![background image](/i/samsung/145787/samsung-galaxy-s5-sm-g900f/h/samsung-galaxy-s5-sm-g900f-125.png)
S Health
125
•
Персональные данные, которые собираются приложением S Health, сохраняются на
устройстве только с целью ознакомления с ними. Компания Samsung не получает, не
хранит и не передает эти персональные данные. (Но если вы войдете в свою учетную
запись Samsung из приложения S Health, данные могут быть сохранены на сервере с
целью их резервирования.) Персональные данные сохраняются до тех пор, пока есть
потребность в их наличии. Персональные данные, хранящиеся в приложении S Health,
можно удалить путем сброса данных в меню настроек либо удаления приложения.
Сброс данных удалит всю информацию, которая была сохранена на сервере. Данные,
которые вы публиковали в социальных сетях или сбрасывали на накопительные
устройства, удаляются отдельно.
•
В случае ненадлежащего использования данных, сообщенных в социальных сетях или
переданных другим, вся ответственность лежит на самом пользователе. Поэтому будьте
осторожны, сообщая свои персональные данные.
•
Чтобы защитить личную информацию, на главном экране приложения S Health нажмите
значок
→
Настройки
→
Пароль
и установите пароль.
•
Если ваше устройство подключено к измерительным устройствам, проверьте
протокол соединения, чтобы убедиться, что он работает правильно. Если используется
беспроводное соединение, такое как Bluetooth или ANT+, в работе устройства могут
возникать электронные помехи от других устройств. Не используйте устройство рядом
с другими устройствами, которые излучают радиоволны.
•
Содержимое приложения S Health может меняться в зависимости от его версии. Услуги,
предоставляемые данным приложением, могут меняться, а их поддержка может
прекращаться без предварительного уведомления.