![background image](/i/samsung/150363/samsung-bd-h5900/h/samsung-bd-h5900-022.png)
ПРОБЛЕМА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Забыт пароль.
•
Нажмите и удерживайте кнопку
@
(на передней панели) не менее 5 секунд при
отсутствии диска в устройстве. Все параметры, включая пароль, будут сброшены
к заводским настройкам.
Используйте эту функцию только в случае крайней необходимости.
•
При восстановлении заводских настроек все данные пользователя, сохраненные в
базе данных, будут удалены.
Изображение отображается с
помехами или искажено.
•
Убедитесь, что диск не загрязнен или не поцарапан.
•
Почистите диск.
Отсутствует выходной сигнал
HDMI.
•
Проверьте соединение телевизора с разъемом HDMI проигрывателя.
•
Проверьте, поддерживает ли телевизор сигнал HDMI с разрешением
576p/480p, 720p, 1080i или 1080p.
Искаженное изображение
HDMI на экране.
•
Если на экране появятся случайные помехи, значит телевизор не поддерживает
протокол HDCP (Highbandwidth Digital content protection).
Другие проблемы.
•
Перейдите к содержанию и найдите раздел руководства пользователя, где
описывается функция, при работе с которой возникла проблема, а затем
выполните процедуру еще раз.
•
Если устранить проблему не удается, обратитесь в ближайший уполномоченный
сервисный центр Samsung.
Функция AllShare
Папки, к которым открыт
общий доступ с помощью
функции AllShare,
отображаются, а файлы нет.
•
При использовании функции AllShare отображаются только файлы видео,
фотографий и музыки. Другие типы файлов не отображаются.
Видео воспроизводится с
перерывами.
•
Проверьте стабильность сети.
•
Проверьте, правильно ли подключен кабель и не перегружена ли сеть.
•
Беспроводное подключение устройства, совместимого с AllShare, и
проигрывателя нестабильное.
Проверьте соединение.
Подключение проигрывателя
и компьютера через AllShare
нестабильное.
•
IP-адреса в одной подсети должны быть уникальными.
В противном случае может возникнуть конфликт IP-адресов.
•
Проверьте, включен ли брандмауэр.
Если брандмауэр включен, отключите его.
ПРОБЛЕМА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
BD-LIVE
Не удается подключиться к
серверу BD-LIVE.
•
Проверьте состояние сетевого подключения с помощью функции состояния сети.
•
Проверьте, подключено ли запоминающее устройство USB к проигрывателю.
•
Для работы службы BD-LIVE на запоминающем устройстве должно быть не
менее 1 ГБ свободного места.
Доступное место можно проверить в разделе управления BD-данными.
•
Проверьте, выбрано ли в меню “Интернет соединение BD-LIVE” значение
“Разрешено(всем)”.
•
Если все перечисленные действия ни к чему не приведут, обратитесь к
поставщику содержимого или обновите микропрограмму проигрывателя до
последней версии.
Ошибка при использовании
службы BD-LIVE.
•
Для работы службы BD-LIVE на запоминающем устройстве должно быть не
менее 1 ГБ свободного места.
Доступное место можно проверить в разделе управления BD-данными.
✎
ПРИМЕЧАНИЕ
`
При восстановлении заводских настроек все данные пользователя, сохраненные в базе данных, будут удалены.
Ремонт
При обращении по вопросам ремонта плата за обслуживание может взиматься в
следующих случаях.
1.
Если вы вызовете специалиста, и он не обнаружит неисправности устройства.
2.
Если вы передадите устройство в ремонтный центр, и его специалисты не обнаружат
неисправности.
Размер платы за обслуживание будет сообщен вам перед тем, как специалист выедет на
место и до начала ремонта проигрывателя.
Прежде чем обращаться по поводу ремонта проигрывателя, внимательно прочитайте
настоящее руководство, попробуйте найти способ устранения неисправности на сайте
компании www.samsung.com или обратитесь в центр поддержки покупателей.
22