Информация, изложенная ниже, поможет Вам выявить и устранить наиболее распространённые проблемы аппаратной части и
программного обеспечения, с которыми вы можете столкнуться.
При возникновении описанных ниже проблем следует сначала попытаться решить их самостоятельно, воспользовавшись
изложенными рекомендациями. В том случае, если приведенные советы не помогут, обратитесь в службу поддержки Ritmix или к
специалистам авторизованного сервисного центра.
Перед тем, как предпринять какие-либо дальнейшие действия, проверьте:
• подключение адаптера питания в электрическую сеть и электронную книгу;
• сохранится ли неисправность устройства после отключения всех внешних устройств;
• корректно ли была произведена настройка системы.
Если Вы допустили ошибки при настройке устройства или не уверены в корректности сделанных Вами изменений, попробуйте
восстановить первоначальные настройки системы.
Для восстановления первоначальных настроек выполните следующие действия: 1) Выберите «Настройки» в панели
быстрого доступа на рабочем столе; 3) откройте раздел «Конфиденциальность»; 2) выберите пункт «Сброс настроек» и следуйте
дальнейшим указаниям.
При сбоях в работе microSD карты, проблема, как правило, заключается в самой карте. Поэтому сначала проверьте microSD
карту на работоспособность и при необходимости обратитесь к их производителю.
Программное обеспечение третьих лиц
У Вас могут возникать проблемы в случае использования не авторизованного и не прошедшего проверку программного
обеспечения третьих лиц. Производитель не может гарантировать работоспособность таких приложений и не несет ответственность
за сбои в работе электронной книги вследствие их использования. По поводу некорректной работоспособности приложений на
электронной книге Ritmix Вы можете обратиться к разработчику приложения, предоставив всю необходимую информацию об
устройстве.
Решение проблем с питанием, запуском электронной книги и аккумулятором
1) Электронная книга не включается
• проверьте заряд аккумулятора, в случае разрядки присоедините адаптер питания и подождите не менее 5 минут;
• сдвиньте вправо и удерживайте кнопку включения устройства не менее 5 сек;
• в том случае, если аккумулятор заряжен, все равно подключите адаптер питания и повторите процедуру повторно;
• если устройство не включается даже после подзарядки, обратитесь в службу поддержки или авторизованный сервисный центр.
2) электронная книга отключается сразу после включения
• возможно, у устройства чрезвычайно низкий заряд аккумулятора. В этом случае система автоматически предотвращает полную
разрядку во избежание потери информации и хранящихся данных. Перед тем, как осуществить повторную попытку включения
устройства, заряжайте его не менее 5 минут и не отсоединяйте адаптер питания от розетки во время работы.
3) Быстрый разряд батареи
• возможно, Вы используете программы, требующие большого расхода энергии. Больше всего энергии расходуется на просмотр
видео. Также, включенный модуль Wi-Fi может сильно влиять на расход батареи;
• попробуйте установить более экономичные настройки яркости экрана;
• аккумулятор разряжается во время работы при низкой температуре.
4) Аккумулятор не заряжается
• убедитесь в том, что адаптер питания подключен к работающей розетке, а штекер адаптера присоединен к устройству;
• убедитесь в том, что Вы используете стандартный адаптер питания, а не адаптер от другого устройства;
• аккумулятор может не заряжаться во время работы при высокой температуре.
Решение проблем с воспроизведением звука
24