![background image](/i/ritmix/145996/ritmix-rmd-857/h/ritmix-rmd-857-038.png)
38
• убедитесь в том, что карта вставлена правильной стороной;
• возможно, карта повреждена. Попробуйте проверить
работоспособность карты на другом устройстве;
• попробуйте извлечь или повторно вставить microSD карту, попробуйте
перезагрузить компьютер;
• обратитесь к руководству по установке данной карты.
2) Проблема с копированием файлов
• проверьте, правильно ли было произведено соединение стационарного
компьютера/ ноутбука и Ritmix RMD-857;
• возможно, память устройства переполнена и требуется удалить
неиспользуемые файлы;
• возможно, проблему вызывает приложение, в котором осуществляется
попытка скопировать файлы. Переустановите это приложение или
используйте другое.
Проблемы с автоматической сменой
ориентации экрана при повороте компьютера
• убедитесь, что эта функция активирована на данном устройстве.