![background image](/i/scher-khan/152559/scher-khan-logicar-a/h/scher-khan-logicar-a-034.png)
66
67
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
SСHER-KHAN LOGICAR A
Программируемая функция 1-12: «Способ резервирования
запуска и включение режима «Турбо»
Эта функция позволяет выбрать необходимый алгоритм перехода в
режимы резервирования запуска и «Турбо». Если Ваш автомобиль имеет
автоматическую коробку передач, проведение процедуры резервирование
запуска не требуется.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при
выключении зажигания при условии, что двигатель работает,
задействован стояночный тормоз, закрыты двери и капот. При
использовании этого алгоритма возникает кратковременный провал
напряжения в цепи зажигания. Если провал напряжения приводит
к сбою в работе штатного электрооборудования автомобиля,
необходимо использовать другой алгоритм перехвата зажигания.
2) Перехват зажигания возможен только в ручном режиме с
использованием кнопки II (двойное нажатие) брелока при условии, что
двигатель работает, задействован стояночный тормоз и закрыт капот
(заводское значение).
3) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при
выключении зажигания при условии, что двигатель работает,
задействован стояночный тормоз и закрыт капот. Состояние дверей
не учитывается. При использовании этого алгоритма возникает
кратковременный провал напряжения в цепи зажигания. Если провал
напряжения приводит к сбою в работе штатного электрооборудования
автомобиля, необходимо использовать другой алгоритм перехвата
зажигания.
4) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при
активации стояночного тормоза при условии, что двигатель работает и
закрыт капот.
Программируемая функция 1-13: «Завершение режима
резервирования»
Эта функция позволяет выбрать необходимое завершение алгоритма
резервирования запуска.
Если Ваш автомобиль имеет автоматическую КПП, резервирование запуска
не производится и данная программируемая функция не используется.
В режиме, когда первая стадия алгоритма резервирования выполнена
(замок зажигания выключен, двигатель работает), необходимо выйти из
автомобиля и закрыть дверь. Последующие действия системы определяются
значением данной программируемой функции.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) После того, как все двери будут закрыты, двигатель будет продолжать
работать. Необходимо поставить систему на охрану при помощи
кнопки I брелока. Только после этого система считает алгоритм
резервирования выполненным и готова производить автоматический
запуск двигателя. Следует учитывать, что если по каким-либо
причинам резервирование не было выполнено, действия системы
будут определяться значением программируемой функции 1-4
(автоматическая постановка на охрану).
2) После того, как все двери будут закрыты, система выключит зажигание.
После этого система считает алгоритм резервирования выполненным
и готова производить автоматический запуск двигателя. Если по
каким-либо причинам резервирование не было выполнено, действия
системы будут определяться значением программируемой функции 1-4
(автоматическая постановка на охрану).
Примечание к функции 1-13: в случае если включен режим «Турбо»,
выключение зажигания откладывается до момента времени, определяемого
значением программируемой функции 2-9 (см. стр. 69).
Программируемая функция 1-14: «Учет напряжения АКБ при
запуске двигателя по таймеру»
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) Напряжение бортовой сети не учитывается. Запуск двигателя
происходит по окончанию временного интервала, определяемого
программируемой функцией 1-10 (см. стр. 60)
2) Автоматический запуск двигателя осуществляется при одновременном
выполнении условий:
• Окончание временного интервала, определяемого программируемой
функцией 1-10 (см. стр. 60);
• Напряжение бортовой сети меньше 12,2 В (автоматический запуск
двигателя осуществляется, когда возникает опасность полного разряда
аккумулятора).