![background image](/i/senturion/45150/senturion-centurion-tango-v1/h/senturion-centurion-tango-v1-017.png)
19
функции "запрос состояния автомобиля": в течение 4 сек. нажмите последовательно
кнопки SET, SET и . Последует сигнал брелка, и дисплей брелка отобразит состояние
системы. Если "программная нейтраль" отменена, то пиктограмма пропадет с дисплея.
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ
Если во время запуска двигателя системой возникла необходимость управлять автомобилем:
1. Сядьте в автомобиль (предварительно убедившись, что режим охраны выключен).
2. Включите зажигание (ключ в положении IGN, но не в положении START).
3. Нажмите на педаль тормоза и выключите ручной тормоз. Брелок ответит сигналом,
мигающая пиктограмма
пропадет. Можете управлять автомобилем в
обычном режиме.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ
Для выявления причины, по которой последний дистанционный или автоматический запуск
был прекращен или не состоялся:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите один раз кнопку
брелка и посчитайте количество вспышек светодиода.
3. См. таблицу ниже. При необходимости проверьте электрические соединения и
программные установки.
Вспышки
Причина останова и соответствующий вход
1
• Открыт капот или неисправен датчик капота
(вход(-) останова двигателя – белый/черный провод разъема №3)
2
• Нажата педаль тормоза
• Выключен стояночный тормоз (ручная КПП)
• Рычаг КПП находится не в положении
NEUTRAL или PARK (автоматическая КПП)
вход(+) прекращения запуска –
белый/фиолетовый провод,
или вход(-) разрешения
запуска – черный/белый провод
3
• Истекло время прогрева калильных свечей дизеля (белый/зеленый провод)
5
• Слишком высокий уровень сигнала (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по датчику напряжения), запрограммируйте "чувствительность датчика
…" = "низкая" (см. "ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2…", Функция №4).
6
• Отсутствуют обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), проверьте белый/красный провод разъема №3.
7
• Обороты холостого хода не записаны в память системы (в случае, когда
выбран контроль работы двигателя по тахометру), см. стр. 24.
8
• Недостаточные обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль
работы двигателя по тахометру), запрограммируйте.
"чувствительность датчика …" = "высокая" (см. "ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
ЧАСТЬ 1", Функция №4).
9
• Обороты двигателя превысили максимально допустимые (в случае, когда
выбран контроль работы двигателя по тахометру).
10
• Нет ответа от контактного датчика (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по контактному датчику). Проверьте белый/красный провод
разъема №3, при необходимости увеличьте время вращения стартера.
11
• Не выполнена процедура «программной нейтрали» на автомобиле с ручной коробкой
передач (см. "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ))
12
• Время работы двигателя истекло.
13
• Запуск двигателя отключен брелком или входом запуска и останова двигателя –
белый/синий провод разъема №3.