![background image](/i/sobr/152873/sobr-ip-01/h/sobr-ip-01-024.png)
SOBR–GSM 100, SOBR–GSM 110
(в комплекте с устройством SOBR-IP 01)
24
Как изменить номер основного телефона
Основной номер телефона системы – это номер мобильного телефона
владельца.
Если требуется изменить номер основного телефона
,
На этот номер система в первую очередь доставляет все тревожные и
сервисные сообщения.
Во время звонка системе с этого номера или отправки сообщения, не требуется
вводить PIN-код (если включена функция определения номера на SIM-карте
системы и номер основного телефона не скрыт).
отправьте на номер
системы сообщение:
:NNNNN*35#7ХХХХХХХХХХ*
, где NNNNN – служебный пароль, ХХХХХХХХХХ
– номер телефона.
«Городские» номера мобильных телефонов необходимо вводить в
федеральном формате, без «8». «Плюс» перед цифрой 7 не указывать. 7 – код
автоматической международной связи. Если система будет эксплуатироваться за
пределами России, указать код страны, например, для Украины – 38, для
Казахстана – 7, для Латвии – 371.
Например:
:12345*35#79039003322*
В качестве подтверждения система пришлет SMS.
Как изменить номер второго телефона
Второй номер телефона системы, это номер, на который система звонит в
случае, если не отвечает или недоступен телефон Владельца.
Для изменения номера второго телефона
,
Это может быть домашний телефон, второй мобильный владельца, телефон
близкого человека.
Позвонив на этот телефон, система только сообщает о тревожном событии,
после чего кладет трубку. Ввод команды во время соединения, когда первой
позвонила система, невозможен.
отправьте на номер системы
сообщение:
:NNNNN*36#7ХХХХХХХХХХ*
Например:
:12345*36#73832206318*
В качестве подтверждения система пришлет SMS.
Внимание! Если второго номера не будет, в качестве него рекомендуется
занести номер основного телефона.