![background image](/i/samsung/153459/samsung-galaxy-tab-3-wifi-gt-p5210/h/samsung-galaxy-tab-3-wifi-gt-p5210-098.png)
98
Устранение неполадок
При включении устройства или во время его использования появляется
запрос на ввод одного из следующих кодов:
•
Пароль: если включена функция блокировки, необходимо ввести пароль устройства.
На дисплее устройства отображаются сообщения с ошибками сети или
сервиса
•
В некоторых местах сигнал сети настолько слабый, что использование сетевых функций
устройства становится невозможным. Перейдите в место, где сигнал более стабилен.
•
Для использования некоторых функций требуется активировать их. Для получения
дополнительных сведений обратитесь к поставщику услуг.
Сенсорный экран медленно или неправильно реагирует на касания
Если сенсорный экран неправильно реагирует на касания, попробуйте выполнить следующие
действия.
•
Удалите защитную пленку с экрана. Защитная пленка может помешать правильному
распознаванию ввода. Не рекомендуется использовать ее с сенсорным экраном.
•
При касании сенсорного экрана руки должны быть чистыми и сухими.
•
Выключите и снова включите устройство, чтобы устранить временные неисправности ПО.
•
Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ПО.
•
Если сенсорный экран поцарапан или поврежден, обратитесь в сервисный центр Samsung.