Инструкция для SAMSUNG UE40F7000SL

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

184

185

Звук

В случае проблем с динамиками телевизора запустите 

Звуковой тест

 (

Поддержка

 

>

 

Самодиагностика

 

>

 

Звуковой тест

) для выполнения диагностики проблемы. Если аудиосистема работает правильно, причиной 

плохого качества звука может быть источник или уровень сигнала.

Проблема с телевизором.

Способ устранения.

При установке 

максимальной громкости 

звук не слышен или 

слышен очень тихо.

Проверьте уровень громкости, установленный на устройстве (приемнике кабельной 

сети/спутникового телевидения, проигрывателе дисков DVD или Blu-ray и т.д.), 

подключенном к телевизору.

Изображение хорошее, 

но звук отсутствует.

Перейдите к 

Звук

 и установите для 

Выбрать громкогов.

 значение 

Громкогов. ТВ

.

При использовании внешнего устройства проверьте параметр вывода звука с него. 

(Например, может потребоваться изменить параметр звука приемника кабельного 

телевидения на HDMI, если приемник подключен к телевизору с помощью кабеля 

HDMI.)

Если используется кабель DVI-HDMI, необходим отдельный аудиокабель.

Если телевизор оснащен разъемом для наушников, убедитесь, что к этому разъему 

не подсоединены никакие кабели.

Перезагрузите подключенное устройство, отсоединив и снова подсоединив его 

кабель питания.

При использовании внешнего устройства убедитесь, что аудиокабели устройства 

подсоединены к соответствующим входным разъемам телевизора.

Из динамиков раздается 

непонятый шум.

Убедитесь, что аудиокабель подключен к соответствующему выходному 

аудиоразъему на внешнем устройстве.

При подключении антенны или кабелей проверьте сведения о сигнале. Низкий 

уровень сигнала может быть причиной искажения звука.

Запустите 

Самодиагностика

(

Поддержка

 

>

 

Самодиагностика

 

>

 

Звуковой тест

).

Телевидение 3D

Проблема с телевизором.

Способ устранения.

Очки 3D Active Glasses 

работают неправильно.

Убедитесь, что очки включены.

Очки 3D Active Glasses могут работать неправильно, если рядом с очками или 

телевизором включены другое устройство 3D или электронные устройства.

Если возникла подобная проблема, уберите другие электронные устройства как 

можно дальше от очков 3D Active Glasses.

3D-изображения 

отображаются 

некорректно.

Оптимальное расстояние просмотра должно составлять минимум три высоты экрана.

Также рекомендуется сидеть таким образом, чтобы экран находился на уровне глаз.

Батареи в 3D-очках 

быстро разряжаются.

Выключайте 3D-очки, если не используете их. Если оставлять 3D-очки включенными, 

срок службы батарей уменьшится.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
Оглавление инструкции

Document Outline