![background image](/i/samsung/87286/samsung-galaxy-tab-3-101-p5200/h/samsung-galaxy-tab-3-101-p5200-107.png)
107
Устранение неполадок
При включении устройства или во время его использования
появляется запрос на ввод одного из следующих кодов:
•
Пароль: если включена функция блокировки, необходимо ввести пароль
устройства.
•
PIN-код: при первом включении устройства или при включенном запросе PIN-кода
после включения устройства следует ввести PIN-код, поставляемый с SIM- или USIM-
картой. Эту функцию можно отключить в меню блокировки SIM-карты.
•
PUK-код: как правило, SIM- или USIM-карта блокируется после нескольких
попыток ввода неправильного PIN-кода. В этом случае следует ввести PUK-код,
предоставленный поставщиком услуг.
•
PIN2-код: при доступе к меню, для которого требуется PIN2-код, введите PIN2-
код, который предоставляется вместе с SIM- или USIM-картой. Дополнительную
информацию можно получить у поставщика услуг.
На дисплее устройства отображаются сообщения с ошибками
сети или сервиса
•
В некоторых местах сигнал сети настолько слабый, что использование сетевых
функций устройства становится невозможным. Перейдите в место, где сигнал более
стабилен.
•
Для использования некоторых функций требуется активировать их. Для получения
дополнительных сведений обратитесь к поставщику услуг.
Сенсорный экран медленно или неправильно реагирует на
касания
Если сенсорный экран неправильно реагирует на касания, попробуйте выполнить
следующие действия.
•
Удалите защитную пленку с экрана. Защитная пленка может помешать правильному
распознаванию ввода. Не рекомендуется использовать ее с сенсорным экраном.
•
При касании сенсорного экрана руки должны быть чистыми и сухими.
•
Выключите и снова включите устройство, чтобы устранить временные
неисправности ПО.
•
Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ПО.
•
Если сенсорный экран поцарапан или поврежден, обратитесь в сервисный центр
Samsung.