![background image](/i/sheriff/152878/sheriff-zx-755/h/sheriff-zx-755-004.png)
Основные функции системы Sheriff ZX"755
Охрана
•
Динамический код с диалогом.
•
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
•
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) сис
темы на охрану.
•
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
•
Возможность снятия с охраны в два этапа (AVфункция).
•
Функция пассивного иммобилайзера.
•
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
•
Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
•
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кноп
ки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
•
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
•
Встроенные датчики удара и перемещения на основе трехосевого электронного гироскопа.
•
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или
отключении антенного блока в режиме «Охрана».
•
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки
•
Управление реле блокировки НР/НЗтипов (требуется установка дополнительного реле).
•
Управление кодовыми реле блокировки R350/R450 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Режим антиограбления («Anti"Hi"Jack»)
•
Дистанционное включение.
•
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании встроенного датчика
перемещений.
Управление центральным замком
•
Слаботочный выход на ЦЗ с программируемой плярностью.
•
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания или начале движения
(встроенный датчик перемещений).
•
Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
Режимы работы
•
Ограниченное время режима тревоги.
•
Обход зоны неисправности.
•
Память срабатываний.
•
Программирование длительности выходных сервисимпульсов каналов СН2, СН3, СН4.
•
Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
•
Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
•
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
•
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
•
Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
4