Инструкция для СENTURION CENTURION TANGO v.3

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

22 

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ 

G

 

Прежде  чем  выполнять  данную  процедуру,  убедитесь,  что  сможете  затем 
восстановить  требуемые  значения  функций,  соответствующие  данной 
конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. 

Сброс функций часть 1 - 3: 

1.  Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным. 
2.  Нажмите  служебную  кнопку  12  раз  и  удерживайте  ее  нажатой  до  появления  

коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены. 

3.  Нажмите  и  удерживайте  одновременно  кнопки    и 

  брелка  в  течение  6-ти 

секунд,  до  появления  6  коротких  и  3  длинных  звуковых  сигналов  и  3  световых 
сигналов.  

Примечание: сброс функции "Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и 
№4" (см. "Настройка функций системы. Часть 1", функция 8) не осуществляется. 
Сброс функций часть 4 - 5: 

1.  Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным. 
2. 

Нажмите  служебную  кнопку  12  раз  и  удерживайте  ее  нажатой  до  появления  
коротких
 и 1 длинного звукового сигналов сирены. 

3. 

Нажмите  кнопку 

,  затем  не  позже,  чем  через  3  секунд,  нажмите  и  удерживайте 

одновременно  кнопки    и 

  брелка  в  течение  6-ти  секунд,  до  появления 6 

коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.  

  

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ 

Данная  процедура  необходима  для  добавления  к  системе  новых  брелков.  Также  настоятельно 
рекомендуется  выполнять  ее  в  случае  утери  брелка,  с  целью  перезаписи  кодов  имеющихся 
брелков и стирания утерянного.

 

1.  Включите  и  выключите  зажигание  два  раза,  включите  его  третий  раз  и  оставьте 

включенным. 

2.  В  течение  10  секунд  после  этого  нажмите  служебную  кнопку  3  раза,  в  третий  раз 

удерживая ее до появления сигнала сирены. 

3.  Нажмите  и  удерживайте  любую  кнопку  брелка  до  появления  сигнала  сирены, 

подтверждающего  запись  кода  брелка  в  память  системы.  Количество  сигналов 
соответствует  номеру  ячейки,  в  которую  записан  код  брелка.  Всего  в  систему  можно 
записать до 4 брелков.   

4.  Повторите  п.3.  для  всех  брелков,  которыми  собираетесь  пользоваться.  Если  у  Вас 

имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.  

5.  Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек. Система 

ответит 3 сигналами сирены. 

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА 

Расположенная  на  плате  центрального  блока  черная  перемычка  позволяет  аппаратно 
отключать запрос персонального кода. 

Ÿ

  По умолчанию перемычка установлена на штыревые контакты в дальнем положении 

по  отношению  к  петле  выбора  трансмиссии.  При  выключении  режима  охраны  без 
брелка и режима Anti-car-jack требуется код, если он запрограммирован. 

Ÿ

  Если  перемычка  установлена  на  штыревые  контакты  ближе  к  петле  выбора 

трансмиссии,  то  код  не  используется  (но  хранится  в  памяти  с  возможностью 
дальнейшего  использования).  При  выключении  режима  охраны  без  брелка  и  режима 
Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку.

 

Изменения вступают в силу после сброса питания! 

 

Содержание 

 

Глава 1. Установка и подключение системы

 

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ  

ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА!   

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ  

Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск   

Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена     

Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы  

Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами  

10 

Разъем #5 – служебная кнопка   

10 

Разъем #6 – датчик удара  

10 

Разъем #7 – дополнительный датчик (опция)  

11 

Датчик температуры  

11 

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ  

11 

Глава 2. Настройка системы и программирование функций

 

 

13 

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ   

13 

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ  

13 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1   

13 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2  

14 

Изменение персонального кода  

15 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3  

15 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4  

17 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5  + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ    

18 

Контроль работы двигателя   

19 

Режим тестирования датчиков   

20 

РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ) 

20 

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY) 

21 

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ    

22 

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ  

22 

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА    

22 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 11
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ G Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. 3. Включите и выключите
  • Страница 2 из 11
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Ÿ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Ÿ Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Ÿ Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Ÿ Брелок без дисплея (резервный). Ÿ Служебная кнопка с проводом и разъемом Ÿ
  • Страница 3 из 11
    выполнение дистанционного запуска. Если запуск выполняется стабильно, нажмите кнопку для выхода из режима программирования. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 1.3. Без контроля: Система не контролирует работу двигателя (Белый/красный провод Разъема#3 подключать не нужно). Она
  • Страница 4 из 11
    должно отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF и START. При осуществлении дистанционного/автоматического запуска двигателя на этом проводе появляется +12 В, пропадает при включении стартера и появляется снова через 1 сек. после его выключения, сохраняясь на все время работы двигателя.
  • Страница 5 из 11
    Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов сирены и вспышек светодиода будет
  • Страница 6 из 11
    Если контроль работы двигателя осуществляется по напряжению или контроль отключен, то этот провод подключать не надо. Более подробную информацию см. в пояснении к разделу "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ" – "Контроль работы двигателя". Оранжевый/белый провод – выход
  • Страница 7 из 11
    + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 защелка автоматич. обогрев обогрев 1 сек. защелка со сбросом таймер (имп. 1 сек.) (10 мин.) обход датчиков + 7. Дополнительный канал №6 (Черный/фиолетовый провод Разъема#3)3 защелка автоматический функция 1 сек. защелка со сбросом
  • Страница 8 из 11
    Черный/белый провод – вход (-) разрешения запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе отличен от "массы". Данный провод должен быть подключен к датчику ручного тормоза или датчику положения коробки передач. Алгоритм работы (логика) Бело/фиолетового и Черно/белого
  • Страница 9 из 11
    Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 2 раза и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов сирены и вспышек светодиодов будет
  • Страница 10 из 11
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 11 из 11