38
39
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
SСHER-KHAN LOGICAR B
ДИСПЛЕЙ:
Появится символ закрытого замка,
фары автомобиля мигнут пять раз,
продолжает мигать символ дыма и
режима «Турбо», идет обратный отсчет
времени до окончания режима «Турбо»
СИГНАЛ БРЕЛОКА:
Три двойных сигнала
Включение датчиков:
• После того как СИД начал мигать, система начнет контролировать
состояние дверей, капота, багажника. В случае использования учета
задержки салонного света триггеры дверей будут взяты под охрану по
истечении заданного времени (программируемая функция 2-2, см. стр.
57).
• Датчик удара включится через 30 сек. после остановки двигателя.
Примечание:
Если при постановке в режим охраны Вы услышали три дополнительных
сигнала сирены*, аварийная сигнализация вспыхнула три раза, а на
дисплее в течение 5 сек. мигает изображение открытой двери или
багажника, то это значит, что в машине открыта дверь или багажник. В
этом случае система встанет в охрану с обходом активированного датчика.
Датчик двери или багажника будет немедленно принят под охрану при
восстановлении его работоспособности.
Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если активирована
функция 2-2
* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой
функции 1-3 (см. стр. 51, 53) и комбинацией кнопок I+II (см. «Отключение
сигналов сирены» на стр. 30).
Для экстренного выключения режима «Турбо» нажмите кнопку II брелока на
2 сек.
При выключении режима «Турбо»:
СИГНАЛ СИРЕНЫ:
Нет сигналов
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Завершит работу
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ:
Фары автомобиля и символ замка
мигнут пять раз, перестанет мигать
символ режима «Турбо», исчезнет
символ дыма, завершится обратный
отсчет времени до окончания режима
«Турбо»
СИГНАЛ БРЕЛОКА:
Один двойной сигнал
Примечание:
Режим «Турбо» немедленно завершится при выключении стояночного
тормоза или открытии капота.
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ №1
[КНОПКА (III)–]
Для дистанционного или автоматического управления сервисным
оборудованием автомобиля можно воспользоваться дополнительным
каналом № 1.
Активация дополнительного канала № 1 возможна по команде с брелока,
а также может быть связана с системными событиями. По умолчанию,
выход дополнительного канала №1 выполняет функцию отпирания замка
багажника (см. стр. 26).
Необходимое событие для активизации канала № 1 выбирается значением
программируемой функции 2-7 (см. стр. 57).
Если выбрано второе значение программируемой функции 2-7, выход
дополнительного канала №1 используется как канал общего назначения.
Для включения/выключения канала общего назначения нажмите кнопку III
брелока на 2 сек. На выходе дополнительного канала №1 процессорного
блока появится сигнал установленной длительности (программируемая
функция 2-5, см. стр. 57).