Проблемы
Способы устранения и пояснения
Подключение компьютера
Появляется сообщение
Режим не поддерживается
.
Установите на компьютере параметры разрешения, соответствующие значению
разрешения, поддерживаемому изделием.
«PC» всегда отображается
в списке источников, даже
если он не подключен.
Это нормальное явление. Если подсоединен любой компьютер, он всегда
отображается в списке источников сигнала.
Видео отображается, но
звук отсутствует.
Если используется подключение через HDMI, проверьте настройки вывода
звука на компьютере.
Изображение
Прежде всего, выберите
Тест изображения
, чтобы убедиться в правильном
отображении тестового изображения на экране изделия (перейдите к экрану
Меню
→
Поддержка
→
Самодиагностика
→
Тест изображения
).
Если тестовое изображение отображается правильно, причиной плохого
качества изображения может быть источник или уровень сигнала.
Изображение на экране
изделия выглядит не так,
как в магазине.
Экраны в магазине настроены для приема цифровых каналов высокой четкости.
Если используется аналоговый приемник кабельной сети/видеоприставка,
замените ее цифровой ТВ-приставкой. Чтобы получить качество изображения
высокой четкости, используйте кабель HDMI или компонентные кабели.
✎
Многие каналы высокой четкости транслируют преобразованное
содержимое, первоначально предназначенное для каналов стандартной
четкости. Выберите канал, действительно транслирующий содержимое с
высоким разрешением.
Абоненты кабельного/спутникового телевидения: попробуйте настроить
каналы высокой четкости.
Подключение кабеля / антенны: выполнив Автонастройка, попробуйте
просмотреть изображение, транслируемое каналами высокой четкости.
Установите для приставки кабельного / спутникового телевидения разрешение
выходного видеосигнала, равное 1080i или 720p.
Изображение искажено:
крупнозернистость,
мелкозернистость, точки,
пикселизация
Компрессия видео может привести к искажению изображения, особенно при
просмотре спортивных передач и фильмов.
Слабый или некачественный сигнал может вызвать искажения изображения.
Это не является неисправностью изделия.
Мобильные телефоны, работающие рядом с изделием (приблизительно
на расстоянии 1 м), могут привести к помехам изображения аналоговых и
цифровых каналов.
Неправильная
цветопередача или
отсутствие цвета.
При соединении с помощью компонентного кабеля проверьте правильность
подключения штырьков компонентного кабеля к соответствующим разъемам.
Неверное или ненадежное подключение может стать причиной неправильной
цветопередачи или отсутствия изображения на экране.
Цвет искажен, или
изображение недостаточно
яркое.
Настройте параметры
Изображение
в меню изделия (выберите
Реж.
изображения
/
Цвет
/
Яркость
/
Четкость
)
Настройте параметр
Экон. энергии
в меню изделия (выберите
Меню
→
Система
→
Экономный режим
→
Экон. энергии
)
Попробуйте сбросить настройки изображения, чтобы просмотреть настройки
по умолчанию (выберите
Меню
→
Изображение
→
Сброс изображения
).
Русский - 70
Русский - 71
Дополнительная информация