20
Н Е О Б Х О Д И М А Я
З А Щ И Т А
R
12. Подключение системы
1. Для установки центрального блока системы выберите в моторном
отсеке место, недоступное со стороны днища автомобиля. Не
располагайте блок вблизи сильно нагревающихся элементов. Блок
должен быть расположен проводами вниз.
2.Электрические подключения должны производиться с
отключенной от аккумулятора автомобиля «+» клеммой.
3. Подключить провода центрального блока системы согласно
схеме подключения, обратив внимание на следующие моменты:
Красный
провод «+12 В» питания системы должен быть подключен
к «+» клемме аккумулятора автомобиля через предохранитель 5 А.
Черный
провод «масса», надёжно закрепляется на корпусе
автомобиля под винт или гайку.
Оранжевый
провод подключить к проводу, на котором при
включении зажигания появляется сигнал «+12В» и остается до
момента выключения зажигания. При выключении зажигания сигнал
должен пропадать немедленно.
Зеленый
провод соединить с чёрным проводом светодиодного
индикатора. Красный провод от светодиодного индикатора
подключается на постоянный «+».
Синий
провод
соединить с синим проводом зуммера. Желтый
провод зуммера подключить на постоянный «+».
Белый
провод подключается к
PIN
-кнопке. Второй провод от
PIN
-
кнопки подключается на «-». Этот же провод может использоваться
как вход датчика капота и дверей.
Белый/жёлтый
и
белый/зелёный
провода подключаются к
блокиратору капота/КПП .
Коричневые
провода блокировки, представляют собой выходы НЗ
контактов реле блокировки, максимально допустимый ток составляет
30 А.
Бело/красный
провод - доп. канал № 1 может использоваться как
вход постановки на охрану, но также имеет и другие назначения (см.
Таблицу программирования).
Розовый
провод - доп. канал № 2 используется как «+» выход на
сирену, но также имеет и другие назначения (см. Таблицу
программирования).
4.
Антенну
проложить в салон автомобиля таким образом, чтобы
она не была экранирована металлическими элементами.
Исключается сматывание антенны и крепление ее к металлическим
поверхностям.
PRO KEY