26
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ
Если запрограммирована данная функция (см. "ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ" - "НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4", Функция №8), то при выключении режима охраны двигатель,
запущенный системой, будет автоматически остановлен. Это может быть полезно для
противодействия злоумышленникам, пытающимся с помощью средств электронного
взлома угнать автомобиль во время автоматического/дистанционного запуска.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ
Для выявления причины, по которой последний дистанционный или автоматический
запуск был прекращен или не состоялся, выполните следующую процедуру:
1. Выключите режим охраны и включите зажигание.
2. Нажмите один раз кнопку
брелка и посчитайте количество вспышек
светодиодных индикаторов на приемо-передающем модуле.
3. См. таблицу ниже. Проверьте электрические соединения и программные установки.
Вспышки
Причина останова и соответствующий вход
1
• Открыт капот или неисправен датчик капота
(вход(-) останова двигателя – Белый/черный провод Разъема#3)
2
• Нажата педаль тормоза
• Выключен стояночный тормоз (ручная КПП)
• Рычаг КПП находится не в положении
NEUTRAL или PARK (автоматическая КПП)
вход(+) прекращения запуска –
Белый/фиолетовый провод,
или вход(-) разрешения
запуска – Черный/белый провод
3
• Истекло время прогрева калильных свечей дизеля (Белый/зеленый провод)
4
• Срабатывала тревога
5
• Слишком высокий уровень сигнала (в случае, когда выбран контроль
работы двигателя по датчику напряжения), запрограммируйте
"чувствительность датчика …" = "низкая" (см. "ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ" -
"НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ", Функция №4).
6
• Отсутствуют обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), проверьте Белый/красный провод Разъема#3.
7
• Обороты холостого хода не записаны в память системы (в случае, когда
выбран контроль работы двигателя по тахометру).
8
• Недостаточные обороты двигателя (когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), запрограммируйте "чувствительность датчика …"
= "высокая" (см. "ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ" - "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ", Функция №4).
9
• Обороты двигателя превысили максимально допустимые (в случае,
когда выбран контроль работы двигателя по тахометру).
10
• Нет ответа от контактного датчика (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по контактному датчику). Проверьте Белый/красный провод
Разъема#3.
11
• Не выполнена процедура "Программной нейтрали" на автомобиле с
ручной коробкой передач (см. "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С
РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ))
12
• Время работы двигателя истекло.
13
• Ошибка устройства предпускового подогрева (температура двигателя < 0`C)
3
Содержание
Глава 1. Управление системой
4
ВНИМАНИЕ!
4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
4
ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ
5
МЕНЮ БРЕЛКА
6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ
8
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
10
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
11
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
11
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
11
ТРЕВОГА
11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ
12
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
13
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ
13
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
14
ПАНИКА
14
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ
14
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ)
14
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом)
15
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ
16
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ
18
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ
20
Глава 2. Функции запуска двигателя
21
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
21
"ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
21
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
22
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
22
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА
25
РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)
25
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ
25
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ
26
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ
26