![background image](/i/shuft/100326/shuft-cur-18-cur-7-cur-13-cur-11/h/shuft-cur-18-cur-7-cur-13-cur-11-010.png)
Внимание
!
При
соединении
внутреннего
блока
с
соединительной
трубой
,
не
тяните
слишком
сильно
,
для
предотвращения
поломки
и
разрыва
капиллярной
трубки
или
других
труб
.
Соединительные
трубы
должны
быть
закреплены
на
кронштейнах
.
Вес
труб
не
должен
приходиться
на
блок
.
Горизонтальные
участки
линии
всасывания
должны
быть
проложены
с
уклоном
не
менее
1%
независимо
от
того
,
выше
или
ниже
испарителя
расположен
компрессор
.
На
выходе
из
испарителя
на
трубе
газовой
линии
следует
выполнить
сифон
,
для
возврата
масла
.
Внимание
!
При
пайке
наружного
блока
оберните
клапан
тканью
смоченной
в
воде
,
для
предотвращения
его
перегрева
.
Внимание
!
Для
проверки
утечки
,
теплообменник
испарителя
должен
быть
герметичен
.
Изоляция
труб
.
1.
Жидкостная
и
газовая
трассы
должны
быть
изолированы
,
друг
от
друга
термоизоляцией
во
избежание
образования
конденсата
и
изолированы
от
воздействия
атмосферы
клейкой
лентой
.
2.
Место
соединения
должно
быть
также
термоизолировано
,
причем
в
месте
примыкания
недолжно
быть
свободного
пространства
см
.
рисунок
.
3.
Так
как
во
внутреннем
блоке
находится
хладагент
под
давлением
,
при
ослаблении
гаек
при
монтаже
,
будьте
бдительны
во
избежание
травм
.
Не
изгибайте
трубы
после
того
как
покроете
их
изоляцией
и
защитной
лентой
,
они
могут
потрескаться
или
ломаться
.
Используйте
клейкую
ленту
для
оборачивания
труб
для
защиты
от
атмосферных
осадков
и
ультрафиолета
.
1.
Используйте
клейкую
ленту
,
чтобы
связывать
в
узел
соединительную
трубу
и
кабель
вместе
.
Для
того
,
чтобы
предотвратить
попадание
воды
из
дренажной
трубы
,
проложите
её
отдельно
от
фреоновой
магистрали
.