового подтверждения установки и снятия с охраны;
  2 – выключение звукового подтверждения.
Данная опция выключает только звуковые сигналы, издаваемые системой при пос-
тановке на охрану в случае, если все охранные зоны исправны, и при снятии с охра-
ны, в случае, если за время нахождения в состоянии охраны не было срабатываний 
ни от одной из охранных зон. 
Во всей остальных случаях – при неисправности охранных зон или сигнализация 
о срабатывании какой-либо из охранных зон – звуковые сигналы не отключаются.

2. Разрешение работы режима ПРОТИВОРАЗБОЙ

  1 – работа режим ПРОТИВОРАЗБОЙ доступен при ежедневной эксплуатации;
  2 – работа режим ПРОТИВОРАЗБОЙ недоступен при ежедневной эксплуатации.

3. Автоматическая постановка на охрану

Целые числа от 1 до 5 включительно разрешают автоматическую постановку на охрану 
и выбирают время автоматической постановки от 10 до 50 сек. соответственно, 
с шагом в 10 сек..
Ввод числа 9 отключает автоматическую постановку на охрану.

4. Допустимое время открытия багажника

Регулировка максимального времени открытия багажника без перехода системы 
в режим – ТРЕВОГА.
Значения параметра от 1 до 6 включительно выбирают время от 10 до 60 сек. 
соответственно, с шагом в 10 сек.. 
Ввод числа 9 запрещает открывать багажник в  состоянии охраны (вызывает 
срабатывание сигнализации сразу после открытия багажника).

5. Подключение и отключение охранных зон

Система имеет три охранных зоны, каждая из которых может быть индивидуально 
подключена или отключена: зона дверей, зона багажника и зона капота.
  1 – подключение зоны дверей / 5 – отключение зоны дверей;
  2 – подключение зоны багажника / 6 – отключение зоны багажника;
  3 – подключение зоны капота / 7 – отключение зоны капота.
До тех пор, пока охранная зона не подключена, система не реагирует в состоянии 
охраны на сигналы соответствующих датчиков.

6.  Использование сигнала постановки на охрану и сигнала предварительного 

снятия с охраны

Для подключения к системе штатной сигнализации автомобиля (иной сигнализации) 
или центрального замка, необходимо спрограммировать вход сигнала постановки 
и  предварительного снятия с охраны:
  1: постановка по (+) / предварительное снятие (-)
  2: постановка по (+) / предварительное снятие выключено 
  3: постановка по (+) / предварительное снятие (+)(+) (от поворотников)
  4: постановка по (+)(+) / предварительное снятие (+) (от поворотников)

7. Дополнительный канал, входы и выходы системы

ТИП БЛОКИРОВКИ 

7.1

 – блокировка при подаче напряжении на внешнее реле в режиме охраны

(нормально замкнутая блокировка).

7.2

 – блокировка при отсутствии напряжения на внешнем реле в режиме охраны

(нормально разомкнутая блокировка).

ВХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ

7.3. 

Дополнительный канал включен на вход, то имеется возможность подключения 

датчика дополнительной охранной зоны.
При этом система различает ширину импульса сигнала: импульсы короче 0.5 сек. 
включают серию предупредительных сигналов.
Любые импульсы длиннее 0.5 сек., как и постоянный активный уровень входного 
сигнала приводят к включению системы. 

При этом, как и при работе с другими охранными зонами, предусматривается, что 
сигнал системы будет включаться не более трех раз в течение пяти минут.

СИГНАЛ ПАНИКА

7.5 

– сигнал ПАНИКА будет использован как вход «тревожной кнопки» – удерживание 

сигнала (кнопки) в активном состоянии на время более двух сек. приводит к включению 
системы на 30 сек..

7.6

 – сигнал ПАНИКА будет непосредственно транслироваться на систему – при 

появлении данного сигнала система будет немедленно включаться и также немедленно 
выключаться при пропадании сигнала.

АЛГОРИТМ БЛОКИРОВКИ (перепрограммирует выход «управление реле блокировки»)

При попытке завести двигатель находящегося под охраной автомобиля возможен
один из двух вариантов действий системы:

7.7

 – имитация неисправности двигателя – система будет имитировать неисправность 

двигателя (блокирует/разблокирует зажигание автоматически): 
   при первой попытке включить зажигание блокировка будет включена через 4 сек., 
  при второй попытке через 3 сек., 
  при третьей попытке – через 1 сек., 
  при последующих попытках блокировка восстановится полностью.

7.8

 – работа двигателя блокируется все время в режиме охраны. – системой 

заблокировано зажигание всегда – завести автомобиль невозможно

8. Выбор звукового сигнала системы

Система имеет возможность воспроизводить до восьми различных сигналов в качестве 
сигнала тревоги – при срабатывании концевых выключателей и датчиков в режиме 
ОХРАНА, при нажатии тревожной кнопки.
Выбор сигнала, воспроизводимого системой, осуществляется с помощью пункта 8 
меню программирования. 
После ввода номера пункта следует ввести номер сигнала.

9.  Выбор звукового сигнала используемого при прямой трансляции сигнала 

«Паника» 

В режиме прямой трансляции сигнала ПАНИКА на систему возможен выбор отдельного 
сигнала. 
Сигнал выбирается пунктом 9 меню программирования. 
После ввода номера пункта вводится номер сигнала.

Ввод новых ключей и удаление старых

В режиме программирования прислонить мастер ТМ-ключ к считывателю, световой 
индикатор меняет цвет мигания с оранжевого цвета на красный один раз в секунду.
Для ввода нового штатного ТМ-ключа ключа следует приложить его к считывателю. 
При успешном вводе ключа раздастся длинный подтверждающий сигнал и система 
перейдет в состояние ожидания ввода мастер ТМ-ключа. 
Если ключ ввести не  удалось – раздастся сигнал ошибки. 
Для ввода второго ключа повторить процедуру сначала.
Для удаления ранее введенного ключа из списка используемых следует дважды 
ввести два других ключа, или дважды ввести один и тот же ключ. 
В памяти системы запоминаются только два последних введенных ключа. 

Изменение PIN-кода. 

В режиме программирования прислонить мастер ТМ-ключ к считывателю, световой 
индикатор меняет цвет мигания с оранжевого цвета на красный один раз в секунду.
Система ожидает ввод нового PIN-кода.
Нажимать PIN-кнопку такое количество раз, которое соответствует первой цифре, 
дождаться кратковременного звукового сигнала. 
Ввести вторую цифру кода, дождаться кратковременного звукового сигнала. 
Ввести третью цифру. 
После того как новый PIN-код будет набран, раздастся длинный подтверждающий 
сигнал и одновременно период мигания индикатора станет короче одной секунды. 
Следует повторить ввод нового PIN-кода. 
Если оба раза введен одинаковый PIN-код, раздастся длинный подтверждающий 
сигнал. Система запомнила новый PIN-код.
При неправильном вводе, раздастся три коротких сигнала, свидетельствующих 
об ошибке в наборе кода.

Перевод системы в режим ВАЛЕТ возможен только из режима СНЯТО С ОХРАНЫ:

Нажатие без паузы 5 раз PIN-кнопки (соединение и разъединение контактов считы-
вателя) при включенном зажигании инициирует процедуру перехода в режим ВАЛЕТ: 
световой индикатор начинает быстро, с периодом менее секунды, мигать зеленым 
цветом. Если в течение 5 сек. прикоснуться штатным ТМ-ключом к считывателю, 
то система немедленно переходит в режим ВАЛЕТ. Через 5 сек., после нажатия PIN-
кнопки, если не было перехода в режим ВАЛЕТ, система вернется в режим СНЯТО С 
ОХРАНЫ.  Выход из режима ВАЛЕТ – любым ключом, в том числе и мастер-ключом.

Каждое нажатие не должно быть более 3 сек., перерыв между 
цифрами одного вводимого разряда не должен быть более 2 сек.

!

Например: 

если набирается код 971 последовательность такова: 

•  в режиме программирования приложить красный ТМ-ключ – Индикатор 

мигает красным 1 раз в сек.

 1. 

 

9 нажатий подряд с перерывом не более 2 секунд 
ждать короткий звуковой сигнал

 2. 

 

7 нажатий подряд с перерывом не более 2 секунд
ждать короткий звуковой сигнал

  3. 

1 нажатие – ждать длинный звуковой сигнал 

• СИД мигает чаще

  Повторите ПП 1-3

•  Если оба PIN-кода одинаковы, длинный звуковой сигнал. Индикатор 

мигает оранжевым 1раз в сек.

• Если нет – сигнал ошибки (3 коротких звуковых сигнала)

подключение системы с использованием поворотников

6 – зеленый/желтый DF-DS

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 

сирены DF-DS со стороны 
длинного жгута

9

Производитель: 
OOO «ДЕФЕНгрупп» 

Россия, 115211, г. Москва, 
Каширское ш., д 55, корп. 1  

WWW.PROSECURITY.RU
WWW.PROSC.RU

лампа поворотника

реле поворотников автомобиля

INSTR Sys DF-DS.indd   8-13

INSTR Sys DF-DS.indd   8-13

13.02.2008   17:40:36

13.02.2008   17:40:36

1
2
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 3
    RUS ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА DF-DS Руководство по установке и эксплуатации Комплект поставки: • основной блок цифровой системы DF-DS 1 шт. • мастер-ключ Touch Memory (TM) DS-1990 ТМ 1 шт. • штатный (пользовательский) ключ Touch Memory DS-1971 ТМ 2 шт. • многоцветный светодиодный индикатор состояния 1 шт. •
  • Страница 2 из 3
    www.prosc.ru АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ С ПОМОЩЬЮ PIN-КОДА Ввод PIN-кода позволяет немедленно выйти из состояния охрана, тревоги, противоразбой в режим СНЯТО С ОХРАНЫ. Ввод PIN-кода. Для набора PIN-кода следует нажимать PIN-кнопку такое количество раз, которое соответствует первой цифре, дождаться
  • Страница 3 из 3